sergo22 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ПРИВЕЗЛИ СЕГОДНЯ ЭТУ ДОСКУ.Быстро разобрал,нашел мануал к ней в ДИГЕ,долго думал и что то я не полез в нее!!!!Все вроде мне понятно куда чего и как , я правильно сделал иль нет не знаю?Что скажете господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 я правильно сделал иль нет Ты про что ? Разобрал вроде правильно, если стрелы не сломал и оси не повытаскивал ... Или ты про то , что тормознулся ? Тоже правильно . Если тормознулся - значит сомнения. Если сомневаешься - не надо . Побереги семейный бюджет . ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 да наверное тормознулся,почему не пойму?Опыта если честно маловато а тут такую хрень приносят.Такое ощущение они куда то обращаются там отказывают, а потом ко мне бегут и хотят за халяву сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ко мне бегут и хотят за халяву сделать С какой цЫфры начинается халява в Саратове? У меня это было бы три тыра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 да наверное тормознулся,почему не пойму?Опыта если честно маловато а тут такую хрень приносят.Такое ощущение они куда то обращаются там отказывают, а потом ко мне бегут и хотят за халяву сделать Если смог на FORD заработать значит правильно работаеш ... Припояй 14 проводов от своей диги-тахи и прибудет еще три тыс р .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться