vfrfh Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Audi A-4 2008 Щиток (8K0 920 900) Magneti Marelli. Что в ней стоит и есть подводные камни ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Audi A-4 2008 Щиток (8K0 920 900) Magneti Marelli. Что в ней стоит и есть подводные камни ? Такие машинки в основном делаются по OBD и что там стоит -какие камни -мало кто сможет подсказать....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Ручками скорее всего не сделаешь, дорогие приборы делают по OBD от 2 до 50 минут, что они там делают?, одному лишь прибору известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 подводных камней, если не считать что дамп шифрованный, а ключ хранится в процессоре. разбирай щиток, считывай 24С08 и выкладывай дамп. проси людей посчитать (есть калькулятор который пересчитывает по дампу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) подводных камней, если не считать что дамп шифрованный, а ключ хранится в процессоре. разбирай щиток, считывай 24С08 и выкладывай дамп. проси людей посчитать (есть калькулятор который пересчитывает по дампу). Это уже 8K0..И это Магнети Марелли.. Нет там 24С08.. Не путай с Робертом Бошем. Изменено 2 июля, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Не в курсе как А4, но А6 этого года разбирается ООчень "весело" ! Вообще не советую туда соваться без соответствующего девайса. Отпусти клиента от греха подальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 можно по дампу стоит память 95320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Не в курсе как А4, но А6 этого года разбирается ООчень "весело" ! Вообще не советую туда соваться без соответствующего девайса. Отпусти клиента от греха подальше... А без девайса и нету смысла лезть в А6 - кальков по дампу нет пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Audi A-4 2008 Щиток (8K0 920 900) Magneti Marelli. Что в ней стоит и есть подводные камни ? В iprog заявлена моторола 912... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Напугали блин...Разобрал я панель, посмотрел, стрелы не стал дергать, епром там под ними...95320, собрал и отпустил клиента от греха подальше.))) Так есть все-таки кальки в природе по этой машинке или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 разобрал, а EEPROM где? надо было дамп считать, а потом над ним эксперименты ставь по калькуляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 разобрал, а EEPROM где? надо было дамп считать, а потом над ним эксперименты ставь по калькуляции Написал же чел - "забоялся стрелы дергать". :) Посмотрел на 95320 и собрал обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти