nemez36 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Вообщем был как-то разговор и не раз про доступ к панели приборов на этой тачке, мне довелось поработать с машиной, но не для обновления пробега, а для установки сигнализации с функцией автозапуска, и что-бы иметь нормальный доступ, уложить проводку, подсоединится, и собственно спрятать блок сигналки, я раздел переднюю часть салона до такого состояния , это экзоскелет, на который навешивается остальной пластик, но начну по-порядку. Вот собственно сама панель в сборе и на месте, (может кто не видел) , . Для того что-бы добраться к щитку нужно как вы видите разобрать всю верхнюю часть торпеды. Можно начать с центральной сборки, , пластик держится на защёлках из железа, как на корейцах , половина из них остаётся в месте, не снимается с панелью, сразу вытаскивайте их, дабы не терять и не толкать при обратной установке (можно сломать место крепления защёлки) на устанавливаемой панели . Под накладкой два шурупа , с крепежом можно сильно не парится, шурупы все одинаковые, есть небольшая разница в длинне, всё предсказуемо. Сори фотки больше не лезут, продолжение следует.. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Дальше, разбираем нижнюю облицовку с левой стороны (в ногах водителя), , для этого необходимо открутить подушку безопасности для колен, придётся извернуться, и изнутри панели ключиком на 10 отвернуть две гайки, под ней есть два шурупа , выкручиваем. Удаляем боковые накладки с правой и левой сторон, с левой откручиваем два шурупа отмеченные и третий сверху , который держит верхнюю панель. Снимаем облицовку стоек, клипсы + шурупы, , . Далее надо снять подушку пассажира , опять-же извернуться с ключём на 10, сам пластик на защёлках, избавится от трёх шурупов в верхнем бардачке . 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Дальше по списку, поддеваем и аккуратно снимаем декорнакладку которая возле лобового стекла , , выкручиваем оставшиеся шурупы , , снимаем верхнюю облицовку , и вот она панель приборов, держится четырьмя шурупами . Тыл панели , ну вот и всё , на этот разбор потрачено около четырёх часов, я имею ввиду до панели, но мне надо было идти дальше, всмысле разбора, до полного я потратил часов девять. Надеюсь кому-нибудь это поможет. Изменено 3 июля, 2011 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Сдесь все фотки в одном архиве http://www.fayloobmennik.net/771365. 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n2o Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Очень много лишних движений. Вообще, пробег можно сделать по шнурку. А если совсем прижало и надо снять щит, при определенных навыках времени занимает 30-40 мин. На снять, поправить дамп и поставит на место 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Сдесь все фотки в одном архиве http://www.fayloobmennik.net/771365. Классно сделал. И толково рссказал. Спасибо. Надо будет попробовать в Нио4 все эти фото загнать, что бы не потерялось Отличная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Очень много лишних движений. Вообще, пробег можно сделать по шнурку. А если совсем прижало и надо снять щит, при определенных навыках времени занимает 30-40 мин. На снять, поправить дамп и поставит на место При определенных навыках можно и Бога за бороду держать. Не нада ото умничать. Лично я из-за этой одной машины дорогой шнурок покупать не буду, особливо в свете того, что последнее время. если пару спидометров за месяц смотаеш - то уже неплохо. Ну а если вы эти Калиберы как автомат Калашникова на время разбираете и мотаете спидометр на них кажен божий день. то вам конечно респект и уважуха и можно позавидовать. А у нас от сплошные вопросы....как и шо, да, отакое от, как говаривала Люда Янукович. И я, если мне долларов 150 клиент заплатит, то вот эту работу готов часа 4-5 выполнять, потихоньку, ничего не ломая и не рисуясь на поворотах большой скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Очень много лишних движений. Вообще, пробег можно сделать по шнурку. А если совсем прижало и надо снять щит, при определенных навыках времени занимает 30-40 мин. На снять, поправить дамп и поставит на место Поспешишь себя насмешишь. Что-то вы хватанули, 30-40 минут это наверное работа с панелькой и пересчётом, а на разобрать-собрать, этого явно мало, у меня ушло на разбор четыре часа, потому как первый раз, изучал, теперь при необходимости конечно времени понадобится меньше, но ни-как ни полчаса , плюс к этому прибавте последующую диагностику с чисткой ошибок, а они будут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Поспешишь себя насмешишь. Что-то вы хватанули, 30-40 минут это наверное работа с панелькой и пересчётом, а на разобрать-собрать, этого явно мало, у меня ушло на разбор четыре часа, потому как первый раз, изучал, теперь при необходимости конечно времени понадобится меньше, но ни-как ни полчаса , плюс к этому прибавте последующую диагностику с чисткой ошибок, а они будут. Хорошую работу сделал.Не парься по поводу того что сказали 30-40 минут на всё про всё.Тут много спецов которые типа чуть ли не любую панель за 20 минут делают(со снятием без косяков ,разборкой без косяков,программацией без косяков,сборкой без косяков,установкой без косяков) да ещё и покурить успевают и кофейку попить.Усцишься на етих спринтеров Изменено 6 июля, 2011 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 И куда лошадей то гнать? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Поспешишь себя насмешишь. Что-то вы хватанули, 30-40 минут это наверное работа с панелькой и пересчётом, а на разобрать-собрать, этого явно мало, у меня ушло на разбор четыре часа, потому как первый раз, изучал, теперь при необходимости конечно времени понадобится меньше, но ни-как ни полчаса , плюс к этому прибавте последующую диагностику с чисткой ошибок, а они будут. Работа спеца - уважаю! А собака пусть себе лает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Поспешишь себя насмешишь. Что-то вы хватанули, 30-40 минут это наверное работа с панелькой и пересчётом, а на разобрать-собрать, этого явно мало, у меня ушло на разбор четыре часа, потому как первый раз, изучал, теперь при необходимости конечно времени понадобится меньше, но ни-как ни полчаса , плюс к этому прибавте последующую диагностику с чисткой ошибок, а они будут. молодец!фотки хорошего качества и вроде все правильно описал!первый раз неизвестное авто всегда долго разбирать! раньше были авто с похожей разборкой Chrysler P T Cruiser! Изменено 6 июля, 2011 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanovamos Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Молодец , респект за фотки и описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arss Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Не очень понятно- а как снимается подушка безопасности пассажира ? На каком этапе и где отручивается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ты начни разбирать, а потом увидишь, надо ли ее снимать. И откуда ты родом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 И откуда ты родом. c казанского или ленинградского... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arss Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ты начни разбирать, а потом увидишь, надо ли ее снимать. И откуда ты родом. Всмысле надо ли снимать?мне надо ее снять чтобы перекрасить.подушка где то снизу отткручивется ?тоесть надо нижнюю часть торпеды снимать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Так это форум не по разбору...и не по покраске. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrus Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 а никто случаем не сталкивался с проблемой быстрого мигания поворотов с одной стороны? речь идет именно о таком авто, обычно такое бывает, когда нет нужной нагрузки в цепи. проверил все лампочки, контакты. и местами переставлял с лева на право, все равно с лева быстро мигают, судя по всему релюха в щитке стоит? P.S сорри за то что вопрос не по теме, просто то же собирался под панель лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel17 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Сегодня доставал панель приборов первый раз на подобном авто, специально засек время- 27 минут с лаем на жену за перевёрнутую за пассажирским седлом незамерзайку и отсасыванием этой мерзости пылесосом(холодно сохнуть долго), по второму разу думаю реально минут 15 -20 не торопясь. Разборка проводилась по инструкции pyrrgen87 с DRIVE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения