vladshevchenk Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Столкнулись с такой проблемой daewoo sens 1.3 блок Микас 7.6 притащили трупом. Не выходил эбу на связь,замена реле насоса и так далее поиогло по непонятной причине запустить.Блок с регулировкой СО стоит резистор на 22 ком .Сейчас машина запускаеться и если плавно набирать обороты то еще как то работает. При резком дросиле сразу глохнет а насос далее качает но при этом загораеться чек 0117 по регулировке СО . Менялись катушка проверялись все датчики результат такой же. Может сам эбу не работает нормально хотя его перепрошил комбиком стояла тюненная поставил заводскую. РЕЗУЛЬТАТ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ. Подскажите пожалуйста может кому попадалась такая лажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 В параметрах напряжение соответствует действительности? С правой стороны под пассажиром ковролин сухой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Померяй давление бензина при полном дросселе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Справа по ходу заднее пасажирое сиденее вода стояла на коврике но блок разобрал все было внутри сухое. питание блока нормальное. Давление в рампе при полном дроселе 2.8-3бар Изменено 4 июля, 2011 пользователем vladshevchenk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Разъем просушили форсы промыли выехали дали вечером под нагрузкой она идет что дурная.С утра завели работает. Подскажити какая коррекция СО должна бить на ХХ а то присутствует СО потонцеометр в виде СП 22Ком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Разъем просушили форсы промыли выехали дали вечером под нагрузкой она идет что дурная.С утра завели работает. Подскажити какая коррекция СО должна бить на ХХ а то присутствует СО потонцеометр в виде СП 22Ком Все-таки вода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Но блок сухой может вода была в выхлопной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Нет искры датчик коленвала менянный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти