MegaDED Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Калина (двигатель 21114) 8кл 1.6л ЭБУ 7.9.7+ (21114-1411020-40) B104CR02 машина пытается заводится но только чихает. - иммо отключен, сигналка не причём, искра есть, датчики установлены с заведомо исправной машины, метки грм на месте ремень в норме. странно работает форсы...вытащили из коллектора от топлива не отключали....в момент прокрутки стартера пшикает только на 3 цилиндр. - на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы, комса форсунок. Fuel Фильтр меняли 3000км. Подскажите в чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Два дня назад 21099 - симптомы те же. Был и Сканматик и манометр. Все оказалось банально просто - слили бензин и залили другой (язык не поворачивается сказать хороший, но с работающей машины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Калина (двигатель 21114) 8кл 1.6л ЭБУ 7.9.7+ (21114-1411020-40) B104CR02 машина пытается заводится но только чихает. - иммо отключен, сигналка не причём, искра есть, датчики установлены с заведомо исправной машины, метки грм на месте ремень в норме. странно работает форсы...вытащили из коллектора от топлива не отключали....в момент прокрутки стартера пшикает только на 3 цилиндр. - на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы, комса форсунок. Fuel Фильтр меняли 3000км. Подскажите в чём может быть проблема? Cнимите Эбу и посмотрите на наличие тосола в нем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Это вряд ли, хотя такая болячка у Калин есть. На другой машине ЭБУ ведь пашет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Сдергивать форсунки и смотреть что в рампе ,вода,сахар....,и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Сдергивать форсунки и смотреть что в рампе ,вода,сахар....,и тд. Во, во и у меня не хотела заводиться. Скрутил шланг подачи топлива на рампе и качнул насосом с компа....в бутылку. Блин....., а там вода мутная. Два часа убил на поиск беды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Cнимите Эбу и посмотрите на наличие тосола в нем . давно пора уже запомнить, если с калиной происходит очевидное невероятное значит тосол сделал свое дело UAH согласен с вами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12345 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) UAH согласен с вами Внимательней первый пост прочти... - на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы, Изменено 4 июля, 2011 пользователем oleg12345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Внимательней первый пост прочти... не совсем ясен ответ на другой машине всё работает ЭБУ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 а с толкача заводится? спрашивая без шуток, так как бывает стартер дает помеху на датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Странные вводные. Почему нельзя написать правильно, чтобы всем было понятно: 1. диагностика : - ошибки=..., - напряжение питания на ЭБУ=..., - напряжение при вкл. зажигании на ДМРВ=... - напряжение при вкл. зажигании на форсах=... - давление в топливной рампе=... - катализатор= (забит/не забит) - в выхлопной трубе - (кляпа нет или есть) - напряжение пробоя на свечах=.. - компрессия в цилиндрах=... - шпонки= люфтят/не люфтят Хотя бы на эти вопросы ответь. Тогда можно подумать Форсунка может элементарно ссать а не открываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 а шкив КВ смотрел??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 снимай и тестируй форсунки!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Был случай с такими же симптомами, на 2115, стояла шестеренка грм маненькая на коленвале без штифта под задающий диск. Провернуло на 2-3 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 снимай и тестируй форсунки!!!!!!!!!! совершенно верно.Начинайте с форсунок.Если с проводкой все нормально,а впрыск дает только третья,то начинать надо с форсунок.Надо точно знать что они чистые,не забитые грязью. Да и блок не трудно достать,вскрыть и убедится.что тосола там нет(или есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Был случай с такими же симптомами, на 2115, стояла шестеренка грм маненькая на коленвале без штифта под задающий диск. Провернуло на 2-3 градуса. И из-за этого не работали три форсунки,а впрыск был только из одной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Форсунки можно и на месте потестить, если конечно оборудование позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komok Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) И опять танцы с бубном, афтор где? 1 Тосол 2 Шкиф 3 Форсунки 4 ДПКВ 5 МЗ ?????? Изменено 8 июля, 2011 пользователем komok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 И из-за этого не работали три форсунки,а впрыск был только из одной? форсунки в том случае не снимал, но так же пыталась заводится. У него на другом авто(по его утверждению) все работает и эбу и рампа с форсунками. К тому же чихает, а ремень на месте. Очевидно искра не в то время проходит. В любом случае я на юто теперь обращаю внимание при подобных симтомах. недолго глянуть то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 форсунки в том случае не снимал, но так же пыталась заводится. У него на другом авто(по его утверждению) все работает и эбу и рампа с форсунками. К тому же чихает, а ремень на месте. Очевидно искра не в то время проходит. В любом случае я на юто теперь обращаю внимание при подобных симтомах. недолго глянуть то. Ну это понятно. Просто в сообщениях автора темы главным было то.что три форсунки не впрыскивают бензин.Топливо льет только одна.Пока не заработают все - нечего больше искать.Это не ремень,не насос,не шкив,не клапана,не фазы,не искра и свечи и т.д и т.п. Три форсунки не подают бензин=машина не заводится(а как иначе) - вот это главное.Причин не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти