zodiac58 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Доброго всем вечерочка! Есть проблемма с приорой 2008г.в 16 кл B173DR01 . а проблемма в следующем пра пуске двигателя на холодную двигатель троит 5-8 минут дальше все нормально ... ошибок не горит форсунки в норме свечи и катушка тоже все в поряде компрессия тоже норм.... подскожите пожалуйста в чем может быть проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AromAdmin Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А гидрики не брякают? был случай из за гидриков похожая проблемма была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiac58 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 явного звука нет машина была куплина 2 дня назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 топливный манометр на рампу и до утра оставляйте. самое простое- регулятор давления топлива не держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiac58 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 давление в норме насос заменил уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 как проверялись форсунки? проблема либо в них либо в гидриках. Попробуйте сразу после запуска открутить свечи. Возможно форсы льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiac58 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 скорее всего гидрики форсы и местами меняли и новые ставили троит редиска 5 минут потом как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 пропуски по каким цилиндрам? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 и катушка тоже все в поряде... Но их там 4. И посмотрите на концах катушек резинки бывает трескаются. А вообще очень похоже на проблему с гидриками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 и катушка тоже все в поряде... Но их там 4. И посмотрите на концах катушек резинки бывает трескаются. А вообще очень похоже на проблему с гидриками. Если гидрокомпенсаторы - будет проблема с компрессией. Меряй и будешь знать точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А уровень и давление масла нормальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 катушки чем проверялись?графики какие?и давленме масла ???цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 5-8 минут машина троит и греется до включения ДК ( корекции) , .Посмотри коэфициэнт на прогретой, и думай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobjane Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 у 12х двигателей болезнь - пробивает прокладку на масленном штоке. выкрути свечу 3 и 4 цилиндра. если резба в масле, то пока не пржжет масло на свече - троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greew Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Была похожая фигня, тоже на холодную - катушка зажигания . Визуально и по замерам сопротивления - всё хорошо. Тестил путём переставки в другой цилиндр - неисправность переезжала вслед за катушкой. Чек не загорался постоянно, однако ошибка в памяти сохранилась - пропуски воспламенения. Попробуй может это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafa577 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 2 дня назад купленно если. меняй масло залей синтетику хорошей потому что все уже испробавал же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_karb Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Катушки, форсы проверить осцилом, да и данные с диагностики нужно выложить, чтобы получить конкретные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audi90 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Компресия на холодном моторе какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Доброго всем вечерочка! Есть проблемма с приорой 2008г.в 16 кл B173DR01 . а проблемма в следующем пра пуске двигателя на холодную двигатель троит 5-8 минут дальше все нормально ... ошибок не горит форсунки в норме свечи и катушка тоже все в поряде компрессия тоже норм.... подскожите пожалуйста в чем может быть проблемма такая мне мозги парила месяц наверно, проблема ушла после прошивки от ледокола, но в ряде случаев было под замену форсы но почему тока на этой именно проше вот это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Может кто сталкивался с такой проблемой на приоре? Если ехать на первой передаче на оборотах двигателя приблизительно 1000-1300 об/мин, то появляются неприятные рывки, особенно если ехать под горку. Стоит только отпустить педальку или прибавить до 1500 об/мин. ни каких рывков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти