macik001 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 К описанию можно добавить, что появляется ошибка по обрыву форсунки 6, что с дымом не связано. Дым появляется на прогретом авто совершенно бессистемно. Заглушил завёл поехал - может опять появиться, может не появиться, как ему захочется. Запах и цвет дыма указывает на его масляное происхождение. Когда из трубы валит дым смещение по зондам в "-25%" и машина работает очень нестабильно на ХХ,- впечатление пропусков по всем цилиндрам. Ошибка по обрыву форсунки 6 как появляется (всегда носит спорадический характер) так и благополучно стирается, машина при этом не троит. Провода до форсунки, на массу, на "+" - ок. Сама форсунка - ок (менял местами) Компрессия не "масляная" - около 11, с помытыми цилиндрами упала где-то на 0.5-1 бар. Масла по словам клиента не жрёт. По словам! Разрежения в картере нет, трубки отсоса картерных газов целые и не забитые. Нужон совет спецоффф!!! Что-б ещё глянуть и что может быть причиной такого позорного поведения авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sch78 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Похоже на лужу масла на дне длинного коллектора, набравшемся и вентиляций головок ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А по русски? Доходчивей, то бишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 И все свечи абсолютно сухие,без следов масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Свечи нульсовые, масло синтетика, а посему только на металле слегка влажно. Нет такого, чтоб прямо текло с них. Есть след масляный, но не более. Но синтетика есть синтетика, можно и не увидеть нифига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Что то мне подсказывает,что проблема в вентиляции картера. Можно попробывать временно отключить обои трубки от впуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 К описанию можно добавить, что появляется ошибка по обрыву форсунки 6, что с дымом не связано. Дым появляется на прогретом авто совершенно бессистемно. Заглушил завёл поехал - может опять появиться, может не появиться, как ему захочется. Запах и цвет дыма указывает на его масляное происхождение. Когда из трубы валит дым смещение по зондам в "-25%" и машина работает очень нестабильно на ХХ,- впечатление пропусков по всем цилиндрам. Ошибка по обрыву форсунки 6 как появляется (всегда носит спорадический характер) так и благополучно стирается, машина при этом не троит. Провода до форсунки, на массу, на "+" - ок. Сама форсунка - ок (менял местами) Компрессия не "масляная" - около 11, с помытыми цилиндрами упала где-то на 0.5-1 бар. Масла по словам клиента не жрёт. По словам! Разрежения в картере нет, трубки отсоса картерных газов целые и не забитые. Нужон совет спецоффф!!! Что-б ещё глянуть и что может быть причиной такого позорного поведения авто? "Не жрет" - это туфта. V-образные шестерки VW-AUDI масло хавают изначально, по допуску - максимально допустимый эксплуатационный - до 1 л. на 1000 км. Но в тему. Путей у масла два - кольца и колпачки, если нет трещин в головке, что вероятно - грели- не грели. Свечи будут в масле если сальники клапанов. Компрессия состояние маслосъемных колец никак не отразит. Трещина - скорее всего дымило бы постоянно. Если в цилиндрах есть эллипс больше допуска м.кольца вращаются, отсюда периодичность дымления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Был случай когда вакумный усилитель тормозов был наполнен тормозухой из за текущего ГТЦ и переодически кидал в двигун жидкость , движок просто подыхал на глазах и дымил синим дымом . после таких приколов выравнивался и как ничего не было ! ну а по поводу двиготеля AAH там всеже присудствует расход масла и не маленький Изменено 5 июля, 2011 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ну осталось в блоке посмотреть цепь форсунки. Пайку, дорожки... Ошибка же по обрыву все таки появляется. А она появляется не из-за масла же, а из-за нарушения эл. цепи форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Был случай когда вакумный усилитель тормозов был наполнен тормозухой из за текущего ГТЦ и переодически кидал в двигун жидкость , движок просто подыхал на глазах и дымил синим дымом . после таких приколов выравнивался и как ничего не было ! ну а по поводу двиготеля AAH там всеже присудствует расход масла и не маленький Вот это точно! Было такое. Отсоединить вакуум и проверить. К сожалению все не запомнишь иэ практики, а коллективный разум - великая вещь. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 В вакууме чистота и пустота, как и положено вакууму. Без трубок отсоса ездил - нэт результата (дым есть) блок, ессно, вскрывал - всё идеально. Машина у мотористов, будут рвать головы. Мозк ищут другой. Сыроты... Акуели от цен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти