porty228 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 блок точно стоит MR140 У меня сомнения насчет MR-140, скорее тама стоит Микас 10.3+. Если точно MR-140: проверь диагностируемый разьем, на предмет загнутых контактов,прозвони K-line до ECU,Сканматик последней версии MR-140 диагностирует нормально.Если после всего этого не выйдет на связь ECU:кранты блоку самодиагностики в мозге. ездил в сервис там прозванивали,сказали что все с разъемом нормально! но я еще сам попробую) а мозги точно MR140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) ездил в сервис там прозванивали,сказали что все с разъемом нормально! но я еще сам попробую) а мозги точно MR140 Такойже ECU скорее не найдеш, чтобы подставить и попробовать диагностировать.Тогда вскрывай мозги и смотри визуально может чего сгорело,отлетело.Другого я не вижу пути,если все звонится.Сфоткай шильдык на блоке,охота посмотреть на этот блок.Проверь еще правильность контактов в разьеме,может перепутали K-line. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Sorcerer Giggs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 ездил в сервис там прозванивали,сказали что все с разъемом нормально! но я еще сам попробую) а мозги точно MR140 Подключите диагностику на столе и все прояснится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Не морочите голову себе и другим... Если не можете снять ЭБУ и подключит на столе, тогда лучше едьте сразу к нормальному мастеру, а то вам здесь насоветуют.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Не морочите голову себе и другим... Если не можете снять ЭБУ и подключит на столе, тогда лучше едьте сразу к нормальному мастеру, а то вам здесь насоветуют.... зачем ехать к мастеру когда я сам хочу в этом разобраться! просто у нас тут такие мастера,могут только на рабочем диагноз делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Дело в том что здесь в принципе и разбираться то не в чем. Снять ЭБУ, подключить на столе... и всё сразу станет ясно! Больше глупых советов чем работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Дело в том что здесь в принципе и разбираться то не в чем. Снять ЭБУ, подключить на столе... и всё сразу станет ясно! Больше глупых советов чем работы! а вы бы не могли мне пояснить,как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 а вы бы не могли мне пояснить,как это сделать? При включении зажигиния лампочка диагностики загорается? Между 16 и 5 разъема напряжение нормальное или заниженное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Да.через К -линию.Я ей недавно Ланос смотрел...с простым адаптером.Воткни в К- линию светодиод последовательно через резистор 1 кОм.Второй вывод на массу и включи зажигание.Светодиод должен моргать значит связь должна быть.Полярность только не перепутай у светодиода.К-линия на 7 ом контакте.ОБД разъёма.Масса 4 и 5 контакт. все сделал,светодиод не горит( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 При включении зажигиния лампочка диагностики загорается? Между 16 и 5 разъема напряжение нормальное или заниженное? когда сканматик подключаю,то светодиод горит! а когда подключаюсь,у ЭБУ то он начинает моргать,и потом ошибку выдает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) когда сканматик подключаю,то светодиод горит! а когда подключаюсь,у ЭБУ то он начинает моргать,и потом ошибку выдает! Всё это значит. питание есть в колодке если на сканматике горит а связи с к линии нет.Тогда надо взять к-линию прямо с колодки эбу временно отрезав её от остального. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Смотрите 17е сообщение, там vldp выложил распиновку МР140 для подключения на столе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Добрый день! Форумчане! Прочитал все посты. У меня Такая же проблема: daewoo nexia, 11 год. блок MR-140. Нет связи при диагностике. Сканматик и Launch твердят одно и то же. На разъеме диагноститки, контакте 7 нет напряжения- 0 вольт. На блоке управления 32-ножка-0.12вольт. т.е. нету к линии... НО стоит машине постоять на холоде- есть связь, но буквально на несколько секунд. В мороз-20 делал ей диагностику недели 2 назад. все получалось на ура. теперь тут оттепель. Встречался ли кто-нибудь с такой хренью? по-моему глючит блок. плюсы и минусы на блоке присутствуют. все в норме. Авто ездит без нареканий. Проблема с плохим бензином- нужно стереть просто ошибки. А НЕ МОГУ!!!! Жду ответов, Заранее благодарен!!!! Изменено 20 февраля, 2012 пользователем pribambas71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 И еще вопрос : Есть ли на новых нексиях иммо и где его искать? может, там проблема-что-то съедает напряжение по пути? проводка в порядке- обрыва нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Если и есть ,то в районе замка зажигания . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Если и есть ,то в районе замка зажигания . Спасибо, что откликнулись, очень хочется такую неисправность выловить- ни разу не встречал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Здравствуйте , где найти типовые параметры под такой авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Здравствуйте , где найти типовые параметры под такой авто? у меня такой авто правда прошивка не стоковая.что интересует могу записать программой СЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T40 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Добрый день! Форумчане! Прочитал все посты. У меня Такая же проблема: daewoo nexia, 11 год. блок MR-140. Нет связи при диагностике. Сканматик и Launch твердят одно и то же. На разъеме диагноститки, контакте 7 нет напряжения- 0 вольт. На блоке управления 32-ножка-0.12вольт. т.е. нету к линии... НО стоит машине постоять на холоде- есть связь, но буквально на несколько секунд. В мороз-20 делал ей диагностику недели 2 назад. все получалось на ура. теперь тут оттепель. Встречался ли кто-нибудь с такой хренью? по-моему глючит блок. плюсы и минусы на блоке присутствуют. все в норме. Авто ездит без нареканий. Проблема с плохим бензином- нужно стереть просто ошибки. А НЕ МОГУ!!!! Жду ответов, Заранее благодарен!!!! в связи с погодой довольно странно ,один из вариантов - это алюминиевые ножки в блоке.-на опелях такое часто бывает но старше 5-7 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 в связи с погодой довольно странно ,один из вариантов - это алюминиевые ножки в блоке.-на опелях такое часто бывает но старше 5-7 лет Приветствую! Да, коллега, но машика-то свежая...и сухая. И никаких следов.. и блок-то неразборный. вот есть мысль откусить провод диагностики около блока и напрямую минуя всё подцепиться. жалко резать-машика свежая. но вариков нету, кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти