Dmitriuk Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 МР140 нормально читается через программу "Шевроле Эксплорер", которая выложена в одном из первых постов, простым к-лайн адаптором. С этим проблем вообще никаких не должно быть, если только там с проводами все нормально. Пусть вас не смущает что это программа для Шевроле Лачетти - с Ланосами с МР140 она тоже неплохо работает. МР140 обычно находится в моторном отсеке, на поперечной перегородке сразу за двигателем, в отличие от всех остальных Ланосов, на которых эбу расположен в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Вот ВЫ ПИШИТЕ МР 140, нет связи , ну и что с того ? а давление топлива , фазы , высоковольтную часть , питание ЭБУ посмотреть слабо ? и зачем все неисправности лечить сканером , Вы так Ланос не вылечите , проверьте все руками и обязательно найдете неисправность , главный инструмент - голова а не диагностическая прога . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Добрый день! Спасибо за ответ. Да, контролька и мультиметр, конечно, нужные приборы и у меня их несколько. Но нужно было всего-то убрать ошибки и все... кстати ошибочки я прочитал. неверный уровень сигнала с датчика уровня топлива. Убирается, через несколько дней появляется снова . пробег 12 т.км. Что за фигня? Вот ВЫ ПИШИТЕ МР 140, нет связи , ну и что с того ? а давление топлива , фазы , высоковольтную часть , питание ЭБУ посмотреть слабо ? и зачем все неисправности лечить сканером , Вы так Ланос не вылечите , проверьте все руками и обязательно найдете неисправность , главный инструмент - голова а не диагностическая прога . И профиль заполните до конца, а то непонятно, кто меня учит работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Данная "фигня" лечится прошивкой ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Данная "фигня" лечится прошивкой ЭБУ. Спасибо, подозревал.... Не подскажете ли версию прошивки без этого косяка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вчера случился глюк с МР 140. Авто Шевролет авео вышло на связь со сканматиком, а после как только нажимаешь просмотр переменных сразу прога гаснет и выводится ошибка, хотя паспорт, ошибки видит, сброс блока делает. Может у кого был похожий глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 с этими авто , встретил косяк в плане работы иммо, имик садит к линию ( и вопреки схемы авео ) диагностика идет не транзитом через иммо, а иммо сидит в к линии .и тупо просаживает так , что нет никакой диагнозы (кто виноват не знаю , но это уже 2 такая авто с такой болячкой ).. MR-140 с прошивкой DYBK . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Slavik k, а как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 только снятием имика и прошивкой блока без иммовой прошей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Всем здравствуйте. Есть несколько вопросов по Lanos c MP140 смотрю сканматиком. 1 .остаются ли в блоке ошибки после снятия клемм АКБ-клиент говорил о горящей СЕ машина была у нас по другому поводу и была снята АКБ я подключился после этого- в ошибках всё чисто. 2 .версия блока XADN дата програмирования 65535/255/255- не совсем понял что означают эти цифры. 3 .что означает параметр-количество включений блока-на работающем двигателе показатель постоянно меняется 3-2-1-0 и так по кругу. И совсем в тупик поставила вот такая фигня-подключился я к еще холодному двигателю на экране в наборе параметров оба ДК через какое то время 2ДК начинает рисовать картинку как у ДК1 а 1ДК в это время шевелиться и не думает глушу двигатель смотрю разьёмы ДК-понимаю что попутать их местами проблематично от отсутствия других мыслей в голове тупо передергиваю разьем на 1ДК-снова запускаю двигатель-картинка на экране приходит в норму.Что это было я так и не понял вот и решил спросить у тех кто вплотную работает с такими машинками.Заранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евжений Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 всем доброго времени суток. Объясните что значит, если на нексии с двигателем 1,5 версию прошивки выдаёт dybk. Хозяин говорит, что никто ничо не шил и всё стоит с завода. Это криминал или нет? появляется ошибка неисправность датчика уровня топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguarGAO Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Присоединяюсь к вопросу. Аналогичная ситуация. Производители чтоли так евро 3 делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
умар Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 И еще вопрос : Есть ли на новых нексиях иммо и где его искать? может, там проблема-что-то съедает напряжение по пути? проводка в порядке- обрыва нет если нексиа узбекской сборки то там иммо нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bataick Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Привет обладателям MR-140. Сталкивался с проблемой не видения блока. Проблема была в разъёме с него. Возьмите орионовский кабель там есть отдельные выводы. Подсоединяете к 4,5 (земля), 7 - К-лайн и 16 (+). У меня всё заработало. Встречный вопрос: дёргается авто от 1000 до 1500 оборотов при переходе от 0 с ДПДЗ и обратно. Объездил всех диагностов Ростова. Сам тестировал Эксплорером и другими прогами. Всё работает нормально, а машина дёргается. Думаю, что глюки в ЭБУ. У кого есть подменный рабочий блок без дерготни или кто согласен дать свой блок MR-140 для тестирования за разумное вознаграждение или куплю рабочий без проблем. Отпишитесь, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А модуль проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bataick Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А модуль проверял? Какой модуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Чачигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bataick Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я поменял катушку зажигания на новую, и ВВ и ДПДЗ и свечи и бензонасос и РД, ничего не меняется. Программа Шевроле Эксплорер показывает резкие скачки УОЗ, но какие они в норме не знаю - может так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ремень в ближайшее время не меняли? Если метки попали, то шкиф гуляет по шпонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bataick Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Машина стала дёргаться после последнего гарантийного ТО у дилеров. Меня предупреждали не ходить на него, я не послушался. ЭБУ явно снимали (зачем как не для того, чтобы заменить на глючный?). Нужна практическая помощь, так как я побывал у трёх диагностов Ростова. Всё работает, а машина дёргается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти