ГВД Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Здрасте всем. Купил у китайцев Lexia 3.46. Подключил к Citroen Berlingo 1.9D 2006 года для прочитки ошибок, посмотрев их не стирал. Программа подвисла, с трудом её выключил, после этого машина не заводится, пропал ближний свет, постоянно тухнет индикация панели. Посоветуйте, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) скорее всего трабл с BCI. искать рабочюю лексию и лечить телезагрузкой есть еще чем посмотреть ошибки???? Изменено 7 июля, 2011 пользователем pelix 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГВД Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Lexia рабочая, потому что запускали её еще раз. А нельзя попробовать с этой же Lexia сделать телекодировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 попробуй! опыт есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГВД Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Опыта нету. Новичок, но паяльник в руках держу. Один спец сказал, что проблема в моторном блоке. Отзовитесь, кто с таким сталкивался? Изменено 7 июля, 2011 пользователем ГВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 паяльник тут не причем. при телекодировке можно запороть машину если не знать куды тыкать пальцами. читай внимательно все что сможешь нарыть в нете по работе с лексией и ТОЛЬКО потом лезь. машина твоя???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГВД Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 паяльник тут не причем. при телекодировке можно запороть машину если не знать куды тыкать пальцами. читай внимательно все что сможешь нарыть в нете по работе с лексией и ТОЛЬКО потом лезь. машина твоя???? машина моя. она уже запорена. хочу знать проблема это в BSI или в моторном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 скорее в бси но все бывает. скань полностью систему на наличие ошибок и список по всем блокам в студию. при телекодировке если решишь делать не ошибись в комплектации машины- подушки, климат, что там еще есть у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГВД Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вот что я сосканировал. Что делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 ты же видишь он у тебя бси не видит смотри проедохранители, реле, разъемы. потом еще раз смотри бси с параметрами. я в поля. вечером опять в сети буду или по тел 89183043003. только если я не беру то звони через пол часика а то я на 2х колесах передвигаюсь, когда за рулем то не беру 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГВД Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Предохранители, реле, разъёмы целые. Что можно ещё проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГВД Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Пробовал снова продиагностировать с помощью Lexia, но на этот раз "полный капец" - машина сошла с ума: дворники начали самовольно двигаться, реле включались и выключались, моторчики жужжали, индикация мигала и стрелки на спидометре и тахометре дёргались. Изменено 7 июля, 2011 пользователем ГВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Здрасте всем. Купил у китайцев Lexia 3.46. Подключил к Citroen Berlingo 1.9D 2006 года для прочитки ошибок, посмотрев их не стирал. Программа подвисла, с трудом её выключил, после этого машина не заводится, пропал ближний свет, постоянно тухнет индикация панели. Посоветуйте, что делать? а напряжение аккумулятора? есть 12В? я конечно сам в этом лично сомневаюсь, но... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 стартер крутит???? если нет мог сгореть маленький предохр в моторном отсеке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 активность ГВД замечена с 11:54 по 13:59 сейчас его нет. или пашол с горя водку пить или готовить теракт на китайцев или отремонтировал автомобиль и пашол водку пить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roll Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ГВД отзовись, починил авто или нет?выяснил в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГВД Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Извините что долго не отписывал, праздновал оживление авто)))) Машина работает. Проблема была в нерабочей Лексии. Чтото китайцы намутили. Лексия вызвала сбой в BSI (машина капризничала) и также разрядила аккумулятор (по этому машина и не могла завестись). Решили проблему отсоединив клемы аккумулятор на 15 минут и очевидно всё обнулилось до заводских настроек. Подзарядил полностью аккумулятор и сейчас всё работает на ура! Только осталось непонятным на апаратном или на программном уровне была дырявая Лексия или может быть она рабочая но возникли проблемы несовместимости с авто. Можно ли пробовать диагностировать ею другие авто, что посоветуете? или достаточно уже убийств Ситроенов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Как могла она за время диагностики разрядить батарею?Села сама.Первым делом надо проверить батарею.Сколько она держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГВД Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Снова здравствуйте! Машина теперь ездит хорошо, но, задумавшись о возможных неполадках аккумулятора, в прикуриватель поставил вольтметр и постоянно измеряю напряжение. Когда прихожу садится в автомобиль, перед запуском двигателя напряжение показывает около 12 В. Во время езды, при 2000-3000 оборотах держится на 14.9 В. Это нормальные показатели? Изменено 11 июля, 2011 пользователем ГВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Снова здравствуйте! Машина теперь ездит хорошо, но, задумавшись о возможных неполадках аккумулятора, в прикуриватель поставил вольтметр и постоянно измеряю напряжение. Когда прихожу садится в автомобиль, перед запуском двигателя напряжение показывает около 12 В. Во время езды, при 2000-3000 оборотах держится на 14.9 В. Это нормальные показатели? Не мучайся купи новый аккумулятор и все вопросы отпадут.Около 12 в перед запуском это мало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти