zingelshuher Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Снова здравствуйте! Машина теперь ездит хорошо, но, задумавшись о возможных неполадках аккумулятора, в прикуриватель поставил вольтметр и постоянно измеряю напряжение. Когда прихожу садится в автомобиль, перед запуском двигателя напряжение показывает около 12 В. Во время езды, при 2000-3000 оборотах держится на 14.9 В. Это нормальные показатели? максимум 14.3 В гену на ремонт(заменить регулятор напряжения) ну и естественно уже убит акумулятор - завышеное напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 генератор в ремонт, а акуму нагрузочной вилкой проверь. у любых продавцов акум есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету. Всегда было для всех машин 13,8-14,2 вольта нормальная зарядка,а 15 в это уже перебор!!!Да и тема про Lexia и Citroen..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Передо мною таблица работы гены volvo s60:при температуре плюс 25-14.35_14.65.А при температуре минус 13-14.59_15.09.Больше прибавить немогу-это не я придумал.Извиняюсь за отклонение в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету. ну в принципе да - у жабоедов всегда бывает не так как у людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Я не думаю что сейчас -10, что бы генератор корректировал зарядный ток в сторону +!)) На утечки бы проверить...может что не засыпает! Нагрузочная вилка.как не странно, не всегда показатель исправности аккумулятора!) И вообще,человеку повезло что ключи не слетели!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beg Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Не мучайся купи новый аккумулятор и все вопросы отпадут.Около 12 в перед запуском это мало.... всуну своих пять копеек хоть и тема старая, не согласен что перед запуском 12 в мало, при включении зажигания и включения свечей накала, напряжение может падать и до 10,5 в , а вовремя прокрутки стартера если раздолбаные втулки и ниже, проще проверить плотность или вилкой акамулятор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рем Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Всегда было для всех машин 13,8-14,2 вольта нормальная зарядка,а 15 в это уже перебор!!!Да и тема про Lexia и Citroen..... Для современных машин и 15.2 В норма.А вот 13,8-14,2 вольта уже недозаряд. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Рем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radbit Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Для современных машин и 15.2 В норма.А вот 13,8-14,2 вольта уже недозаряд. Для всех машин норма 14,2-14,6 вольта, такое напряжение обусловлено требованием к зарядке АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova242 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Напряжение выдаваемое геной не должно зависить от оборотов. Виной тому регулятор напряжения призванный выдавать 13,8-15 В в рабочем диапозоне частоты вращения коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти