Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зафира А, X20DTI


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Приехал ко мне дядюшка из Латвии, на вышеозначенной Зафире(2001 год, механика, турбодизель Y20DTH). Куплена была год назад, и мы сразу двинули на ней из Риги в Словению. Намотали почти 5 тысяч км, после чего аппарат зиму стоял, все было ок. Сейчас возникла такая проблема: Загорелся СЕ, одновременно с ним отрубился тахометр и пропала тяга - когда едешь шагом по двору, вроде едет, но как то уж очень дергано, на трассе больше 100 не разгоняется. Вчера пошевелили блок предохранителей под капотом, все нормализовалось(чек погас, тах ожил, тяга появилась - все совершенно синхронно), но щасье было недолгим. Складывается впечатление, что неисправность называется "хреновый контакт в каком то разьеме", всвязи с чем возникает надежда решить проблему наскоком :3_8_14: Что бы это могло быть?

 

ЗЫ вместе с чеком горит неизвестный мне желтый символ, хорошо видимый на фото, что сие значит?

07072011025.jpg

Изменено пользователем Sector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Приехал ко мне дядюшка из Латвии, на вышеозначенной Зафире(2001 год, механика, турбодизель Y20DTH). Куплена была год назад, и мы сразу двинули на ней из Риги в Словению. Намотали почти 5 тысяч км, после чего аппарат зиму стоял, все было ок. Сейчас возникла такая проблема: Загорелся СЕ, одновременно с ним отрубился тахометр и пропала тяга - когда едешь шагом по двору, вроде едет, но как то уж очень дергано, на трассе больше 100 не разгоняется. Вчера пошевелили блок предохранителей под капотом, все нормализовалось(чек погас, тах ожил, тяга появилась - все совершенно синхронно), но щасье было недолгим. Складывается впечатление, что неисправность называется "хреновый контакт в каком то разьеме", всвязи с чем возникает надежда решить проблему наскоком :3_8_14: Что бы это могло быть?

 

ЗЫ вместе с чеком горит неизвестный мне желтый символ, хорошо видимый на фото, что сие значит?

Символ виден не очень: плохо видно что внутри. Варианты: мотор вентилятора охл., низкий уровень ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перым делом надо найти плохой контакт.Скорее всего проблема в переходнике салон-моторый отсек.Есть такой солидный разьем на стенке,левее педала сцепления.Этот знак означает что проблема с блоком управления вентиляторами.Должна проблему показать диагностика,но если дело в контакте то оно непоможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Emilo, пасеба великое! Чуйствую я, что это именно то! Тем более, что несколько прог(скачанных на этом форуме) сказали, что "ЕЦУ ни атвичаит", но при этом бурно реагировали на отсоединение адаптера от разьема диагностики.

Завтра пойду искать этот чертов разьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну че нашел??

Не, не нашел :3_8_14: Но в мозг залезли. Движок оказался X20DTL, ошибки вытащили:

Р0725

Р1335

Р0400

Исчу электросхему этого чертова X20DTL. Датчика положения колена в привычном месте не нашел, но обнаружил трехконтактный разьемчик с кабелем, уходящим вниз, в районе маховика, прям как на моей Е28 М20Б27.

 

ЗЫ где вообще живет контроллер двигателя? За бардаком нет, под капотом тоже вроде...

Изменено пользователем Sector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не нашел :3_8_14: Но в мозг залезли. Движок оказался X20DTL, ошибки вытащили:

Р0725

Р1335

Р0400

Исчу электросхему этого чертова X20DTL. Датчика положения колена в привычном месте не нашел, но обнаружил трехконтактный разьемчик с кабелем, уходящим вниз, в районе маховика, прям как на моей Е28 М20Б27.

 

ЗЫ где вообще живет контроллер двигателя? За бардаком нет, под капотом тоже вроде...

Посмотри эту схему Zafira 2.0 DTH.pdf. Блок управления двигателя расположен слева под бампером Zafira блок упраленя двигателем.pdf

Что кается потери тяги двигателем то это скорей всего из за ошибки P0400 клапан EGR. На опелях когда появляется эта ошибка блок управления двигателя ограничивает мощность.Erors.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0400 очень распросраненная на этих движках ошибка.Снимите клапан егр,он легко снимается,если там полно мусора то требуется чистить впускной.Также могут быть проблема с вакумными кпапанами.Они стоят у аккума.Ну самая вероятная ошибка-датчик распредвала.Посмотрите как вставлена фишка.Бывает что ее недоподключает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не нашел :3_8_14: Но в мозг залезли. Движок оказался X20DTL, ошибки вытащили:

Р0725

Р1335

Р0400

Исчу электросхему этого чертова X20DTL. Датчика положения колена в привычном месте не нашел, но обнаружил трехконтактный разьемчик с кабелем, уходящим вниз, в районе маховика, прям как на моей Е28 М20Б27.

 

ЗЫ где вообще живет контроллер двигателя? За бардаком нет, под капотом тоже вроде...

 

Проблема будет в датчике положения коленвала,датчик стоит на против 6-го противовеса коленчатого вала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0400 очень распросраненная на этих движках ошибка.Снимите клапан егр,он легко снимается,если там полно мусора то требуется чистить впускной.Также могут быть проблема с вакумными кпапанами.Они стоят у аккума.Ну самая вероятная ошибка-датчик распредвала.Посмотрите как вставлена фишка.Бывает что ее недоподключает.

Если разъем распредвала не подключен до запуска, то двигатель не заведется, если упомянутый разъем отключить во время работы двигателя то он будет продолжать работать, лампа Chek engine может гореть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разъем распредвала не подключен до запуска, то двигатель не заведется, если упомянутый разъем отключить во время работы двигателя то он будет продолжать работать, лампа Chek engine может гореть или нет.

На данном авто как такового разъёма распредвала нет,речь об датчике коленвала,функцию датчика распредвала выполняет датчик положения ТНВД который стоит в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном авто как такового разъёма распредвала нет,речь об датчике коленвала,функцию датчика распредвала выполняет датчик положения ТНВД который стоит в насосе.

Приношу глубокие извинения-произошла оговорка и сразу незаметил.Речь идет о датчике КОЛЕНВАЛА..Попадалось что после механических работ неполностью вставляют разьем и он нормально неконтачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уважаемые :15_10_7:

Зафира уковыляла на родину, в Латвию, но в понедельник я валю в отпуск с ответным визитом :28_1_19: Там и будем разбираться дальше, с Вашей, надеюсь, помощью)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

:AllSmail (6):Вопрос закрыт заменой датчика положения коленвала. Местный диагност увидел, что момент впрыска не смещается при увеличении оборотов. Неоригинальный датчик был куплен за 20 Ls, но что то мне подсказывает, что вполне можно было бы поставить волговский. Добраться до него было непросто, пришлось снимать брызговик двигателя и отвинчивать от блока трубу системы охлаждения...

Изменено пользователем Sector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования