mikmaikl Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 может кто нибудь описать что то глючное в новом по? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 В м74-через ж.. модель дросселя,отсюда провалы и подобное,плохой запуск,хороший аппетит. ме17-долгий запуск,провалы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 меня тоже интересует этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ездил на калине 1,6 16 кл блок Ме17.9.7. никаких явных тупняков не заметил. провалов при троганьи при резком открытии явно нет. Посмотрим что дальше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Читаем информационные письма ВАЗ. (№ 7 2011г ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 так же часто появляется рассоглосование датчиков А и Б педали тормоза,плохие контакты на дросселе и педали газа и вот еще В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД. В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602. АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Жалобы клиентов 21114 неинформативность педали газа, провалы при переключении передач, чем выше обороты тем силнее, ( классика мех дроссель м74к дитонация с низов при реских нажатиях ), калина 17.9.7 1,4л 16кл, при повышеной температуре воздуха детонация, также неинформативность педали. Все баги усугубляются в жарких регионах, с высокой температурой воздуха. Расход топлива тоже имеет место быть. К сожалению небыло возможности оседлать калину 1.6l 8v. Но судя по калибровкам EGAS ситуация не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 .Основное -косяки в проводке возле релюх и предов.Что там такое окончательно конкретно не понятно.Понятно что,если шатать очень аккуратно проводок сдвоенный на ногу гл реле ,то вот оно аж перещелкивает без умолку.Вроде как хреновый обжим,хотя и ножки подогнул на мамках,в итоге ща делаю как-резюки с релюхи выкусываю,поджимаю вхлам контакты и петлей провода обматываю к пластику изолентой(чтоб даже попыток шататься не было и ложу на ковролин-все,ошибок попропаданию питалова нет.Заодно уходят сопутствющие ,а там как раз разсогласование в куче))) Контроллер до чего чувствительный до разной шняги,воопщем,сегодня наблюдал-приехало коматозит,как-будто подсос,пытается по коррекциям лишнее топливо гнать,причем на вкл вентилятора глохнет ,если газонуть на спаде.Стоит газ.Все как обычно-клапана,последний софтец с "добавками" -покатались нормально,-уехало.Приезжает вечером опять коматозит.Смарю свечи узкожальные ,поставил обычные и добавил моменту на хх.Все ровнячок стало-уехало,жду отзыва.(пока на бензе катает). другой с таким же расколбасом,типо клапана регулировал-открываю действительно похоже,подсосов не увидел(на новой)),а зато в ошибках веселуха-замыкание на массу линии подогрева дк1,зам на массу управления клапана адсорбера ,низкий уровень сигнала с дмрв.Причем,скидываешь и сразу вдогонку уже есть.Полчаса плясал пытясь отследить косяк,нада было загнать другой таз отталкал на 7 метров и все пропало.Что за херь так и осталось не ясным.Ясно ,что похоже на то,что провода на массу легли ,но где? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 На 2114 кнопка на педали тормоза уже есть с дефектом, и не раз. 1. ход кнопки очч маленкий, желательно закрепить так чтоб полностью нажимался когда педаль не нажата. 2. если перегорят обе лампочки стоп сигнала появится код ошибки по датчику (лампочки заземляют сигнал) (на АВС Приорах что то вроде отсутствие сигнала будет активна пока не поставишь хотя бы одну лампу)) 3. кнопка может иметь дефект следующего характера: при выключенном зажигании нажимаем медленно на тормоз, возможно зажигание включится )) т.е питание на зажигание поступает с кнопки тормоза где в одном из группы контактов всегда есть питание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня было три Калины уже с М74 с одной и той же причиной не видит дроссель, помогала инициализация блока, после этого больше не обращались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 так же часто появляется рассоглосование датчиков А и Б педали тормоза,плохие контакты на дросселе и педали газа и вот еще В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД. В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602. АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта. Бред сивой кобылы... Добавил бы мата,но нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Читаю ,думал дежавю))Оказывается мои опусы народ из уст в уста передает)) Сижу, туплю по форумам,завтра разбираться по м1797 на приоре..Может кто поможет советом дельным,пока до Сапелина не достучался,-не читает иденты блока,не делает инициализацию(вернее начинает,моргает чек,слышен насос,заслонка гудит туда сюда..но до конца не отрабатывает и ошибка),сканмат тоже не делает и выкидывает ошибку(причем его процедуры никак не влияют на поведение машинки ,в отличии от пака-просто ошибка),сброс Эбу делает,в реале отображает.Прошка уже относительно старая-b574db03,что на шильде что в идентах сканмата(а он как раз таки их отдает).При попытке записи блока -презагрузка и ошибка доступа.Вот такая херь.А выпуск уже полностью поменян)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Читаю ,думал дежавю))Оказывается мои опусы народ из уст в уста передает)) Сижу, туплю по форумам,завтра разбираться по м1797 на приоре..Может кто поможет советом дельным,пока до Сапелина не достучался,-не читает иденты блока,не делает инициализацию(вернее начинает,моргает чек,слышен насос,заслонка гудит туда сюда..но до конца не отрабатывает и ошибка),сканмат тоже не делает и выкидывает ошибку(причем его процедуры никак не влияют на поведение машинки ,в отличии от пака-просто ошибка),сброс Эбу делает,в реале отображает.Прошка уже относительно старая-b574db03,что на шильде что в идентах сканмата(а он как раз таки их отдает).При попытке записи блока -презагрузка и ошибка доступа.Вот такая херь.А выпуск уже полностью поменян)) Каким образом подключались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Подключение на машине(на колодку обд),те же движенья ,что прошить уаз к примеру..Скорости менял ,модуль 1 5 версия,пробывал устанавливать связь и прописывать сразу при вкл зажигания,ну кароче что-то связь херит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Естественно, там на к-линии висит дохера всего. Как на уазе не получится прошить. Кабель в помощь. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Народ уже давно жжужит,что Приору можно взять только на столе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Подключение на машине(на колодку обд),те же движенья ,что прошить уаз к примеру..Скорости менял ,модуль 1 5 версия,пробывал устанавливать связь и прописывать сразу при вкл зажигания,ну кароче что-то связь херит.. Понятно........... Почитайте тему где наши ребята обрисовали процесс записи приоры и подобных. Кстати классику тоже они считали-это только потом всякая шушера себя в грудь бьет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Кто есть шушера? и чего она себя бьет)) да ,по большому воопще пох кто первый ,кто последний-зарабатывать надо.А тут оплаченные движенья дают сбой,опять )) или снова.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19868/ Вот здесь я писал как эти блоки,в том числе на приоре пишутся. :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Кто есть шушера? и чего она себя бьет)) да ,по большому воопще пох кто первый ,кто последний-зарабатывать надо.А тут оплаченные движенья дают сбой,опять )) или снова.. Я не писАл про первенство,вы про это наверно в "другом месте" вычитали.. А что бы зарабатывать-надо быть информированным,а не дезинформированным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти