radick16 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Да,про подсадку иммо я сразу и понял..да только как обычно Алексей намекать на кривизну рук начал,правда так туманно,вот и подстраховался тут...Время было бы больше я его полюбому прошил,тупо открыл бы ,если клиент не стоял за спиной.Жалко не приехал сегодня,но теперь уверенность и понятки присутствуют,так что нормуль все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafa577 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 на счет диа-ки хорошо бы ДСТ-12 а на счет перезаписи питание надо проверит хорший питание ошибка обмена обычно не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Всё таки немцы-есть немцы! За всю работу с электродроселем с ЭБУ МЕ17.9.7- эти отличаются от М74. А отличие на лицо,я про качество сборки и самой работы двигателя. С Ме17.9.7 в основном едут чтоб перевести под Е-2,ну и динамики добавить и расход уменьшить. А с М74 едут сразу с букетом болезней,что даже сразу не знаешь от чего лечить.Даже прошивка на одной работает,на другой не хочет,вот и приходится делать всё по новой и чтоб была универсальной.Так что не отпускаем руки,НАША РАША нас ещё надолго работой загрузит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Ещё немного по М74 У кого проблемы на машине с ошибками 2135 ,пропадание напряжения и прочем что связанно с ЭГ. Если не помогает прошивка Виктора это исключить. Вылечил следующим образом: взял обжимы металлические которые одиваются на ГР ,их надо только два на одну машину.Нашёл силовые + провода идущие на главное реле,вынул и отрезал их.Припоял и вставил в колодку уже надёжные железные (как их называт папки).Для надёжности ещё поставил ГР на 60А. До этого пробывал родные обжимать,хватает максимум на 3-4дня и всё по новой. Теперь тьфу-тьфу машина катается без проблем уже вторую неделю! Вобщем пробуйте тоже мой способ Изменено 30 августа, 2011 пользователем САНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwall Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Я работаю на диллере. Этих турбоунитазов с ошибкой "рассогласование сигналов датчиков А\В дросселя" вижу примерно 3 машины в неделю. Тольятти ничего внятного не говорит. Отмазываетсо типа - Пошурудите...обожмите ...подёргайте итдитп)))) Даже САМ Панкратов нихера не сказал. Отбиваемся от дедушек с криками "Да я вас гады..." Иногда помогает обжать (лучше пропаять) клеммы на самой заслонке и на главном реле.... Сейчас кстати новая дроч пошла- НЕГЕРМЕТИЧНЫЕ впускные коллектора... Так что если на холостых пропуски пламени и неустойчиво работает- проверяйте ВПУСК на утечки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Я работаю на диллере. Этих турбоунитазов с ошибкой "рассогласование сигналов датчиков А\В дросселя" вижу примерно 3 машины в неделю. Тольятти ничего внятного не говорит. Отмазываетсо типа - Пошурудите...обожмите ...подёргайте итдитп)))) Даже САМ Панкратов нихера не сказал. Отбиваемся от дедушек с криками "Да я вас гады..." Иногда помогает обжать (лучше пропаять) клеммы на самой заслонке и на главном реле.... Сейчас кстати новая дроч пошла- НЕГЕРМЕТИЧНЫЕ впускные коллектора... Так что если на холостых пропуски пламени и неустойчиво работает- проверяйте ВПУСК на утечки... А чё сама пластмасса в трещинах чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyF Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Им - ВАЗу, отзывать эту хрень нужно, а они рожи корчат типа подергайте и обожмите, нагородили.... блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вопрос : а как проверить утечки воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вакууметром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вакууметром какие там пораметры должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-69 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вопрос : а как проверить утечки воздуха Для таких вещей я купил дымогенератор.Быстро и легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 какие там пораметры должны быть Мануал: Измерение разряжения.rar Измерение разряжения во впускной трубе.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Мануал: амд-4ак, в этом плане вообще хорош, все это еще и на график выбрасывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klazan Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Самый простой способ найти подсос - пролить подозрительные места водой, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Подключение на машине(на колодку обд),те же движенья ,что прошить уаз к примеру..Скорости менял ,модуль 1 5 версия,пробывал устанавливать связь и прописывать сразу при вкл зажигания,ну кароче что-то связь херит.. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19868/page__st__20 почитайте, здесь про к-линию написано, чтобы шить через колодку! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти