Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Superb 1.8 т AWT ошибка P 0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый коллеги!После замены ГРМ начала появляться вышеуказанная ошибка,еще раз перепроверили метки оказалось ошиблись на один зуб после чего все выставили правильно ошибки стер .Клиент уехал поездил дней пять опять начала выскакивать эта же ошибка,стираю ошибку машина пару дней ездит нормально потом все заново!Может ли так себя вести датчик распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на Ауди,неправильно стояла цепь(17 зубов вместо 16-ти),так какие то уроды поставили ремень с учетом этого так,что ошибка не зажигалась,но работала машина отвратительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на Ауди,неправильно стояла цепь(17 зубов вместо 16-ти),так какие то уроды поставили ремень с учетом этого так,что ошибка не зажигалась,но работала машина отвратительно.

Не загоняйте товарища в кугу, гидронатяжитель цепи выбирает слабину и синхронность сохраняется. Просто надо проверить сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на Ауди,неправильно стояла цепь(17 зубов вместо 16-ти),так какие то уроды поставили ремень с учетом этого так,что ошибка не зажигалась,но работала машина отвратительно.

дело в том что цепь не трогали(хотя меняли ремень в другом месте) может чего то не договаривают,вы имели ввиду вот это index.php.htm

Изменено пользователем море
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоняйте товарища в кугу, гидронатяжитель цепи выбирает слабину и синхронность сохраняется. Просто надо проверить сам датчик.

Во первых никто никого ни куда не загоняет!\

дело в том что цепь не трогали(хотя меняли ремень в другом месте)

Я тоже тожа цепь не трогал,ошибок не было и машина пришла на замену ремня,и хорошо что посмотрел как стоял ремень,а он стоял не помню на сколько зубов но неправильно,когда поставил правильно появилась ошибка,ну а работала она и так и так безобразно.

Вот сколько хочу сфоткать,как стоит пластина ДПРВ в ВМТ и все забываю.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых никто никого ни куда не загоняет!\

 

Я тоже тожа цепь не трогал,ошибок не было и машина пришла на замену ремня,и хорошо что посмотрел как стоял ремень,а он стоял не помню на сколько зубов но неправильно,когда поставил правильно появилась ошибка,ну а работала она и так и так безобразно.

Да я не о том , вы же видели какой там датчик - Холл - и жестянка привод, посмотреть, а датчик осликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоняйте товарища в кугу, гидронатяжитель цепи выбирает слабину и синхронность сохраняется. Просто надо проверить сам датчик.

скажите почему ДПРВ может так некорректно работать т.е в течении нескольких дней работает нормально а потом глючит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых никто никого ни куда не загоняет!\

 

Я тоже тожа цепь не трогал,ошибок не было и машина пришла на замену ремня,и хорошо что посмотрел как стоял ремень,а он стоял не помню на сколько зубов но неправильно,когда поставил правильно появилась ошибка,ну а работала она и так и так безобразно.

Вот сколько хочу сфоткать,как стоит пластина ДПРВ в ВМТ и все забываю.

[/q машина работает безупречно пока не появится эта ошибка и до замены грм работала отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите почему ДПРВ может так некорректно работать т.е в течении нескольких дней работает нормально а потом глючит

Если бы я мог отвечать на подобные вопросы, я бы не работал, а только отвечал. А серьезно - может в обмотке датчика нарушена изоляция, может "дребезг" контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых никто никого ни куда не загоняет!\

 

Я тоже тожа цепь не трогал,ошибок не было и машина пришла на замену ремня,и хорошо что посмотрел как стоял ремень,а он стоял не помню на сколько зубов но неправильно,когда поставил правильно появилась ошибка,ну а работала она и так и так безобразно.

Вот сколько хочу сфоткать,как стоит пластина ДПРВ в ВМТ и все забываю.

машина работает безупречно пока не появится эта ошибка и до замены грм работала отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я мог отвечать на подобные вопросы, я бы не работал, а только отвечал. А серьезно - может в обмотке датчика нарушена изоляция, может "дребезг" контактов.

спасибо датчик обязательно просмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не смотреть а поставить заведомо рабочий надо,иначе не проверишь,а по обрыву датчика ошибка то та же,но зам. на плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не смотреть а поставить заведомо рабочий надо,иначе не проверишь,а по обрыву датчика ошибка то та же,но зам. на плюс.

спасибо буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё бывало при замене ремня грм чудо -механики крутят мотор за болт шкива распреда , чтобы метки поставить перед снятием... шпонка на этом шкиве срезается по-немногу и похожая ошибка всплывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны такие моменты: когда менялось масло, какое масло, сколько лет натяжителю, какой пробег, и главное - когда проблема возникает?

А резон такой: давление масла, чистота сеточки натяжителя и исправность последнего. Два дня тому поменял клапан регулировки фаз на BDW, хотя уже почти отправил к мотористам на цепь смотреть.

Имхо: наиграешься с этой проблемой от души. И расскажи подробней про проблему - ошибка стирается на заведённом авто, как работает двигатель, что будет если снять разъём с датчика распреда, какие внешние проявления кроме ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны такие моменты: когда менялось масло, какое масло, сколько лет натяжителю, какой пробег, и главное - когда проблема возникает?

А резон такой: давление масла, чистота сеточки натяжителя и исправность последнего. Два дня тому поменял клапан регулировки фаз на BDW, хотя уже почти отправил к мотористам на цепь смотреть.

Имхо: наиграешься с этой проблемой от души. И расскажи подробней про проблему - ошибка стирается на заведённом авто, как работает двигатель, что будет если снять разъём с датчика распреда, какие внешние проявления кроме ошибки?

машина уехала будет в понедельник обязательно все эти моменты посмотрю и отпишусь!спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масик а поподробней чему кирдык обмотке или так чего? Там же вроде сетка стоит на конце,может в ней был проблемм,хотя х...еер их поймеш эти клапана,у меня вон стоит е...нутый Фокус 1,8 TDCI с делфовской системой,тоже не заводился,только на эфире,как наркоша,клапан давления,било на него ошибку,сетка чистая,сопротивление в норме, сегодня поставил новый,а он взял и завёлся и работает,хрен их поймёш эти клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масик а поподробней чему кирдык обмотке или так чего? Там же вроде сетка стоит на конце,может в ней был проблемм,хотя х...еер их поймеш эти клапана,у меня вон стоит е...нутый Фокус 1,8 TDCI с делфовской системой,тоже не заводился,только на эфире,как наркоша,клапан давления,било на него ошибку,сетка чистая,сопротивление в норме, сегодня поставил новый,а он взял и завёлся и работает,хрен их поймёш эти клапана.

Та не, так мы не играем... Ставить диагноз ни из чего? А смысл? Есть чьи-то ошибки и домыслы... А я при каких делах? Я ставлю диагноз когда сам смотрю проблему. За что и деньги берут... Для диагноза мне нужно очень больше инфы и я сам должен добывать нужную мне инфу. Тогда и будет заключение... Иначе могу только догадываться и делать предположения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масик у тебя наверное была очень удачная охота за рыбами :az: .Ну чего ты взъелся,спросил про клапан,закончил личным участием,да и где ты вычитал что я там не приделах.ПРО форда с подробностями..Притащили это чуда,неделю боролись с льющимися форсами,стоит система делфи,две поменяли,прописал,ничего не льёт,машина болт,полез смотреть метки,стоит цепь с ремнем,ну проверил,все стоит,уронил болтик под кожух,разобрал пол машины,достал, получил удовольствие,машина не заводится,давление в рампе пр прокрутке больше 1,2 МПА,форсунку вешаю на трубку пырскает,с глушителя дым,машина не заводится,померили компресию,больше 25,причем ошибок небыло вооще.Решил пырскануть дозу,а она взяла и завелась.НООО.Начала орать на клапан регулировки давления,так работать работает,но бессистемно глохнет,и заводится только с дозой.Поменял клапан и Фордуленд ожил,правда найти новый быстро почти нереально,только с Екзиста,поставил Б/У,получается блок отслеживает его работу по скачку давления в Рейле при старте,я так понимаю эту тему,разницу в управляющем Шиме я не узрел,мона ток померять,но лень.Вот я про это и имел ввиду всего лишь. :ivebeenhere: :ivebeenhere: :ivebeenhere:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования