maksi85 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Добрый день!!! У меня пежо 307 св 2004 года. при заводе двигателя через минут 5 стрелка температуры двигателля уходит в красную зону на секунды две при этом загарается STOP и потом стрелка возвращается на свое место. Такая проблема возникает и при движении и при прогретом двигателе стрелка уходит в красную зону на пару секунд а потом возвращается обратно. А чера наверное из-за таких фокусов загорелся чек инжен. Подскажите что это может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Добрый день!!! У меня пежо 307 св 2004 года. при заводе двигателя через минут 5 стрелка температуры двигателля уходит в красную зону на секунды две при этом загарается STOP и потом стрелка возвращается на свое место. Такая проблема возникает и при движении и при прогретом двигателе стрелка уходит в красную зону на пару секунд а потом возвращается обратно. А чера наверное из-за таких фокусов загорелся чек инжен. Подскажите что это может быть. На диагностику - может быть датчик температуры. Это же не 2110, где можно методом замены, твой денег стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi85 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 а это не может быть термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 а это не может быть термостат? 100% нет, потому что за пару секунд машина не нагреется и , тем более не остынет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi85 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 а что тогда может быть кроме датчика? что такие симтомы давать может? а чек инжен наверное загорелся типа изза перегрева так как датчик глючит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 а что тогда может быть кроме датчика? что такие симтомы давать может? а чек инжен наверное загорелся типа изза перегрева так как датчик глючит? Плохая масса. Или в разъеме датчика, или между двигателем и кузовом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art2341 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) У Пежо один датчик и для мозга и для панели.Сними разьем датчика часто они протекают. Вобщем менять его надо. Изменено 9 июля, 2011 пользователем art2341 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Датчик температуры на термостате (термостат пластиковый), может быть и клапан регулируемого термостата (на пежо он электрический а не механический) ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi85 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 а просто интересно датчик на пежо стоит около 1200 руб. и неужели его нельзя заменить допустим с ВАЗ2110 я то думаю принцип работы у низ одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 а просто интересно датчик на пежо стоит около 1200 руб. и неужели его нельзя заменить допустим с ВАЗ2110 я то думаю принцип работы у низ одинаковый. Легче иметь 2110, чем Пежо - дешевле. Не экономь на себе, любимом, да и на клиентах тоже. Бери оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi85 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Еще одно «родовое проклятие» Peugeot 307 зовется Antipollution Fault — «ошибка системы снижения токсичности»)))).Что с ней делать? и на что она может повлиять? Может датчик этот отключить или закоротить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Еще одно «родовое проклятие» Peugeot 307 зовется Antipollution Fault — «ошибка системы снижения токсичности»)))).Что с ней делать? и на что она может повлиять? Может датчик этот отключить или закоротить? Это из области поверий или реальная ошибка, считанная сканером. Если реальная - код называй, будем смотреть и, по возможности, помогать советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi85 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 если бы я знал как смотреть код. НО на СТО на диагностике сказали что это заслонка ГВР как то так, Что можно самому сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 если бы я знал как смотреть код. НО на СТО на диагностике сказали что это заслонка ГВР как то так, Что можно самому сделать? Видимо , имели ввиду клапан EGR. Вообще-то это делается программно, в твоей ситуации его можно помыть. Предвидя вопрос о местонахождении - скажу: купи книгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 фиишка провод датчик температуры провода протераются под акб разбалтывается фишка (зажми контакты) либо обрыв в самом датчике смотри 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Что можно самому сделать? Поменять машину.Без спецприблуд там ничего нельзя сделать и в этих машинах дешевого ничего нет.А если хотите поставить что-нибудь от ВАЗ-а,то за ради бога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти