Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 здравствуйте подскажите в чем причина на холодную машина заводится и глохнет при заводке вместо 1500 об держит 800-900 и глохнет заводится с 10го раза на прогретею все проходит показаний ошибок никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 здравствуйте подскажите в чем причина на холодную машина заводится и глохнет при заводке вместо 1500 об держит 800-900 и глохнет заводится с 10го раза на прогретею все проходит показаний ошибок никаких нет. Посмотри для начала давление в рампе, возможно насос, возможно топливная система (сетка, фильтр) подзабилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 пробег какой?я бы форсунки проверил на баланс и на забитость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 тогда почему на горячем авто все проходит работает как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 потмучто на холодную нужно больше топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 форкунки новые все датчики новые кроме хол хода пробовал перешить контроллер не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 давление топлива на момет пуска какое?и новые форсунки бывают с браком.проверить на баланс их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ну подскажите еще какие могут быть причины только что попытались завести с новым бензонасосом фильтр тоже поменяли а проблема осталась заводится и глохнет сил на нее уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 давление топлива на момет пуска какое?и новые форсунки бывают с браком.проверить на баланс их. да в том и дело что с его родными форсунками та же ерунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ну подскажите еще какие могут быть причины только что попытались завести с новым бензонасосом фильтр тоже поменяли а проблема осталась заводится и глохнет сил на нее уже нет Поменяй датчик температуры на ЭБУ - двухконтактный, и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Поменяй датчик температуры на ЭБУ - двухконтактный, и будет тебе счастье. и старый и 3 новых на хол двиг показывают одни и те же параметры 54 градуса на горячем двиг темп поднимается как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 и старый и 3 новых на хол двиг показывают одни и те же параметры 54 градуса на горячем двиг темп поднимается как положено Делай по-русски. Возьми новый ДТОЖ и померяй сопротивление при Н.У. Затем возьми резистор такого же сопротивления и воткни вместо датчика. Заводи. Повторяю - датчик двухконтактный на блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Делай по-русски. Возьми новый ДТОЖ и померяй сопротивление при Н.У. Затем возьми резистор такого же сопротивления и воткни вместо датчика. Заводи. Повторяю - датчик двухконтактный на блок управления. и я о том же датчике говорю сейчас промеряю воткну попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Ага она зараза и так завелас придется ждать гдето час пока не остынет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ДТОЖ разные наверное поставили от микаса7.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Ага она зараза и так завелас придется ждать гдето час пока не остынет Пока остывает, посмотри внимательно сам разъем датчика. На выходе часто подламываются провода - изоляция целая, а провод нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 вот такой вот датчик 19.3828 406-3851010 я только не поня разве есть другие на 405-406 двигатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Пока остывает, посмотри внимательно сам разъем датчика. На выходе часто подламываются провода - изоляция целая, а провод нет. прозвонил провод от фишко до контроллера уже и крутил его нормально все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 На Микас 11 и СОАТЕ 31.х ставится ТОЛЬКО Серый- 5215. Рыжий и черный- для М7.1.рыжий- 5226, чёрный- 3828 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 На Микас 11 и СОАТЕ 31.х ставится ТОЛЬКО Серый- 5215. Рыжий и черный- для М7.1.рыжий- 5226, чёрный- 3828 так стоп а мне на VS8 какой надо?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти