Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Transporter T5 Multivan


Рекомендуемые сообщения

Привет всем !VW T5 Multivan 2006 проблема с правой сдвижной дверью, проблема началась с того что дверь после захлопования сразу открывалась ! по диагностике висит ошибка, номер напишу завтра а переводилась она так передача данных или система связи с дверью ! раскажите кто знает устройство этой двери где стоит мехонизм и блок управления может монуальчик какой нибудь подкините ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема с контактной группой двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри измерения 10 гр. - значение 1 положение в котором изменилось направление движения двери

2 последняя причинареверсирования

3 предпоследняя причина

4 пред-предпоследняя причина.

будет стоять циферка от 1 до 12. Сообщи ее и вечерком дам ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так дверь перестала работать совсем ошибка 02356 DATA TRANSFER TO SLIDING DOOR! И на дисплее водителя показывае всегда открытая дверь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считывающую катушку сдвижной двери смотри

В помощь мануальчик

Multivan 7H.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считывающую катушку сдвижной двери смотри

В помощь мануальчик

как там передаются сигналы концивиков и сигнал ручки на закрывание ??? проводов я там не видел не где :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через считывающую катушку и передаются сигналы

Сам разъём считывающей находится под обшивкой стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри измерения 10 гр. - значение 1 положение в котором изменилось направление движения двери

2 последняя причинареверсирования

3 предпоследняя причина

4 пред-предпоследняя причина.

будет стоять циферка от 1 до 12. Сообщи ее и вечерком дам ответ.

група 10 дверь закрыта 19 6 6 6

дверь откыта 804 6 6 6 в какой гупе мне искать положение ручки двери ? да я еще заметил что в групе 006 во втором поле меняеться значение on \off хотя дверь стоит на месте ! сейчас дверь не работает на дисплее водителя показывает что всегда открыта и положение концивиков на подиагностике не меняеться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рекомендуется проверить датчики в двери.Если они исправные-вина на считывающую катушку.Елза инфо недает по группам-направляет на VAS прибор.А прибор сам измерения проводит и групп измерений как на ваг-коме нет.Дайте сюда все данные диагностики-попробую lbl файл посмотреть.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рекомендуется проверить датчики в двери.Если они исправные-вина на считывающую катушку.Елза инфо недает по группам-направляет на VAS прибор.А прибор сам измерения проводит и групп измерений как на ваг-коме нет.Дайте сюда все данные диагностики-попробую lbl файл посмотреть.

у меня ваг ком 10.3 какие тебе нужны данные и как их передать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещь геморная абалдець! Позавчерась колупал, так и не доколупал. Аффто нужно было ехать на Крым.

Если ты правильно написал ошибку по англицки, то скорей всего проблема с передающей катушкой. Стоит она на верхней опоре двери. Разъём (2 пин) находится в нижнем хорошо доступном углу самой двери.Для доступа вытяни пистон крепления проводки. Их там два разъёма, второй на пинч протэкт сенсор. Смотри изначально сам разъём и сопротивление катушки промерь.

У меня было веселее - та-же дверь, только проблема со считывающей катушкой. Там два разъёма - один около стойки В под потолком, а второй на самом модуле двери, где и есть самое ТО! Этот нехороший модуль стоит в стойке D, только чтоб долезть до разъёма нужно выкинуть задний диван, снять правую облицовку, снять задний отопитель салона и только потом открутить и снять сам грёбаный модуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циферка "6" говорит об отказе транспондера. В 10 гр. 1 поз. - положение двери, при котором зафиксирована ошибка. Прочитав выложенные SSP можно сделать выводы (по возможности правильные). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещь геморная абалдець! Позавчерась колупал, так и не доколупал. Аффто нужно было ехать на Крым.

Если ты правильно написал ошибку по англицки, то скорей всего проблема с передающей катушкой. Стоит она на верхней опоре двери. Разъём (2 пин) находится в нижнем хорошо доступном углу самой двери.Для доступа вытяни пистон крепления проводки. Их там два разъёма, второй на пинч протэкт сенсор. Смотри изначально сам разъём и сопротивление катушки промерь.

У меня было веселее - та-же дверь, только проблема со считывающей катушкой. Там два разъёма - один около стойки В под потолком, а второй на самом модуле двери, где и есть самое ТО! Этот нехороший модуль стоит в стойке D, только чтоб долезть до разъёма нужно выкинуть задний диван, снять правую облицовку, снять задний отопитель салона и только потом открутить и снять сам грёбаный модуль!

 

 

У них чястенько гниют штатные скрутки под сиденьем водителя - пропадает (или плохое) питание на блоке - отсюда и гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил ! на катушке с верху отвалился проводок прям от обмотки , разматал катушку ,припоял, намотал, заклеил, и все гуд!!!! всем огромное спасибо за помощь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования