megaelectrik Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Привет всем !VW T5 Multivan 2006 проблема с правой сдвижной дверью, проблема началась с того что дверь после захлопования сразу открывалась ! по диагностике висит ошибка, номер напишу завтра а переводилась она так передача данных или система связи с дверью ! раскажите кто знает устройство этой двери где стоит мехонизм и блок управления может монуальчик какой нибудь подкините ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Была такая проблема с контактной группой двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Посмотри измерения 10 гр. - значение 1 положение в котором изменилось направление движения двери 2 последняя причинареверсирования 3 предпоследняя причина 4 пред-предпоследняя причина. будет стоять циферка от 1 до 12. Сообщи ее и вечерком дам ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 вобщем так дверь перестала работать совсем ошибка 02356 DATA TRANSFER TO SLIDING DOOR! И на дисплее водителя показывае всегда открытая дверь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Считывающую катушку сдвижной двери смотри В помощь мануальчик Multivan 7H.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Считывающую катушку сдвижной двери смотри В помощь мануальчик как там передаются сигналы концивиков и сигнал ручки на закрывание ??? проводов я там не видел не где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Через считывающую катушку и передаются сигналы Сам разъём считывающей находится под обшивкой стойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Вот ещё по двери для ясности картины Transporter 2004.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Посмотри измерения 10 гр. - значение 1 положение в котором изменилось направление движения двери 2 последняя причинареверсирования 3 предпоследняя причина 4 пред-предпоследняя причина. будет стоять циферка от 1 до 12. Сообщи ее и вечерком дам ответ. група 10 дверь закрыта 19 6 6 6 дверь откыта 804 6 6 6 в какой гупе мне искать положение ручки двери ? да я еще заметил что в групе 006 во втором поле меняеться значение on \off хотя дверь стоит на месте ! сейчас дверь не работает на дисплее водителя показывает что всегда открыта и положение концивиков на подиагностике не меняеться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Там рекомендуется проверить датчики в двери.Если они исправные-вина на считывающую катушку.Елза инфо недает по группам-направляет на VAS прибор.А прибор сам измерения проводит и групп измерений как на ваг-коме нет.Дайте сюда все данные диагностики-попробую lbl файл посмотреть. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Там рекомендуется проверить датчики в двери.Если они исправные-вина на считывающую катушку.Елза инфо недает по группам-направляет на VAS прибор.А прибор сам измерения проводит и групп измерений как на ваг-коме нет.Дайте сюда все данные диагностики-попробую lbl файл посмотреть. у меня ваг ком 10.3 какие тебе нужны данные и как их передать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вещь геморная абалдець! Позавчерась колупал, так и не доколупал. Аффто нужно было ехать на Крым. Если ты правильно написал ошибку по англицки, то скорей всего проблема с передающей катушкой. Стоит она на верхней опоре двери. Разъём (2 пин) находится в нижнем хорошо доступном углу самой двери.Для доступа вытяни пистон крепления проводки. Их там два разъёма, второй на пинч протэкт сенсор. Смотри изначально сам разъём и сопротивление катушки промерь. У меня было веселее - та-же дверь, только проблема со считывающей катушкой. Там два разъёма - один около стойки В под потолком, а второй на самом модуле двери, где и есть самое ТО! Этот нехороший модуль стоит в стойке D, только чтоб долезть до разъёма нужно выкинуть задний диван, снять правую облицовку, снять задний отопитель салона и только потом открутить и снять сам грёбаный модуль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Нужно control module part number и component version. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Циферка "6" говорит об отказе транспондера. В 10 гр. 1 поз. - положение двери, при котором зафиксирована ошибка. Прочитав выложенные SSP можно сделать выводы (по возможности правильные). Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вещь геморная абалдець! Позавчерась колупал, так и не доколупал. Аффто нужно было ехать на Крым. Если ты правильно написал ошибку по англицки, то скорей всего проблема с передающей катушкой. Стоит она на верхней опоре двери. Разъём (2 пин) находится в нижнем хорошо доступном углу самой двери.Для доступа вытяни пистон крепления проводки. Их там два разъёма, второй на пинч протэкт сенсор. Смотри изначально сам разъём и сопротивление катушки промерь. У меня было веселее - та-же дверь, только проблема со считывающей катушкой. Там два разъёма - один около стойки В под потолком, а второй на самом модуле двери, где и есть самое ТО! Этот нехороший модуль стоит в стойке D, только чтоб долезть до разъёма нужно выкинуть задний диван, снять правую облицовку, снять задний отопитель салона и только потом открутить и снять сам грёбаный модуль! У них чястенько гниют штатные скрутки под сиденьем водителя - пропадает (или плохое) питание на блоке - отсюда и гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Победил ! на катушке с верху отвалился проводок прям от обмотки , разматал катушку ,припоял, намотал, заклеил, и все гуд!!!! всем огромное спасибо за помощь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти