fish77 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Есть неисправный етакс от PajeroIV нужна помощь в ремонте. не работает задний дворник, поворотники и ц\з Изменено 11 июля, 2011 пользователем fish77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 думаешь этакс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Есть неисправный етакс от PajeroIV нужна помощь в ремонте. не работает задний дворник, поворотники и ц\з Диагностика что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Хоть тема и создана давно - думаю многим будет интересно, Сегодня зачинил ETACS от Mitsibishi Montero 2001, но я так понял и в более свежих машинах они стоят с небольшими изменениями. Что случилось? - электрик полазил контролькой и имеем 1. Задний дворник и его моторчик омывателя молотят постоянно 2. Горят поворотники постоянно 3. Бикалка бикает постоянно. 4. Стеклоподьемник стал работать и с выключенным зажиганием. 5. Перестал работать центральный замок. 6. Постоянно горит светодиод иммобилайзера. Пришел к выводу что в ETACS сгорел драйвер управления релюшками и всякой фигней типа светодиода иммо, я так понял он стоит на плате с процессором снизу, плату отпаивать не рискнул, решил наколхозить свои драйверы на основе транзисторов кт972а (просто оказались под рукой), удлинил 20 контактный разьем проводками что-бы можно было найти осциллографом с каких выводов процессора берутся сигналы, выяснил, спаял, все работает, вот фотки "оч.умелые ручки" так сказать. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NerVos Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Хоть тема и создана давно - думаю многим будет интересно, Сегодня зачинил ETACS от Mitsibishi Montero 2001, но я так понял и в более свежих машинах они стоят с небольшими изменениями. Что случилось? - электрик полазил контролькой и имеем 1. Задний дворник и его моторчик омывателя молотят постоянно 2. Горят поворотники постоянно 3. Бикалка бикает постоянно. 4. Стеклоподьемник стал работать и с выключенным зажиганием. 5. Перестал работать центральный замок. 6. Постоянно горит светодиод иммобилайзера. Пришел к выводу что в ETACS сгорел драйвер управления релюшками и всякой фигней типа светодиода иммо, я так понял он стоит на плате с процессором снизу, плату отпаивать не рискнул, решил наколхозить свои драйверы на основе транзисторов кт972а (просто оказались под рукой), удлинил 20 контактный разьем проводками что-бы можно было найти осциллографом с каких выводов процессора берутся сигналы, выяснил, спаял, все работает, вот фотки "оч.умелые ручки" так сказать. Привет А можно по подробнее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Что-бы можно было подлезть осциллографом к контактам контроллера, с помощью 20 проводков удлинил белый разьем, вынес плату, припаял иголочку к осциллографу, сел поудобнее, включаю например поворот - и по всем контактам микросхемы ищу где телепается сигнал, релюшки тоже выяснил какая куда, и от микросхемы до релюшек через транзисторы сигнал пустил, транзистор npn, э-на массу, Б-через резистор на м/сх, К-на реле, параллельно реле диодики добавил. Думаю было-бы культурнее с помощью фрезы отделить плату с процессором от основной платы, если пытаться отпаять - то или от перегрева или от деформации плата скорее всего испортится, видел как в мастерской по ремонту сотовых телефонов мастер с помощью бор-машины с маленькой фрезой срезает с платы джойстики, думаю такой аппарат подошел-бы, я сам занимался ремонтом сотовых, но в основном по "софту", джойстики менял редко и феном, поэтому фрезой не обзавелся. Так вот скорее всего с обратной стороны платы стоит микросхема, которая сдохла. Не знаю, что еще можно написать, спаривайте более подробно что интересует, процесс как мне кажется не требует особого интеллекта, нужно в основном терпение, у меня на это ушло 4 часа на работе - с обеда и до 17-00 что-бы вызвонить что-куда, и часа 2 дома - что-бы все в тепле и чистоте спаять, утром пришел - сунул в машину - все заработало - никаких доработок не потребовалось, машина до сих пор ездиит, иногда встречаю клиента - все нормально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NerVos Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ok спасибо, попробую разобраться отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти