Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ETACS - кто ремонтировал?


Рекомендуемые сообщения

Есть неисправный етакс от PajeroIV нужна помощь в ремонте.

не работает задний дворник, поворотники и ц\з

 

 

 

5097fcd351abeb81e705bc34b1ad3d41.jpg

Изменено пользователем fish77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть неисправный етакс от PajeroIV нужна помощь в ремонте.

не работает задний дворник, поворотники и ц\з

 

 

 

5097fcd351abeb81e705bc34b1ad3d41.jpg

Диагностика что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Хоть тема и создана давно - думаю многим будет интересно,

Сегодня зачинил ETACS от Mitsibishi Montero 2001, но я так понял и в более свежих машинах они стоят с небольшими изменениями.

 

Что случилось? - электрик полазил контролькой и имеем

 

1. Задний дворник и его моторчик омывателя молотят постоянно

2. Горят поворотники постоянно

3. Бикалка бикает постоянно.

4. Стеклоподьемник стал работать и с выключенным зажиганием.

5. Перестал работать центральный замок.

6. Постоянно горит светодиод иммобилайзера.

 

Пришел к выводу что в ETACS сгорел драйвер управления релюшками и всякой фигней типа светодиода иммо, я так понял он стоит на плате с процессором снизу, плату отпаивать не рискнул, решил наколхозить свои драйверы на основе транзисторов кт972а (просто оказались под рукой), удлинил 20 контактный разьем проводками что-бы можно было найти осциллографом с каких выводов процессора берутся сигналы, выяснил, спаял, все работает, вот фотки "оч.умелые ручки" так сказать.

100_5165_small.jpg

100_5166_small.jpg

Изменено пользователем Slalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Хоть тема и создана давно - думаю многим будет интересно,

Сегодня зачинил ETACS от Mitsibishi Montero 2001, но я так понял и в более свежих машинах они стоят с небольшими изменениями.

 

Что случилось? - электрик полазил контролькой и имеем

 

1. Задний дворник и его моторчик омывателя молотят постоянно

2. Горят поворотники постоянно

3. Бикалка бикает постоянно.

4. Стеклоподьемник стал работать и с выключенным зажиганием.

5. Перестал работать центральный замок.

6. Постоянно горит светодиод иммобилайзера.

 

Пришел к выводу что в ETACS сгорел драйвер управления релюшками и всякой фигней типа светодиода иммо, я так понял он стоит на плате с процессором снизу, плату отпаивать не рискнул, решил наколхозить свои драйверы на основе транзисторов кт972а (просто оказались под рукой), удлинил 20 контактный разьем проводками что-бы можно было найти осциллографом с каких выводов процессора берутся сигналы, выяснил, спаял, все работает, вот фотки "оч.умелые ручки" так сказать.

Привет

А можно по подробнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы можно было подлезть осциллографом к контактам контроллера, с помощью 20 проводков удлинил белый разьем, вынес плату, припаял иголочку к осциллографу, сел поудобнее, включаю например поворот - и по всем контактам микросхемы ищу где телепается сигнал, релюшки тоже выяснил какая куда, и от микросхемы до релюшек через транзисторы сигнал пустил, транзистор npn, э-на массу, Б-через резистор на м/сх, К-на реле, параллельно реле диодики добавил.

Думаю было-бы культурнее с помощью фрезы отделить плату с процессором от основной платы, если пытаться отпаять - то или от перегрева или от деформации плата скорее всего испортится, видел как в мастерской по ремонту сотовых телефонов мастер с помощью бор-машины с маленькой фрезой срезает с платы джойстики, думаю такой аппарат подошел-бы, я сам занимался ремонтом сотовых, но в основном по "софту", джойстики менял редко и феном, поэтому фрезой не обзавелся.

Так вот скорее всего с обратной стороны платы стоит микросхема, которая сдохла.

Не знаю, что еще можно написать, спаривайте более подробно что интересует, процесс как мне кажется не требует особого интеллекта, нужно в основном терпение, у меня на это ушло 4 часа на работе - с обеда и до 17-00 что-бы вызвонить что-куда, и часа 2 дома - что-бы все в тепле и чистоте спаять, утром пришел - сунул в машину - все заработало - никаких доработок не потребовалось, машина до сих пор ездиит, иногда встречаю клиента - все нормально.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования