Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик запуска вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Машина ваз2110 блок VS 5.1 старой реализации Не запускается вентилятор .С диагностической программы залуск есть . при снятии разъема до температуры 97 тоже есть но при 99 запуска нет ,но иногда и есть (а с диагностики есть) Не пойму в чём причина ,меняли датчик запуска вентилятора результата не дало. Может сбой программы (пере прошить) Прошу подсказок может кто то наступал на эти грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошей с более низкой температурой включения, чудес нет, если включается с диагностики ИМ то и так должен запуститься.

 

P.S.

 

Датчика включения конкретно вентилятора на твоей машине нет. Все через основной датчик температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай сброс ЭБУ, должно всё восстановиться.

 

Сброс ЭБУ делал не помогло . Буду сегодня перепрошивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошей с более низкой температурой включения, чудес нет, если включается с диагностики ИМ то и так должен запуститься.

 

P.S.

 

Датчика включения конкретно вентилятора на твоей машине нет. Все через основной датчик температуры ОЖ.

Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился кинул массу от блока и сброс ЭБУ с инстолизацией глюк пропал . Можно тему закрывать .Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался.

 

Только никому больше так не делай (себе можешь), а еще лучше никому не рассказывай (не разглашай своих проф-секретов).post-1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред ! куда кинул и где взял ?

Да конечно! Наиболее вероятная причина это - при проверке включения вентилятора не был произведен возврат управления ЭБУ. Вот вентилятор и не включался,а ждал когда его запустят с подключенного компьютера.А ЭБУ , в это время, ничего не мог включить.

 

Но в этом мало кто признается. Лучше написать про массы и протянутые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и если что то температура включения в стандарте 105 гр и кипит машине при этом если система охлаждения негерметична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался.

При такой температуре включать вентилятор неэффективно, т.к. термостат еще недо конца открыт и часть ОЖ гоняет по малому кругу, а если она кипит при такой температуре то либо тосол го..., либо смотри клапан в крышке расширительгного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоке МП-7.0 темп. вкл. вент. 107гр-и ничего не кипит-------если испр. термостат (не заклинил в закр. сост.) меняем крышку расш. бачка ---UNick правильно написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования