andrey-20051974 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. У меня ГАЗ 3110 микас 7.1, ДМРВ пленочный SIEMENS. На машине установлено ГБО. После хлопка при работе на газу вышел из строя ДМРВ. При отключении ДМРВ машина работала на аварийном режиме. После замены ДМРВ на аналогичный, (работа на бензине) при прогреве до 40 градусов машина на холостом ходу глохнет, при попытке нажать на педаль газа двигатель издает звук, как буд-то захлебывается воздухом, при длительной резкой работе педалью газа можно раскрутить мотор, ног тронуться не получается. как только отключаю даже купленный (новый) ДМРВ мотор начинает работать нормально без провалов, но по выхлопу ощущается, что СО не в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ, И КАК ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЙ БЛОК С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНОГО ТЕСТЕРА????? (Компьютерная диагностика в свое время показала, что все параметры системы управления двигателем находились в нормальных пределах.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuzoff Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 проверь герметичность впускного коллектора.возможно подсасывает лишний воздух. если был хороший хлопок то возможно выдавило какую нибудь прокладку или патрубок какой-то разорвало. проверь кстати вакуумную трубку от регулятора давления топлива.он стоит возле 4-го цилиндра, а трубочка подключается прямо возле него во впускной коллектор.место правда жуть как неудобное,но рукой нащупать можно. у тебя бедная смесь из-за того,что есть разница между фактически потребленным воздухом и тем что ему показывает дмрв.проверь патрубки регуляторе добавочного воздуха(РХХ). в общем надо перещупать ручками всё.к стати чуть не забыл, когда всё проверишь и возможно найдешь и устранишь, то обнули ЭБУ снятием клеммы с аккумулятора на минутку . и вообще как по мне микас7.1 малоинформативный блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Бывает хлопком вышибает защитную решетку на ДМРВ и она встает поперек в резиновом патрубке и искажает показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-20051974 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 В 12.07.2011 в 18:22, kutuzoff сказал: проверь герметичность впускного коллектора.возможно подсасывает лишний воздух. если был хороший хлопок то возможно выдавило какую нибудь прокладку или патрубок какой-то разорвало. проверь кстати вакуумную трубку от регулятора давления топлива.он стоит возле 4-го цилиндра, а трубочка подключается прямо возле него во впускной коллектор.место правда жуть как неудобное,но рукой нащупать можно. у тебя бедная смесь из-за того,что есть разница между фактически потребленным воздухом и тем что ему показывает дмрв.проверь патрубки регуляторе добавочного воздуха(РХХ). в общем надо перещупать ручками всё.к стати чуть не забыл, когда всё проверишь и возможно найдешь и устранишь, то обнули ЭБУ снятием клеммы с аккумулятора на минутку . и вообще как по мне микас7.1 малоинформативный блок. Спасибо за ответ. Попробую. Только я наблюдал такой эффект, что при снятом разъеме с ДМРВ и при снятии вакумной трубки с регулятора давления топлива машина начинала глохнуть, а при обратном подключении ровная работа мотора восстанавливалась. При пережатии трубки от дроссельной заслонки на регулятор дополнительного воздуха машина также начинала глохнуть. Тут пришла в голову одна идея. Я обратил внимание на увеличивающуюся жесткость педали тормоза. Может там идет подсос воздуха????? А способов проверки бес специального оборудования похоже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-20051974 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 В 12.07.2011 в 20:29, areal сказал: Бывает хлопком вышибает защитную решетку на ДМРВ и она встает поперек в резиновом патрубке и искажает показания. Спасибо. Так после замены ДМРВ хлопков больше не было. Но на мои ощущения машина потеряла былую тягу и жрет газ было 13 сейчас около 18. Есть еще какие-нибудь идеи? Пробег у машины 145.000 замена цепей и всего что с этим связано на 30.000 (в качестве профилактики поставлены звездочки на подшипниках, а не башмаки скольжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Посмотри внимательно патрубок от регулятора холостого хода,может быть лопнул,отсюда и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDAR21 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 а хлопок от чего был? мож высоковольтную часть надо проверить .свечи провода катушки мундштуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Я думаю без дымогенератора не обойтись , можно долго времени думать лучше один раз проверить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 В 12.07.2011 в 20:29, areal сказал: Бывает хлопком вышибает защитную решетку на ДМРВ и она встает поперек в резиновом патрубке и искажает показания. На ДМРВ Семён ВДО защитных решёток (в отличие от Воша) не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
percent Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Проявлялась у меня ошибка ДМРВ (аналог SIEMEMS 20.3855 пр-ва Автэл) то есть то нет.потом вовсе перестала исчезать. На отключение - подключение ДМРВ двигатель не реагирвал. Для пробы ставил ДМРВ пр-ва Арзамас, ошибка пропадала но машина дико дергалась и именно при движении с одной скоростью, при разгоне -нормально, пришлось его вернуть. от безделья взял домой старый и расковырял его. Разобрал его мин за 10 (только 2 часа разбирался как :-)). просто было интересно... потом заметил там прямо возле чувств элемента транзистор с маркировкой "7Г" порывшись в памяти и интернете вспомнил это "КТ817Г"(цена в интернете ок. 10р). по случайности он у меня нашелся абсолютно новый выпаял из платы старый прямо на проводах впаял новый. Взял цоколевку датчика (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=70) подал питание и "встал" стрелочным мультиметром (цифровые долго реагируют на изменения ) на 3 и 1 контакты, и ничего. потом дунул в датчик - стрелка дернулась. Я выбежал во двор попробовать (думал потом впаяю как положено.) попробовал - все работает! уже год полет нормальный. расход воздуха по бортовику 16-17кг. ездит, расход топлива в норме. P.S. транзистор так и болтается на проводах, так и работает)))) Изменено 20 февраля, 2012 пользователем percent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Либо метки ГРМ не на месте(ушли валы,после хлопка), либо новый ДМРВ не исправен(мало вероятно. но может). Я больше про метки думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти