Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

валдай коммон рэйл


Рекомендуемые сообщения

всем привет. сегодня впервые столкнулся с валдаем евро 3. что-то среднее между бычком и газелью :). временами неедет. заводится хорошо и нахолодную и нагорячую. пробег около 14 тыщ. фильтра менялись, заборник дорабатывался изначально. ошибок висело 7 штук. одна так и не стерлась. человек уехал, через некоторое время звонит - все то же самое - загорается чек и дизиль начинает тупить и на месте обороты выше 1900 не поднимаются, аппарат больше 60 не идет. ошибки прилагаю, правда без описания. если найду - приклею. ясное дело, что здесь нужен дилерский сканер и т.д. но есть только сканматег :).______________1.GIF

Изменено пользователем avg_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот расшифровка. правда не факт что правильная. с мануала по 245 е-3._____________.txt. еще бы найти где массы крепятся... и где какие датчики находятся. завтра приедет, посмотрю какие ошибки вновь прописались. и будем дальше думать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На валдае несколько раз сталкивался с такой проблемкой-вылетает тяга с мембранки заслонки ограничения давления наддува.Машина ведет себя точно так же как описано.Ошибки при этом могут разные появлятся.Находится тяга с левой стороны на выпускном коллекторе,если смотреть на машину со стороны моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким адаптером удалось соединиться? Напряжени борт сети Валдая сколько вольт? А на Мазах кто-нибудь читал коды неисправностей и каким способом. Интересуюсь потому что сканер один уже спалил, но к счастью починил уже. Был недавно еще один Маз с дв ММЗ 245 е3., хватило ума проверить напряжение в колодке диагностики. Намерял следующее: клемма 7 К-линия - 19 вольт устойчиво цвет провода не помню, клемма 16 питание - от 14 до 18 вольт колебания цвет провода - красный. Причем независимо идет замер на корпус автомобиля или на минус в колодкеу - Клемма 4 и 5 цвет провода - коричневый. Это.что так и должно быть или проблема присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким адаптером удалось соединиться? Напряжени борт сети Валдая сколько вольт? А на Мазах кто-нибудь читал коды неисправностей и каким способом. Интересуюсь потому что сканер один уже спалил, но к счастью починил уже. Был недавно еще один Маз с дв ММЗ 245 е3., хватило ума проверить напряжение в колодке диагностики. Намерял следующее: клемма 7 К-линия - 19 вольт устойчиво цвет провода не помню, клемма 16 питание - от 14 до 18 вольт колебания цвет провода - красный. Причем независимо идет замер на корпус автомобиля или на минус в колодкеу - Клемма 4 и 5 цвет провода - коричневый. Это.что так и должно быть или проблема присутствует?

с валдаем соединился сканматиком. напряжение на к-лайн и питание на диагностической колодке около 12 вольт. на эбу написано 12 V. на мазе с д 245 скорее всего как и на газоне около 24 вольт. на блоке управления тоже должна быть надпись 24 V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На валдае несколько раз сталкивался с такой проблемкой-вылетает тяга с мембранки заслонки ограничения давления наддува.Машина ведет себя точно так же как описано.Ошибки при этом могут разные появлятся.Находится тяга с левой стороны на выпускном коллекторе,если смотреть на машину со стороны моторного.

тягу смотрел - вроде на месте. и наддув нормальный. если верить сканеру - до 2 бар доходит. не многовато ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

и чем закончился ремонт? Хочу узнать потому-что сам столкнулся с такой-жепроблемой на газ-3309 Д-245.7 Е3 с турбой :rolleyes:

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураааааа... Сегодня устранил причину неповиновения от ГАЗ-3309 Д-245.7Е3 турбо . Парни, причина банальна ,не доработка завода одной маленькой детали.Начинал с дорогостоящих фильтров,а закончил ножовкой по металлу!!!

Всё дело было в том ,что трубка подачи топлива(которая в баке) немноооооого длиннее и зараза упиралась в основание фильтра и в дно бака и тем самым воспрепятствовало топливу поступать в наш дорогой двигательД-245.7Е3!!! А мучился также как мужик на валдае. НЕ едет , обороты 1900,и как на ишаке тпруу,нооо.Попробуйте может кому поможет

 

 

Заполните свой профиль! Полностью!

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
вот расшифровка. правда не факт что правильная. с мануала по 245 е-3._____________.txt. еще бы найти где массы крепятся... и где какие датчики находятся. завтра приедет, посмотрю какие ошибки вновь прописались. и будем дальше думать. :)

 

Спасибо за расшифровки....искал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования