avg_ Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) всем привет. сегодня впервые столкнулся с валдаем евро 3. что-то среднее между бычком и газелью :). временами неедет. заводится хорошо и нахолодную и нагорячую. пробег около 14 тыщ. фильтра менялись, заборник дорабатывался изначально. ошибок висело 7 штук. одна так и не стерлась. человек уехал, через некоторое время звонит - все то же самое - загорается чек и дизиль начинает тупить и на месте обороты выше 1900 не поднимаются, аппарат больше 60 не идет. ошибки прилагаю, правда без описания. если найду - приклею. ясное дело, что здесь нужен дилерский сканер и т.д. но есть только сканматег :). Изменено 25 марта, 2009 пользователем avg_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ktoto Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ну, для начала ошибки нужно расшифровать. А вообще, может питание/масса датчиков барахлит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 вот расшифровка. правда не факт что правильная. с мануала по 245 е-3._____________.txt. еще бы найти где массы крепятся... и где какие датчики находятся. завтра приедет, посмотрю какие ошибки вновь прописались. и будем дальше думать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilek Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 На валдае несколько раз сталкивался с такой проблемкой-вылетает тяга с мембранки заслонки ограничения давления наддува.Машина ведет себя точно так же как описано.Ошибки при этом могут разные появлятся.Находится тяга с левой стороны на выпускном коллекторе,если смотреть на машину со стороны моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dtm Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Каким адаптером удалось соединиться? Напряжени борт сети Валдая сколько вольт? А на Мазах кто-нибудь читал коды неисправностей и каким способом. Интересуюсь потому что сканер один уже спалил, но к счастью починил уже. Был недавно еще один Маз с дв ММЗ 245 е3., хватило ума проверить напряжение в колодке диагностики. Намерял следующее: клемма 7 К-линия - 19 вольт устойчиво цвет провода не помню, клемма 16 питание - от 14 до 18 вольт колебания цвет провода - красный. Причем независимо идет замер на корпус автомобиля или на минус в колодкеу - Клемма 4 и 5 цвет провода - коричневый. Это.что так и должно быть или проблема присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 dtm сказал: Каким адаптером удалось соединиться? Напряжени борт сети Валдая сколько вольт? А на Мазах кто-нибудь читал коды неисправностей и каким способом. Интересуюсь потому что сканер один уже спалил, но к счастью починил уже. Был недавно еще один Маз с дв ММЗ 245 е3., хватило ума проверить напряжение в колодке диагностики. Намерял следующее: клемма 7 К-линия - 19 вольт устойчиво цвет провода не помню, клемма 16 питание - от 14 до 18 вольт колебания цвет провода - красный. Причем независимо идет замер на корпус автомобиля или на минус в колодкеу - Клемма 4 и 5 цвет провода - коричневый. Это.что так и должно быть или проблема присутствует? с валдаем соединился сканматиком. напряжение на к-лайн и питание на диагностической колодке около 12 вольт. на эбу написано 12 V. на мазе с д 245 скорее всего как и на газоне около 24 вольт. на блоке управления тоже должна быть надпись 24 V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 vasilek сказал: На валдае несколько раз сталкивался с такой проблемкой-вылетает тяга с мембранки заслонки ограничения давления наддува.Машина ведет себя точно так же как описано.Ошибки при этом могут разные появлятся.Находится тяга с левой стороны на выпускном коллекторе,если смотреть на машину со стороны моторного. тягу смотрел - вроде на месте. и наддув нормальный. если верить сканеру - до 2 бар доходит. не многовато ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilek Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Давление наддува до двух-это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашко Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) и чем закончился ремонт? Хочу узнать потому-что сам столкнулся с такой-жепроблемой на газ-3309 Д-245.7 Е3 с турбой Изменено 19 июля, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашко Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Ураааааа... Сегодня устранил причину неповиновения от ГАЗ-3309 Д-245.7Е3 турбо . Парни, причина банальна ,не доработка завода одной маленькой детали.Начинал с дорогостоящих фильтров,а закончил ножовкой по металлу!!! Всё дело было в том ,что трубка подачи топлива(которая в баке) немноооооого длиннее и зараза упиралась в основание фильтра и в дно бака и тем самым воспрепятствовало топливу поступать в наш дорогой двигательД-245.7Е3!!! А мучился также как мужик на валдае. НЕ едет , обороты 1900,и как на ишаке тпруу,нооо.Попробуйте может кому поможет Заполните свой профиль! Полностью! Изменено 3 июля, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper555 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 avg_ сказал: вот расшифровка. правда не факт что правильная. с мануала по 245 е-3._____________.txt. еще бы найти где массы крепятся... и где какие датчики находятся. завтра приедет, посмотрю какие ошибки вновь прописались. и будем дальше думать. :) Спасибо за расшифровки....искал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти