xoxol1984 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Очень часто на vw (да и не только на них ) встречается ошибка P0420 интересны методы проверок по данной неисправности.Поделитесь опытом кто и как борется с данной ошибкой я думаю тема немаловажна при нашем качестве топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 А че с ней боротся,ставлю эммуль а содержимое ката в металолом по 1500 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 все оч просто трешь и отправляешь кататься дальше. выскакивает повторно обычно на прямиках на большой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 где как и почему она выскакивает я знаю мне просто надоело клиентам рассказыватькакой у нас бензин и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 тогда возьми себе в подручные сварщика и руби бабло на удалении катов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Очень часто на vw (да и не только на них ) встречается ошибка P0420 интересны методы проверок по данной неисправности.Поделитесь опытом кто и как борется с данной ошибкой я думаю тема немаловажна при нашем качестве топлива. А знаете почему так мало ответов в вашей теме? Потому, что никто не знает, что означает ошибка Р0420. А не поленись вы написать, что она означает два дня назад, может были бы и другие решения, кроме как отрезать машине яйца. Ни ВагКом ни Вася не знает, что такое ошибки группы Р. Те кто работает с этими машинами часто - по ОБД эти машины не диагностируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 А знаете почему так мало ответов в вашей теме? Потому, что никто не знает, что означает ошибка Р0420. А не поленись вы написать, что она означает два дня назад, может были бы и другие решения, кроме как отрезать машине яйца. Ни ВагКом ни Вася не знает, что такое ошибки группы Р. Те кто работает с этими машинами часто - по ОБД эти машины не диагностируют. Ну почему же не знает,очень хорошо знает 16804 41А4 Р0420 Ряд 1 система катализаторов-снижение эффективности.Можно искать конечно неисправный В1S2,но самодиагностика уже проверила и лямбды и все остальное и пришла к выводу что кат не работает,да и самому и в графиках и осцилографом видно как B1S2 точно повторяет B1S1 всего лишь с небольшим опозданием,хотя должна уменьшить с прогревом амплитуду от 0.4в до 0.6 в,ну и чего там непонятного? Делаю экспресс опрос в базовых, распечатку клиенту в зубы и будь здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 распечатку клиенту в зубы и будь здоров Жестко ты с ними а в остальном толково! Тоже ставлю обманки, чтоб не страдали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 На свежих особо с обманками не разгуляешься Было несколько машин 2002-2003 , на которых просто решалась проблема обновлением ПО моторного блока А вообще на старые ставлю нормальную Б./У или новые каты по желанию клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну почему же не знает,очень хорошо знает 16804 41А4 Р0420 Ряд 1 система катализаторов-снижение эффективности.Можно искать конечно неисправный В1S2,но самодиагностика уже проверила и лямбды и все остальное и пришла к выводу что кат не работает,да и самому и в графиках и осцилографом видно как B1S2 точно повторяет B1S1 всего лишь с небольшим опозданием,хотя должна уменьшить с прогревом амплитуду от 0.4в до 0.6 в,ну и чего там непонятного? Делаю экспресс опрос в базовых, распечатку клиенту в зубы и будь здоров. Я просто хочу подвигнуть автора топика и остальных, создающих новые темы, описывать содержание ошибки, что бы было все понятно сразу, а не сидеть и рзгадывать ребусы. Но если вам так интереснее..... А что касается проблеммы катализатора, то, ИМХО, считаю что удалять катализатор при этой ошибке - это неправильно. Его нужно удалять только если его заплавило и он труднопроходим для выпускных газов. Во всех остальных случаях, нужно менять зонд, можно проехать по трассе с хорошей скоростью, чтобы катализатор прожечь, может быть сменить пункт заправки топливом на другой, может быть пробовать присадки к топливу для повишения октанового числа.... Только не нужно рассказывать, что всякие обманки, типа метал. стружки в выхлопной трубе - это лучше чем даже подуставший катализатор, потому, что я буду сильно смеяться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 +1 aka4 и masterok ! Ну причём топлива, зонды и движение по трассе для "выпаливания" чего-то там? Октан будет почти всегда равен цифире на табличке с ценой бензина. В любое время можешь посмотреть сертификат, а посему повышение октанового числа может помочь случаях в 10 из 100. Очень хорошо описал суть вещей aka4! Краткий курс молодого бойца получился. Прочтите и вдумайтесь. Проблема катализатора с малой эффективностью действия двояка - не удалимые даже при 800 градусах отложения присадок и других "отравляющих" кат веществ и расход самих реактивных веществ из структуры ката. И средств борьбы, по меньшей мере, с последним просто нет. Есть супередучая химия для ФАПов и катов, но с таким-же успехом поляки моют их ацетоном и паяльной лампой. Помогает на 1000 - 5000 км. Правильное решение, если нет замены ПО (заводской) - замена ката. Следующее на выбор - эмуль (не стружка и сетка рабица) или евро2 (программно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В этой ситуации мне чуть дегче, потому что неоригинальный кат в англии стоит приблизительно 130 фунтов и клиенты впринципе могут себе позволить. Однако были два случая неоригинальный кат риднес не проходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) считаю что удалять катализатор при этой ошибке - это неправильно. Нет ну конечно же если противодавления нет,его никто вырубать не будет,во первых звук будет как из ведра,во вторых кому это надо,лишняя работа. Не трогаю ничего,все остается на своих местах,рядом с моторным ставлю эммуль и клиент теперь видит по светодиоду(зел.красн.)переключение бедн-бог.,косвенно можно определить все ли в порядке с двигателем.А Р0420 клиент больще не увидит ни когда. Только не нужно рассказывать, что всякие обманки, типа метал. стружки в выхлопной трубе - это лучше чем даже подуставший катализатор Я этого и не говорил,мне самому смешно. Изменено 15 июля, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propellerfan Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Несколько раз промывка инжектора WINNSом помогала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти