море Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Парни вечер добрый!Не могу понять почему так получается т.е завожу авто едем проезжаем около 5 км машина глохнет и пока не подостынет не заводится,ставлю манометр длина шланга около 1.5метра заводим едем около 10км все в порядке давление ниже 2бар не падает и так несколько раз проделываю эти процедуры т.е без манометра глохнет бывает и через 500метров меряю давление насоса в стенку 4.5бар набирает правда со второго раза (фильтр поменян) рабочее давление 2.4 бар.Может ли создаваться воздушная пробка в топливной системе в движении и почему?По диагностике бьет ошибку дпрв но не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Разъём с блока скинь и одень и скорее всего будет ездить долго. У них вода попадает в блок постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Разъём с блока скинь и одень и скорее всего будет ездить долго. У них вода попадает в блок постоянно. разъем посмотрел в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 По диагностике бьет ошибку дпрв но не всегда Здесь похоже несколько причин. Скорей всего ошибка ДМРВ - низкий уровень сигнала датчика. Ищи подсосы воздуха, да и давление маловато- подыхает видимо насос- подкинь исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Возможно насос слабоват, сейчас лето жара, топливо в рампе чуть не закипает, если насос слабый то возможно и в обратку давить если еще и РДТ подглючивает, а может и катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Такая беда бывает при наличии воды в баке и хорошем ТФ.Недавно сам так попал.Очень хорошо лечит изопропиловый спирт в бак:1литр на 40л бензина.Сгорает всё,кроме песка! Изменено 13 июля, 2011 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Не знаю будет ответ или нет по окончании лечения. Но было написано КОД ДПРВ . Вот и меняй его .С неисправным датчиком увеличивается расход топлива и двигатель становится вялым-- -несколько богатая смесь будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Но было написано КОД ДПРВ . Вот и меняй его .С неисправным датчиком увеличивается расход топлива и двигатель становится вялым-- -несколько богатая смесь будет. На Микасе 7.1 ошибка по ДПКВ (53) родилась раньше контроллера и редко когда ее не увидишь при диагностике. Я тоже склоняюсь к тому, что не докачивает насос и в баке вода (грязь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А ДМРВ какой,нитка? Попробуй перекинь с рабочей машины,у меня было похожее,только не зависимо от прогрева. Датчик температуры ОЖ который на мозги,а не на приборку идет рабочий? Возможно Мозг получает не ту инфу о температуре ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Когда машина встанет-проверь искру разрядником или свечей-еще сними разъем с ДПКВ и замерь сопротивление между контактами.Было раз машина работала 8 минут и глохла.Постоит немного и опять 8 минут-В итоге микро разрыв ДПКВ.Заменили и машина больше не приезжала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор темы со дня её создания больше ни слова не написал. А вы распрягаетесь тут. Уже почти два месяца прошло. Да, к сожалению много таких... Создадут тем ( есстественно поиском им лень пользоваться), а потом даже и не заходят, как будто их жизнь повернулась так, что вообще им ответ на их вопрос не интересен. Некоторые же находят причину неисправности и тоже сюда больше не заходят ( мы тогда нах им не нужны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeeey Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 волга 3110 микас 7.1 прошивка 158, машина после переполюсовки акб, заменены : мозги (бу) диодный мост, дпкв, дпрв, рхх, коса на мозги, панель приборов, дмрв, машина работает на холостых 1 минуту 17 секунд ( проверено шесть раз) и глохнет, по самодиагностике выскакивает 53, ошибка дпкв, датчик новый, перепроверил восемь раз цепиот датчика до косы, результат тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 По хорошему, сделать бы осциллограмму ДПКВ+ДПРВ. Проверь задающий диск . Хотя у Микасов7 , ошибка по ДПКВ почти у всех, и они с ней работают как обычно. Пробуй завести без ДМРВ, а потом без РХХ. Пару раз при таких симптомах , помогла только перепрошивка. А бензонасос работает постоянно? Что пропадает, впрыск или искра ? Выложи параметры по диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти