Dimach Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Добрый вечер форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться в отличиях ресивера двигателя ВАЗ-21114 от ВАЗ-2111. Мысль такова: т.к. объём двигателя ВАЗ-21114 = 1,6л, то ресивер также имеет больший объём. Почему он пластиковый? При установке на двигатель 2111 не будет ли мешать квадратная топливная рампа? Буду рад выслушать Ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а тебе зачем больше??? если тюнишь так уж надо большой ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 а тебе зачем больше??? если тюнишь так уж надо большой ставить! Во-первых он в 10 раз дешевле будет; Во-вторых ставить ресивер большого объёма, значит полюбому увеличивать объём двигателя, а это накладно да и вроде как незачем; В-третьих это эстетика, т.к. планирую поставить кожух на двигатель . А вообще просто интересно: почему ПЛАСТИКОВЫЙ? Легче? Дешевле? Не так сильно нагревает воздух как металлический? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Где-то читал, что пластиковым сделали для уменьшения шума от впуска, но реаально.........хлюпает, как зараза, скорее всего просто экономия на металле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Звукан громче чем с металического? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ванхельсинг Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 шумит больше.ощущение что подсасывает воздух.хотя на самом деле всё нормально.я бы ставил алюминиевый.на счёт эстетики тоже можно поспорить.что красивого в пластиковой накладке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Пока ждал ответа уже успел приобрести по случаю. Буду устанавливать с увеличенным дросселем. На мой взгляд довольно симпатичный - прогресс на лицо. Да и наплывов как на литье нет. Короче установлю - отпишусь что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXMig Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Исходя из личного опыта-- замена ресивера в твоем случае прироста не даст. Ресивер это весьма серьезная тема. Конфигурация играет важную роль. Сток ресиверы даже не берем во внимание. Основные принципы правильного ресивера : -чем длинные и меньше сечение "рогов" тем заметней прирост на низах. -чем короче и больше диаметр-- тем больше отдача на верхах Причем диаметры берутся с учетом канала впускного в ГБЦ. --это важный момент! диаметр закругления мегафона должен быть = 3 диаметрам канала. высота мегафона внутри объема также весомо влияет на работу мотора. Все не случайно ;) Объем ресивера... стоит отталкиваться от проверенной схемы + 70% к объему мотора. Хотя есть исключения заслуживающие внимания- к примеру хонды имеют маленькие ресиверы (Б16А, б20а...) Из доступных в тюнинг магазинах советую 128 или лада спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Большое спасибо ZXMig. Твой ответ меня очень впечатлил. Скажем честно я всего этого не знал, а о значении диаметра и сечения труб так вообще даже и предположить не мог. Буду наверное начитываться по этой теме, т.к. интересно. Если не против, то может когда проникнусь задам пару-тройку вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 рессивер призван сглаживать пульсации воздуха перед расходомером.На некоторых моторах например рессивера нет,есть отдельные трубы из общей заслонки.Обьем рессивера практически никакого влияния на мощность не оказывает.Длина каналов рессивера и диаметр сильно влияют на характеристику двигателя.Есть программы позволяющие расчитать длину впуска под имеющееся железо.Диаметр заслолнки на стоковом моторе лучше не увеличивать.Там ее и так заглаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkan Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 объемом ресивера сильно мощность не увеличить, а пластиковый скорее всего из-за экономии на метале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXMig Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 doktor x , диаметр заслонки сыграет определенную роль при увеличении, не совсем понятно почему ты считаешь, что не стоит увеличивать-чем это мотивируешь.? Из личного опыта: замена сток дросселя 2112 на сток дроссель волговский (60мм) дает небольшой, но явно заметный, прирост реакции мотора на изменение положения заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Я конечно не "профи", но считаю что при замене сток дроссельного узла -46мм на дрос.уз. 54мм мы будем иметь при том же процентном открытии дроссельной заслонки прохождение уже большего количества воздуха, через которое вычислится также большее количест. топлива (замечу, при том же соотношении), а значит в цилиндры попадёт больше топливновоздушной смеси, что приведёт к взрыву помощьнее. Значит запас воздуха в ресивере следует увеличить. Естественно этот процесс не бесконечный, т.к. в V-1,5 много воздуха не вгонишь (хотя как стараться). Ну вообщем вот така шальная мысля. Пожалуйста не пинайте сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 увеличение диаметра дросселя дает эффект приблизительно такой.-слегка дотронулся до педали газа, а машина уже полетела.Просто дальнейшее увеличение открытия не добавляет количества воздуха,заслонка работает вхолостую.Преграда для поступления воздуха в мотор вовсе не заслонка ,гораздо большее влиянее оказывают фазы грм,длины каналов,степень подготовки гбц ,настроенный выхлоп итд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 doktor x , диаметр заслонки сыграет определенную роль при увеличении, не совсем понятно почему ты считаешь, что не стоит увеличивать-чем это мотивируешь.? Из личного опыта: замена сток дросселя 2112 на сток дроссель волговский (60мм) дает небольшой, но явно заметный, прирост реакции мотора на изменение положения заслонки. Тут и на самом деле происходит ситуация, что при том же открытии дросселя открывается большее сечение, так что doctor x и Dimach правы... Но это справедливо для стоковых или околостоковых моторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пастер Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Раз уж разговор зашел про дроссель, хочу спросить. Нужно менять "сток" дроссель, если я собрался ставить валы Нуждин 9.0 фаза 290 ? Паук 4-2-1 уже стоит. Будут от увеличенного дросселя какие то изменения или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXMig Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Пастер , да стоит менять дроссель при установки валов, Вообще стоит комплексно подходить к тюнингу, поэтапно, скажем решил атмо впуск делать нормальный, сразу надо делать : запил ГБЦ, валы, рессивер, дроссель, затем выпуск грамотно, и так далее ... а то что ты одни валы положишь, это их потенциал на сток компановке не будет раскрыт на все 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Раз уж разговор зашел про дроссель, хочу спросить. Нужно менять "сток" дроссель, если я собрался ставить валы Нуждин 9.0 фаза 290 ? Паук 4-2-1 уже стоит. Будут от увеличенного дросселя какие то изменения или нет? увеличение дросселя ничего не даст по мощности.Если хотите ставьте,но это выброшенные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastrex Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 а мне какой дроссель посоветуете? 1.5 16в гбц запил на сток клапанах, валы 10.05 308. ресивера пока нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXMig Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Парни, вы поймите простую вещь. чисто логически рассудите о том, что за приход от большого дросселя :НА ТОЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ ПОПАДЕТ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА В МОТОР(ЭТО ЕСЛИ ГРУБО И ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ГОВОРИТЬ) --реакция на педаль улучшится . но если вы скажем сделает е и прикрутите дроссель в 200мм-то получится, что чуть педаль нажал а обороты уже в 5.000 ОБ\мин. 54мм делают в тюнинговом мире, потому что это оптимально для средне форсированного мотора... и счетай из стока перетачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти