vikch Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Парни, а я вот тоже соглашусь с Doctor X, что увеличение диаметра дросселя даст прирост только примерно на первых 5-10% открытия,а потом все едино, что 46, что 54, что 60. У Вас не дросель потребляет воздух, а двигатель, и степень наполнения цилиндров зависит от ГБЦ и поршневой. А для лучшего наполнения еще бы и температуру воздуха снизить для увеличения его плотности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuts Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Я конечно не "профи", но считаю что при замене сток дроссельного узла -46мм на дрос.уз. 54мм мы будем иметь при том же процентном открытии дроссельной заслонки прохождение уже большего количества воздуха, через которое вычислится также большее количест. топлива (замечу, при том же соотношении), а значит в цилиндры попадёт больше топливновоздушной смеси, что приведёт к взрыву помощьнее. Значит запас воздуха в ресивере следует увеличить. Естественно этот процесс не бесконечный, т.к. в V-1,5 много воздуха не вгонишь (хотя как стараться). Ну вообщем вот така шальная мысля. Пожалуйста не пинайте сильно. Увеличенная заслонка эт по моему все равно что резко нажать педаль в пол) сама по себе прирост не даст... Может я конечно ошибаюсь, если на сток не станд.ДЗ это больше воздуха, ну и получаем прогар клапана...может и нет... а на 8V тюненом двиге и52 дз за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenalin174 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) у меня ваз 21011 (копейка) 79 года. было 159 лошадиных сил с установкой ресивера стало 174. Мне реально добавило мощи. На азоте стало 315 лошадей если дуть на 140. На стоковый двигатель не знаю а на подготовленный вкатывает на 7 тысяч оборотах. Машина без турбо. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Adrenalin174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 у меня ваз 21011 (копейка) 79 года. было 159 лошадиных сил с установкой ресивера стало 174. Мне реально добавило мощи. На азоте стало 315 лошадей если дуть на 140. На стоковый двигатель не знаю а на подготовленный вкатывает на 7 тысяч оборотах. Машина без турбо. в копейке 79 года был карбюратор и 63 силы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти