JohnFirst Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Кулон 715d + аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmouse Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Использую Mastech HY3005. Комп и блок питания включаю через бесперебойник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artbiker Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 надежнее всего всетаки аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
45alexputin Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 На прямую к работающему системному блоку (БП 850 Вт) подключенному через ИБП мощностью 2 КВА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotovik Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 PS-1502 Дёшево и сердито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickVlad33 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) А ни кто не поьзовался зарядным устройством для авто аккумуляторов.? Просто я сегодня ши на столе соатэ, от акб. Но он был дохлый, подстраховался зарядником, выставив амперы по минимуму. А если напрямую от зарядника? Изменено 18 сентября, 2013 пользователем NickVlad33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А ни кто не поьзовался зарядным устройством для авто аккумуляторов.? Просто я сегодня ши на столе соатэ, от акб. Но он был дохлый, подстраховался зарядником, выставив амперы по минимуму. А если напрямую от зарядника? смотря какой зарядник -если трансформаторный -по там пульсирущее напряжение и никто его не выпрямляет. если импульсный - то там тоже будут лезть высокочастотные помехи . я бы не ставил зарядное . только источник стабилизированный мощный ,которым можно и подзарядить-батарею, использую 12в 1.2 а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickVlad33 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorm Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 с акумулятором нормально работает а вот с адаптором почемуто незахотел читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master34 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 В любом случае должна быть отсечка тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_S67 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Автомобильный аккумулятор + АЗУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт76 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Здравствуйте! Я пользуюсь блоком питания от Western Digital сетевой диск Случайно на него наткнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uussr Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Спасибо всем за помощь попробую от БП от системного блока. БП стационарного компьютера, на клемме обыкновенного БП это черный и желтый провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMITRIYS Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Подскажите пожалуйста чем прошивать на евро 2 Chevrolet aveo 1.6 16v 2012г 115лс Двигатель F16D4, ACDelco AA2T E83. И если сможете, подскажите какие нужны устройства и собственно весь процесс прошивки? Заранее приемного благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timeaut Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Хотелось бы прошивать свой блок Я5,1 на авто. Если использовать такую схему: Для перевода ЭБУ в режим программировния необходимо последовательно выполнить следующие действия: 1- подать +12В на 47 контакт ЭБУ(разрешение программирования), 2- подать +12В на 27 контакт ЭБУ(+12В после замка зажигания). Второе действие мы выполняем поворачивая ключ в замке зажигания, остаётся обеспечить выполнение первого действия. Необходимо поставить переключатель, и замыкать +12В на 47 контакт ЭБУ.+12В должны быть не после замка зажигания, или другими словами постоянный плюс, присутствующий после выключения зажигания. Вопрос: откуда лучше всего взять постоянный + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 с 18 пина штекера ЭБУ.Красный провод-неотключаемое питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий48 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Мне удобней всего использовать АКБ от мотоцикла.Небольшой лёгкий.Использую и с переноской,как подсветку. Удобно и компактно, тоже такой использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansannur Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я новичек (совсем новичек :-) ) Аккум это здорово, доступно и недорого. Хочу отметить, что при прямом подключении аккума токовой отсечки не будет, а если случится КЗ то провода будут гореть очень весело, особенно если он(аккум) на 110 Ач , да и на 7 Ач при КЗ горят неплохо. Потому обязательно ставим предохранитель как можно ближе к клеммам аккумулятора. Сам пользуюсь вот таким БП YIZHAN-305D, котрый получает питание, как и компьютер от ИБП 700ВА. (время работы без питания от сети не менее 20 мин.) а за это время и генератор запустить смогу если прижмет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utjhubq_79 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Я использую MASTECH HY5005E (не дешево конечно) подключенный через ИБП , бп очень удобен для проверки разной перефирии (реле , интегралок и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
us8ilh Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Как по мне лучше чем сам сделал - нет. Я использую компьютерный Атх блок питания доработанный в плане - контроль напряжения шим контроллером переведён с пяти вольт на линию 12 вольт, выброшена вся обвязка касающаяся 5в, реализована защита от кз на одном транзюке:) резисторным делителем относительно земли и первой ногой TL-ки регулируется напряжение от 3в до 15. А, да и ещё заменены все кандёры по выходу на 25В. Работает уже пять лет. Подключаю через ИБП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти