Димас75 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Раньше ГРМ меняли на 60000(на хундаях тоже),сейчас - 45000,МАКСИМУМ. +1, лучше раньше, чем опоздать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Раньше ГРМ меняли на 60000(на хундаях тоже),сейчас - 45000,МАКСИМУМ. +1, лучше раньше, чем опоздать... На лансерах тоже самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 На хундай матрикс 1,6 2006г,при обрыве ГРМ гнёт клапана?сталкивался кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 На хундай матрикс 1,6 2006г,при обрыве ГРМ гнёт клапана?сталкивался кто? Цитата из Автодаты:CAUTION: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки(ок) блока цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) На хундай матрикс 1,6 2006г,при обрыве ГРМ гнёт клапана?сталкивался кто? ...разобрали-непогнуло,на поршнях проточки есть Изменено 5 августа, 2011 пользователем olle67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NexeN Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 нЕКСИЯ 8Кл не гнет , проверено пару раз ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 нЕКСИЯ 8Кл не гнет , проверено пару раз ;) ещё как гнет, минимум 1 клапан загибает, уже проверено на 3х машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 ...разобрали-непогнуло,на поршнях проточки есть Проточки практически на всех моторах есть. Вопрос в их глубине. На матриксе, кстати, проточки под впускные и выпускные клапана, разной глубины и под разными углами проточены. Выпускные клапана там должно загибать. Впрочем, экпериментов не проводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 ещё как гнет, минимум 1 клапан загибает, уже проверено на 3х машинах В 2011г. поменял ремни (обрыв) более чем на десятке нексий+ на оппелях кадет. клапана не сгибало. Если-бы еще правильно натягивали ремень ,то и проблем с обрывом было-бы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimalapshev Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ещё как гнет, минимум 1 клапан загибает, уже проверено на 3х машинах у меня корейская нексия, постоянно езжу пока ремень сам не оборвётся и при этом не разу не гнул клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtf Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор нужно очень конкретно задавать вопрос! Из личного опыта toyota 3s-ge 4a-ge так же серии 2с 3с нексия 16 клапанов гнет. Киа спектра. 1.6 16 кл.гнет. если интересно у колег на работе могу поинтересоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bykovnik Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 На Subaru гнёт хоть и есть выемки под клапана. Проверено на личном опыте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon(93rus) Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 дэу эсперо 8кл не гнёт мне приходилось ипытать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boomel Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 На субару ЕЖ-18 у меня було что и не загнуло... как не странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 И нексии, и ланосы гнут выпуск аж бегом, бывает рокера ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo_slik Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 У французов аж в форму гриба заварачивает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Делал Lacetti (4 выпускных),Lanos(1выпускной+1рокер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Во время делаем тех. обслуживание, замену ремней по км. и ничего гнуть не будет. не гнет 1.6 16v ВАЗ, передне приводн. ваз, иномарки гнет все свежие, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Во время делаем тех. обслуживание, замену ремней по км. и ничего гнуть не будет. не гнет 1.6 16v ВАЗ, передне приводн. ваз, иномарки гнет все свежие, двигатель 21126 гнет клапана, а двигатель 21124 не гнет - хотя оба двигателя 1,6 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 На современных? На жигуле 8 кл не гнёт. Ведь выпускают-же до сих пор. Тема смешная какая-то. На змз 406-405-409 тоже не гнёт, и тоже выпускаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти