Хайвей Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 На Субарях гнет на всех моторах , может не загнуть при условии что мотор работал на холостых оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon149 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Здравствуйте, а на KIA Rio 2010 1,4 л G4EE гнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Santa Fe 2009 г.в. дв. D4EA поломало три выпускных рокера. Клапана остались целыми, поэтому в данной ситуации можно не разбирать двигатель сразу, а, поставив новые рокеры, провернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коля93 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 а какой фирмы грм лучше ставить на тазики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван-1980 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Хвалят балаковские, типа завод их ставит, но я как то им не очень доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
270484 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 калина 8кл e_gas гнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 В Автодате в разделе установка ГРМ есть подраздел Chek for engine Damage, там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серg Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 На лансерах тоже самое? На лансере с движком 4G13 c пробегом 400т.км менял ремень через 100-110 тыс. Хотя конечно опасно.Клапана гнёт если-что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman71 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 по букварю в митсухах с таким мотором менять надо каждые 90 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 калина 8кл e_gas гнет Это с какого перепуга на 1.6; 8 кл моторе клапана начало гнуть? Или во всем виноват Е-газ Гнет на грантах норма и приорах 8ми кл там ШПГ облегченная и то вероятность обрыва ремня не велика если его вовремя менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastoh Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня 6 акцентов тагаз - ремни лопали на пяти (в разных режимах) клапана не загнуло , хотя говорят что гнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Только что закончил ТОЙОТА КАРИНА Е дв. 4А-FE 16 кл. Высыпались зубья ремня на шестерне коленвала на 15 см. Поставил новый ремень - и на этом все закончилось. Клапана на этом двигателе НЕ гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex@44 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 на двигателе 21126 кстати 50/50 если прокладку под головку вместо металлической поставить обычную с 124 двигателя ,проверенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levsha621 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 на приоре с плоскими поршнями клапана гнет, не зависимо от прокладки. А еще после загиба надо проверять шатуны, их томе может повести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ни разу не видел, чтобы погнуло клапана на Тойотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Opel Corsa D 2008 г. Дв. Z13DTJ на 86 т.км порвало цепь - говорят у них это болячка, не знаю, у меня такая первая - обошлось 6 рокерами. После снятия распредвалов подал воздух в цилиндры - давление создавалось. Головку снял, клапана притер, фаску шлифовал на станке, клапана в идеальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Гнёт ли клапана на Рено Логан 1.4,8кл двиг К7J? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera102 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Гнёт ли клапана на Рено Логан 1.4,8кл двиг К7J? Гнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А Рено Лагуна 1996 , 1.8 инжектор , 8 клапанник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepankolovrat Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 на двигателе 21126 кстати 50/50 если прокладку под головку вместо металлической поставить обычную с 124 двигателя ,проверенно Проще поставить поршневую с 124 мотора, и прокладку железную оставить. Но есть поршня уже 126 с циковками что бы не гнуло. есть такой вариант))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти