EvoStyle Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А кто знает,можно ли ремень подобрать от ино на таза?Чтобы наверняка не подделка была)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 наверняка?! никогда не будет, щас и на иноведра всякую хрень штампуют, если чесно на приору ставлю GATES пока жалоб небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А кто знает,можно ли ремень подобрать от ино на таза?Чтобы наверняка не подделка была)) Можно, зная число зубов и профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezda161 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 бывает еще когда клапан встречается с поршнем то ломается рокер, а клапан при этом остается целым. на старых бмв частое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Лет 15 назад ездил с друзьями на Opel Kadet дизеле. По моему 1,5 объем. Там ремень рвало с завидной регулярностью. Так вот накидывали новый и дальше катались. Клапана в седла пристукивались))) Через 3 года разобрали голову и офигели. 2 клапана пришлось выбивать с направляющими вместе. Клапана были дефицит, поэтому на пеньке, как гвозди выровняли и собрали на место. Работал дизель!!! Изменено 30 июля, 2013 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 кузнецом надо быть. не плохо было бы такой прибамбас иметь чтоб клапана выпрямить, такой вообще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Делаешь канаву в плите 90-градусную по длине ноги клапана и вот оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 то есть реально любой клапан выпрямить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 под 90 градусов тарель все равно не выставишь никогда, а еще они иногда лопаются при выравнивании. Притереть такой клапан стоит большого труда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death2277 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А еще они бывает лопаются после установки в мотор, а выемки на поршнях делают чтобы во время перекрытия клапанов не было встречи с поршнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exist26 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 кузнецом надо быть. не плохо было бы такой прибамбас иметь чтоб клапана выпрямить, такой вообще есть? Вероятность очень большая, что после правки он отвалиться в самый неподходящий момент потом. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 гнёт ли клапана на лада-ларгус ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вероятность очень большая, что после правки он отвалиться в самый неподходящий момент потом. ;) Вот на пример KIA spectra? правда тут не правили а таскали на веревке после обрыва ремня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtwtimoxa Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 мазда фамилия 2000 гв двигатель 1.5 zl-de не гнет. Проверенно на своем опыте. Случилось это 30 декабря. Еле успел купить запчасти а 2 января прям на улице установил новый ремень и поехал по своим делам без всяких последствий после обрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 гнёт ли клапана на лада-ларгус ? гнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Chery Bonus 1.5L 108 л.с при обрыве ремня грм гнет клапана или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Производители на многих моделях делают проточки под клапана на поршнях, но расстояние там настолько точно выставлено что скопление нагара от нашего бензина на поршне достаточно для удара по клапану. Так же часто спасают гидрокомпенсаторы от загиба клапана, но это зависит от того на каких оборотах это случилось и какое было давление и температура масла в двигателе. После обрыва ремня что бы не делать холостую работу проверяется герметичность цилиндров в такте сжатия обычным компрессором для подкачки шин, через переходник от компрессометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 отвечу сам,не гнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuk33 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Через сколько тисяч менть ремень на добло 1.9JTD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Альфа-ромео 156 гнет на всей линейке твин-спарков, 1,6 . 1,8, 2,0 на 2,0 убедился сам)), проточки на поршнях имеются, но клапана гнет. На Ваз 2110 двиг 1,5 16кл, после обрыва ремня ГРМ сняли голову и увидели пробитый поршень в первом цилиндре. Шевроле ланос гнет. Все проверено лично. Кстати на Ваз 1,5 16кл продается поршневая с проточками, после ее установки не гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти