romario-1 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Старые Японцы по памяти: Toyota дв 1S, 1G , 5A, 5K, 3Y - не гнёт. 2Е, 2С, 3L – гнёт. Honda ES, EW, ZC, D15 – гнёт. Mitsubishi 4G15, 4G63 – гнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 4G63 - гнёт только выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Санта фе тагаз 2 литровый 16 клапанный комон райл дизель гнет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 нет не гнет,клапана стоят вертикально, просто ломает рокера в хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 06:25, Motor_37 сказал: Санта фе тагаз 2 литровый 16 клапанный комон райл дизель гнет или нет? Действительно один рокер выпуск 4-й цилиндр один впуск 3-й цилиндр погнуло клапана вроде целы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 просто распред удачно остановился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 17:40, lis@a сказал: просто распред удачно остановился... Да повезло хозяину,хотя ехал по его словам по трассе, может коробка автомат спасла. Спасибо кстати за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 на корейских дизелях(16 кл с ременным приводом механизма грм)обрыв заканчивается поломанными рокерами ММС L200 (4d56 8кл)ломает рокера и зажимает верхнее компрессионное кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Еще одного привезли митцубиси лансер 9 двигло вроде 4 G18 1.6 гнет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) GDI точно гнет 4G18-при обрыве гнет (на старых моторах были проточки в поршнях,на новых их нет) Изменено 9 октября, 2014 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Печально бошку снять негде придется к другим посылать! Завтра проверю отпишусь, может не погнуло т.к у него не порвало а срезало несколько зубьев, он ехал по двору не быстро как говорит, правда потом крутил, акум скидывал снова пробовал думал с мозгами что-то.Мотор не джидай кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 4G18 - 2, 3, 4 - цилиндры компрессия 0 загнуло все таки даже на малом ходу и срезанных зубьях! lis@a ты был прав Респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) инженеры MMC никогда не стремились к упрощению конструкции 4G64 чего стоит.... на большинстве моторов Митсубиси помимо погнутых клапанов частенько "крошит" направляющие клапанов. Изменено 10 октября, 2014 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вечер добрый! Китайцы, Вортексы , Тагазы с моторами ACTECO (1.6-2.0 литра) при обрыве примерно так.... http://s017.radikal.ru/i401/1411/30/a86c109e5833.jpg http://radikal.ru/users/lis_a_1#img=6065565136&rnd=6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Приветствую всех! KIA RIO / SPECTRA с мотором 1500 кубов... Изменено 10 ноября, 2014 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти