Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Teana 2007г. АКПП умерла приборка при внутрисхемке


alexkom

Рекомендуемые сообщения

Ну и как же убьешь ??? (Имеется ввиду железо. Человек вон температуру процу измеряет и приценивается к новой доске. Если вы про дамп - так это понятно. Это поправимо)

 

Почитай 9 пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитай 9 пост.

Угу . А вы - #2, цитату из которого вы выдрали. Чтоб не лазить по всей теме - читаем : "Пятью вольтами не убьешь (если подавал куда надо). "

Ну и ?... Человек просто забыл перейти с 5 вольт на 3.3 и переживал по поводу покупки новой панели из-за этого. Можно "этим кошмарно высоким напряжением" убить панель ? При условии корректного подключения ? Нет . Завалить дамп - да . Так что я вас не понимаю .

А что касаемо "выбитых портов" , так с дуру можно хм ... что хочешь сломать.

ЗЫ правда автор , похоже, еще что-то где-то коротнул ... как потом оказалось по пока непроверенным данным ...

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По б/у запчастям Питер рулит. В Москве будут 15 просить.

да ну на фиг: в одном из автосалонов выкупили Теану в посл. кузове (сутенерская - проституток возили), обратились ко мне - не ложатся стрелы на ноль + еще стекло (пластик) на панели отсутствовал, вмятина на циферблате - телка по-ходу зарядила каблуком.... За 4 косаря они на разборе взяли б/у (для новой Теаны), что говорить о предыдущей. Ну плюс отдали еще мне за работу, ну это отдельно, ну не 15-ть за б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории) Панель ожила, т.е. начали работать приборы, лампочки, напряжение питпния стало 5в, греться ничего не греется, но пробег стал 0км. Епромка жива здорова, дамп нормальный, хотя пробовал и другие. От епромки до проца все звонится, замыкания ни на массу ни на питание нет. Получается портик на проце до конца помер? Т.е. искать либо проц либо панель, а ввиду сложности найти первый ищем второе) Я правильно думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да ну на фиг: в одном из автосалонов выкупили Теану в посл. кузове (сутенерская - проституток возили), обратились ко мне - не ложатся стрелы на ноль + еще стекло (пластик) на панели отсутствовал, вмятина на циферблате - телка по-ходу зарядила каблуком.... За 4 косаря они на разборе взяли б/у (для новой Теаны), что говорить о предыдущей. Ну плюс отдали еще мне за работу, ну это отдельно, ну не 15-ть за б/у.

-Бре-ехня-яя - *С*

Это какие-то добрые разборщики попались . Хотя ... может они из Питера понаехали ?))) На Пежо-206 цена на щиток (трещина на стекле) начиналась от 15 тыров.

На Аутлендер блок ECU в Москве просили 15 минимум , в Питере - 8 .

ЗЫ Но адресок "добрых раборщиков" ты мне скинь. Как раз надо кой-чего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но недавно брал в Москве щит от LANCER X за 1500р. Аж, извиняюсь, задница улыбалась... За эти деньги взял сразу два - на всякий случай, пусть валяется, даже на запчасти. Если кому надо, могу скинуть телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но недавно брал в Москве щит от LANCER X за 1500р. Аж, извиняюсь, задница улыбалась... За эти деньги взял сразу два - на всякий случай, пусть валяется, даже на запчасти. Если кому надо, могу скинуть телефон.

 

Конечно кидай, то же хочу улыбку на жопе. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но недавно брал в Москве щит от LANCER X за 1500р. Аж, извиняюсь, задница улыбалась... За эти деньги взял сразу два - на всякий случай, пусть валяется, даже на запчасти. Если кому надо, могу скинуть телефон.

В Москве некоторые "ара-сервисы" такой муйней занимаются. Днем кузовщину делают, а ночью пополняют закрома железа путем угонов авто. Это из этой области. Или нарки промышляют. При цене нового щитка от 30 тыров и выше никто здравомыслящий не продаст его а 1.5 тыр . Сколько не сталкивался с московскими разборками, при попытке поторговаться неизменно шла ссылка на дилеров. Прайс Тойота-центра был выучен ими наизусть. Один раз только удалось "задешево купить" двигатель на Паджерика. И тот помимо хозяина на обмен своего (гидроудар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Бре-ехня-яя - *С*

ЗЫ Но адресок "добрых раборщиков" ты мне скинь. Как раз надо кой-чего .

и мне тоже, вдруг пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве некоторые "ара-сервисы" такой муйней занимаются. Днем кузовщину делают, а ночью пополняют закрома железа путем угонов авто. Это из этой области. Или нарки промышляют. При цене нового щитка от 30 тыров и выше никто здравомыслящий не продаст его а 1.5 тыр . Сколько не сталкивался с московскими разборками, при попытке поторговаться неизменно шла ссылка на дилеров. Прайс Тойота-центра был выучен ими наизусть. Один раз только удалось "задешево купить" двигатель на Паджерика. И тот помимо хозяина на обмен своего (гидроудар).

 

Да нет, ребята вроде серьёзные, даже сайт свой есть, визиток надавали. А вообще, при поиске запчастей уже давно пользуюсь одним известным интернет - порталом по подбору запчастей, как новых, так и Б/У. Смысл такой - оставляешь запрос с нужными запчастями и данными по машине, этот запрос автоматом расходится по всем разборам(или магазинам при поиске новых), которые занимаются данными авто, и тебе начинают приходить ответы(на мейл или в асю) с тех разборов или магазинов, где есть интересующая тебя запчасть с ценой, наличием, телефонами и адресами продавца. Выбираешь, где дешевле и/или удобней, звонишь, договариваешься, забираешь. Просто, удобно, не надо часами никого обзванивать, занимает минимум драгоценного времени. Таким макаром ищу запчасти уже года два, эту приборку в том числе нашел через этот портал. Ответов тогда пришло около двадцати, цены, к примеру - от полутора до пятнадцати тысяч рублей. Естественно, позвонил где подешевле :emot19: , три часа(живу за 200км от столицы) - и две приборки по цене посиделки с другом за пивком :az: у меня в руках, еще через полчаса она на машине с нужным пробегом, и ни о чем не подозревающий довольный клиент уехал. Даже денег умудрился заработать на той машине, несмотря на то что щит завалил :lamer: , правда, не много, но хоть не в минус)))))) Ссылку на портал, если кто не знает(хотя уж если я в своей деревне...), могу скинуть в личку, а то модераторы сочтут за рекламу))) , стучитесь! :ThanxSmiley:

Изменено пользователем karpov.ss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну как на 10 лансере щит можно завалить?Научите!

Х.З., сам не понял если честно, читал UPA оригинал внутрисхемно 3,3в, проц тормознул, подключение всегда по нескольку раз проверяю, соплей на плате никаких не было, но - помер порт на проце, причём еще при чтении, хотя дамп считался ровно, его подправленный и залил потом в новую приборку. Не верится, что косяк был в прогере, и до и после этого случая никаких нареканий, но, говорят, и палка раз в год стреляет... Мож статика, хотя трусы шерстяные я в тот день не одевал :heresmile: Да и не будем флудить, тема не об этом.

Изменено пользователем karpov.ss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там щит разобрать 2 минуты .Нах...я ...спрашивается?Или лень матушка уже совсем обуяла????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там щит разобрать 2 минуты .Нах...я ...спрашивается?Или лень матушка уже совсем обуяла????

 

Да не в лени дело - просто когда прогер проверен, панель такая уже далеко не первая, в результате уверен, почему бы и не сэкономить даже эти пару минут, но... А вообще с Вами согласен, лучше всегда в прогер, если возможно, спокойнее так. Но, я думаю с каждым было - когда идёт всё гладко, начинаешь потихоньку расслаблятся, экономить время, но подобные случаи всегда ставят на место)))) Хотя мне ещё ооочень повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З., сам не понял если честно, читал UPA оригинал внутрисхемно 3,3в, проц тормознул, подключение всегда по нескольку раз проверяю, соплей на плате никаких не было, но - помер порт на проце, причём еще при чтении, хотя дамп считался ровно

ты что внутресхемно читал - микросхему или процессор? скинь сайт по разборкам в личку, а нет такого же сайта по разборка в Питере?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал EEPROM, пробег в ней. А портал по разборкам и магазинам всей России. Может, модератор разрешит выложить адрес здесь, а то просьб скинуть много, всем пригодится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убавил напряжение по запаре на программаторе и панель потухла. Разобрал, епромку считал - жива, дамп нормальный. Но напряжение питания 3,5В. И греется проц и один транзистор.Вопрос такой - оживить уже нереально? Если нет, то где можно поискать б/у пенель?

 

Приборка ожила!!! Только пробег 0км. Работал ипрогом 5в оставил питание

Она сама по себе ожила ??? Колись - где накосячил ???Че делал , как реанимировал ...

Все равно 0км, табло погорит немного и гаснет. Что-то напряжение садит..
.

Такая хрень была у меня при использовании пастообраных (красненький такой) флюсов .

Ну да ноги 5 6 7 8 все на минусе!!! хотя на 6 7 8 должно быть напряжения питания

А вот это явный признак обрыва дорожки или коротыша.

 

Продолжение истории) Панель ожила, т.е. начали работать приборы, лампочки, напряжение питпния стало 5в, греться ничего не греется, но пробег стал 0км. Епромка жива здорова, дамп нормальный, хотя пробовал и другие. От епромки до проца все звонится, замыкания ни на массу ни на питание нет. Получается портик на проце до конца помер? Т.е. искать либо проц либо панель, а ввиду сложности найти первый ищем второе) Я правильно думаю?

Какая у тебя удивительная доска. Прям своей жизнью живет. Захотела-сломалась,Захотела - починилась. Ты вроде обратился за советом , но о своих манипуляциях с панелью умалчиваешь. А эта информация , воможно, помогла бы поставить более точный диагноз. Я уже давно не верю в Дед Мороза, доброе правительство под предводительством ЕР и умершие "при считывании" порты. Чтобы "порт умер" нужна веская причина. 5 вольтами, думаю , не убьешь. А в UPA вообще встроена защита. Даже при неверном подключении она отказывается программировать/считывать и "жалуется" на ноги.

Поскольку запрашиваемой информации ты не даешь, попробую оперировать тем , что имею. Судя по рассказу о греющихся транзисторе и процессоре речь могла идти о коротком замыкании на плате с последующим выгоранием дорожек (пропало напряжение питания на EEPROM). Потом все чудесным образом восстановилось (видно , коротыш устранен и дорожка пропаяна), но одометр не кажет. Возможные причины: неверный дамп , Плохо припаянный EEPROM (возможно замыкание ног припоем под микрухой, Применение "модного" пастообразного флюса (пайка красивая , но из под корпуса микросхемы вымыть его практически не реально. Уже давно отказался.Канифоль с последующей промывкой ацетоном наше все). Кстати , сфоткай . Ты по запарке не вверх-ногами ее засадил? Ну и еще . Поскольку , видимо , был коротыш , я бы проверил питание на контроллер. Оно , как правило, приходит на несколько ног. Возможно , выгорела какая-нибудь дорога под контроллером. И землю везде тоже надо проверить. Она тоже , бывает , выгорает . Более точно говорить об этом можно было бы имея больше информации . Но ее приходится вытягивать буквально клещами. О причинах я догадываюсь. Практически единственной реальной причиной выхода из строя портов мне предоставляется испольование для пайки неподходящего паяльного оборудования (паяльник на 220) с незаземленным жалом

ЗЫ Про все эти "внезапно , без всяких побудительных причин" умерших процессорах , портах , EEROM - НЕ ВЕРЮ. Все заваленные мною панели были завалены по моей вине - ламерство , невнимательность , по*уизм. В итоге все , кроме одной , были восстановлены .Последнюю просто лень пока.

 

 

.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не делал! Полежала и ожила! Пользуюсь спирто канифольным флюсом и то совсем чуть чуть мажу! Питание на проце не проверить - даташита не нашел на него. Паяю епромины станцией - сдуваю воздухом. Если бы дамп кривой - все равно показала бы панель что-нибудь, а тут 0. Машины пока нет, приедет буду звонить сигналы на ногах, может поддяжка к 5в пропала на какой ноге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяю епромины станцией - сдуваю воздухом.

Машины пока нет, приедет буду звонить сигналы на ногах, может поддяжка к 5в пропала на какой ноге...

 

А ни чего по соседству с EEPROM не сдул? резюки подтяжки к +5 например?

 

Про подтяжку к 5в , это ты правильно думаешь - нужно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования