Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки GM


Рекомендуемые сообщения

ДЕРЖИ

спасибо

какая самая динамичная на 8 кл? и какой программой рег СО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни привет проще поменять все это дело на январек 5.1 и по дроселю прогу пставить вот и будет самый смак динамичности , вещь обалденная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет проще поменять все это дело на январек 5.1 и по дроселю прогу пставить вот и будет самый смак динамичности , вещь обалденная!

Насчёт проще это ты дико пошутил!!!

Менять:всю проводку под ЭБУ Январь 5, ДМРВ, ДД и сам ЭБУ... вот это просто.

Проще продать машину с GM и купить с Январь 5 ;)

Перешить и всё будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный блок и прошивается не сложнее Боша. Немного повозиться с панелькой и все. Да и прошивки есть путные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка

Подскажите ПЛИИЗ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка

Подскажите ПЛИИЗ !!!

5748 пробовал , на ней пока и остановился ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка

Подскажите ПЛИИЗ !!!

 

ДМРВ на GM- ах очень надежный. В Вашем случае нужно показаться хорошему мотористу, подчеркиваю хорошему. ДМРВ можно мыть спокойно очистителем карбюратора только с не очень близкого расстояния, что бы не порвать волоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ на GM- ах очень надежный. В Вашем случае нужно показаться хорошему мотористу, подчеркиваю хорошему. ДМРВ можно мыть спокойно очистителем карбюратора только с не очень близкого расстояния, что бы не порвать волоски.

По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ...

Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь ..

Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ...

Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь ..

Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!!

 

Тоже такая же пределочка..... а вот подобрать норм прошивку немогу выложите кто нибудь нор для спорта....заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ...

Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь ..

Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!!

Тоже такая же пределочка..... а вот подобрать норм прошивку немогу выложите кто нибудь нор для спорта....заранее благодарен.

Дело не в прошивке. Надо машину ремонтировать. Ехать к нормальному диагносту,

а через инет по набору глупых фраз определить неиспраность невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

GM система очень надежная. При одном хозяине авто, ездяют такие машинки до сих пор. Пробег - больше 300 тыщ. и , практически , все датчики родные (в т. ч. и ДМРВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не игрался на ЖМах с ДАДом?

Если есть наработки - напишите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
GM система очень надежная. При одном хозяине авто, ездяют такие машинки до сих пор. Пробег - больше 300 тыщ. и , практически , все датчики родные (в т. ч. и ДМРВ).

+100. Машинка с 1996г. даже лямбда родная и живая :rolleyes:

Изменено пользователем fakk6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования