Женек775 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Есть прошивки для блоков GM??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSI-2 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ДЕРЖИ Gm.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек775 Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ДЕРЖИ спасибо какая самая динамичная на 8 кл? и какой программой рег СО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Рерулировка в то время была резисторная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flexx177 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Парни привет проще поменять все это дело на январек 5.1 и по дроселю прогу пставить вот и будет самый смак динамичности , вещь обалденная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Парни привет проще поменять все это дело на январек 5.1 и по дроселю прогу пставить вот и будет самый смак динамичности , вещь обалденная! Насчёт проще это ты дико пошутил!!! Менять:всю проводку под ЭБУ Январь 5, ДМРВ, ДД и сам ЭБУ... вот это просто. Проще продать машину с GM и купить с Январь 5 ;) Перешить и всё будет ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Нормальный блок и прошивается не сложнее Боша. Немного повозиться с панелькой и все. Да и прошивки есть путные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey2678 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 есть от 1.7l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!! 5748 пробовал , на ней пока и остановился .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!! ДМРВ на GM- ах очень надежный. В Вашем случае нужно показаться хорошему мотористу, подчеркиваю хорошему. ДМРВ можно мыть спокойно очистителем карбюратора только с не очень близкого расстояния, что бы не порвать волоски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ДМРВ на GM- ах очень надежный. В Вашем случае нужно показаться хорошему мотористу, подчеркиваю хорошему. ДМРВ можно мыть спокойно очистителем карбюратора только с не очень близкого расстояния, что бы не порвать волоски. По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ... Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрка Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ... Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!! Тоже такая же пределочка..... а вот подобрать норм прошивку немогу выложите кто нибудь нор для спорта....заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ...Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!! Тоже такая же пределочка..... а вот подобрать норм прошивку немогу выложите кто нибудь нор для спорта....заранее благодарен. Дело не в прошивке. Надо машину ремонтировать. Ехать к нормальному диагносту, а через инет по набору глупых фраз определить неиспраность невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUYvol Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 По GM EFI- 4 21214- 1411010-10 можете что нить посоветовать? серийную я уже нашол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kritik Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 MSI-2 спс за прошывки. поставлю другу - отпишусь. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUA Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 GM система очень надежная. При одном хозяине авто, ездяют такие машинки до сих пор. Пробег - больше 300 тыщ. и , практически , все датчики родные (в т. ч. и ДМРВ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Никто не игрался на ЖМах с ДАДом? Если есть наработки - напишите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) GM система очень надежная. При одном хозяине авто, ездяют такие машинки до сих пор. Пробег - больше 300 тыщ. и , практически , все датчики родные (в т. ч. и ДМРВ). +100. Машинка с 1996г. даже лямбда родная и живая Изменено 11 ноября, 2009 пользователем fakk6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти