Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

чайникам


Рекомендуемые сообщения

здаствуйте уважаемые друзья, есть такой термин (типовые пораметы) и как мне кажется каждый диагност должен анализировать состаяния авто именно по этим пораметрам а не по ошибкам. читая всякие книжки я например не нашел объяснения причины отклонения одного или еного пораметра , или например определения не рабочей лямбды по шкале

 

НАПРИМЕР вот

 

 

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2

 

 

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

 

 

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)

TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105

TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50

UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6

WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6

NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000

ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 24-30*

8-13 26-34

 

ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30

RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18

FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**

TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0

MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15

DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5

USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9

FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2

TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100

LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10

FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0

VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)

FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**

RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5

B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ

B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

 

 

насколько я знаю диагностику надо делать комплексно , и чтобы определить нерабочий дмрв, лямбду ,рхх, забитые форсунки, что надо соблюдать?

 

 

может комуто смешно но написав ответ или казав на сылку вы очень многим поможете и эти многие скажут вам очень большооое спасибо!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, диагностику делать надо комплексно. То бишь компрессия, давление топлива, рег.клапанов(проверка), подсосы воздуха и вот потом тогда уже смотреть на типовые параметры. Вот вроде как то так. А вообще там в разделе для начинающих много чего есть. Бывают конечно разные форс-мажоры или запарки, но для этого форум и есть, чтоб опытом обмениваться. :28_1_19:

А да ещё, забыл проверка осцилом ВВ части.

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, диагностику делать надо комплексно. То бишь компрессия, давление топлива, рег.клапанов(проверка), подсосы воздуха и вот потом тогда уже смотреть на типовые параметры. Вот вроде как то так. А вообще там в разделе для начинающих много чего есть. Бывают конечно разные форс-мажоры или запарки, но для этого форум и есть, чтоб опытом обмениваться. :28_1_19:

А да ещё, забыл проверка осцилом ВВ части.

 

а почему интересно никто видео урок не создаст ? во былобы здорово. я бы первый купил,уверен очень много кто еще подписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему интересно никто видео урок не создаст ? во былобы здорово. я бы первый купил,уверен очень много кто еще подписался.

Купи:

Эксклюзивное право на реализацию данного видеокурса принадлежит интернет-магазину http://chiptuner.ru.

 

Актуальная цена 6200 рублей, включает в себя расходы по пересылке почтовым отправлением 1-го класса по России.

Изменено пользователем Выбор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

здаствуйте уважаемые друзья, есть такой термин (типовые пораметы) и как мне кажется каждый диагност должен анализировать состаяния авто именно по этим пораметрам а не по ошибкам. читая всякие книжки я например не нашел объяснения причины отклонения одного или еного пораметра , или например определения не рабочей лямбды по шкале

 

НАПРИМЕР вот

 

 

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2

 

 

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

 

 

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)

TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105

TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50

UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6

WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6

NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000

ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 24-30*

8-13 26-34

 

ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30

RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18

FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**

TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0

MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15

DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5

USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9

FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2

TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100

LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10

FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0

VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)

FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**

RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5

B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ

B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

 

 

насколько я знаю диагностику надо делать комплексно , и чтобы определить нерабочий дмрв, лямбду ,рхх, забитые форсунки, что надо соблюдать?

 

 

может комуто смешно но написав ответ или казав на сылку вы очень многим поможете и эти многие скажут вам очень большооое спасибо!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

может кому пригодится

 

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=16791

Архив ZIP - WinRAR.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок М73. ТиповыеПараметры разные на разных машинах? не пинайте больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок М73. ТиповыеПараметры разные на разных машинах? не пинайте больно.

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики кто знает ,что объясняет параметр коэффецент барокоррекции тоесть на какую сторону неполадок указывает и если нет дад какой отнего смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования