449 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 здаствуйте уважаемые друзья, есть такой термин (типовые пораметы) и как мне кажется каждый диагност должен анализировать состаяния авто именно по этим пораметрам а не по ошибкам. читая всякие книжки я например не нашел объяснения причины отклонения одного или еного пораметра , или например определения не рабочей лямбды по шкале НАПРИМЕР вот Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2 ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32 Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.) TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105 TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50 UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6 WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6 NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000 ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 24-30* 8-13 26-34 ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30 RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18 FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03** TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0 MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15 DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5 USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9 FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2 TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100 LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10 FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0 VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1) FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2** RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5 B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ насколько я знаю диагностику надо делать комплексно , и чтобы определить нерабочий дмрв, лямбду ,рхх, забитые форсунки, что надо соблюдать? может комуто смешно но написав ответ или казав на сылку вы очень многим поможете и эти многие скажут вам очень большооое спасибо!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Да конечно, диагностику делать надо комплексно. То бишь компрессия, давление топлива, рег.клапанов(проверка), подсосы воздуха и вот потом тогда уже смотреть на типовые параметры. Вот вроде как то так. А вообще там в разделе для начинающих много чего есть. Бывают конечно разные форс-мажоры или запарки, но для этого форум и есть, чтоб опытом обмениваться. А да ещё, забыл проверка осцилом ВВ части. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Да конечно, диагностику делать надо комплексно. То бишь компрессия, давление топлива, рег.клапанов(проверка), подсосы воздуха и вот потом тогда уже смотреть на типовые параметры. Вот вроде как то так. А вообще там в разделе для начинающих много чего есть. Бывают конечно разные форс-мажоры или запарки, но для этого форум и есть, чтоб опытом обмениваться. А да ещё, забыл проверка осцилом ВВ части. а почему интересно никто видео урок не создаст ? во былобы здорово. я бы первый купил,уверен очень много кто еще подписался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) а почему интересно никто видео урок не создаст ? во былобы здорово. я бы первый купил,уверен очень много кто еще подписался. Купи: Эксклюзивное право на реализацию данного видеокурса принадлежит интернет-магазину http://chiptuner.ru. Актуальная цена 6200 рублей, включает в себя расходы по пересылке почтовым отправлением 1-го класса по России. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 здаствуйте уважаемые друзья, есть такой термин (типовые пораметы) и как мне кажется каждый диагност должен анализировать состаяния авто именно по этим пораметрам а не по ошибкам. читая всякие книжки я например не нашел объяснения причины отклонения одного или еного пораметра , или например определения не рабочей лямбды по шкале НАПРИМЕР вот Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2 ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32 Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.) TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105 TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50 UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6 WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6 NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000 ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 24-30* 8-13 26-34 ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30 RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18 FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03** TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0 MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15 DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5 USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9 FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2 TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100 LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10 FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0 VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1) FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2** RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5 B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ насколько я знаю диагностику надо делать комплексно , и чтобы определить нерабочий дмрв, лямбду ,рхх, забитые форсунки, что надо соблюдать? может комуто смешно но написав ответ или казав на сылку вы очень многим поможете и эти многие скажут вам очень большооое спасибо!!!!!!!!!!!!! может кому пригодится http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=16791 Архив ZIP - WinRAR.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Смотрите Типовые параметры блоков.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А блок М73. ТиповыеПараметры разные на разных машинах? не пинайте больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А блок М73. ТиповыеПараметры разные на разных машинах? не пинайте больно. Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 мужики кто знает ,что объясняет параметр коэффецент барокоррекции тоесть на какую сторону неполадок указывает и если нет дад какой отнего смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти