Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 2.0 HDI


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

Машина: Пежо 206, 2.0 турбодизель (модель двигателя RHY) 90л.с.

Проблема: динамика - никакая, иногда неплохо едет но всеравно вяловато, а иногда очень вяло разгоняется (ощущение что тяну прицеп от камаза); горит чек - на диагностике сказали неисправен ДМРВ и датчик скорости. ДМРВ я поменял эффекта никакого даже вроде потупее стала.

Вопрос: ЭБУ использует показания датчика скорости, он (датчик) может быть виновником проблемы? Спидометр работает адекватно. Какие есть ещё предположения у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проявите свою доброту - скажите влияет ли датчик скорости на управление впрыском? На что еще обратить внимание?

Машина загибается, сегодня вообще еле еле едет, обороты набирает крайне вяло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проявите свою доброту - скажите влияет ли датчик скорости на управление впрыском? На что еще обратить внимание?

Машина загибается, сегодня вообще еле еле едет, обороты набирает крайне вяло

Датчик скорости на управление впрыском точно не влияет. Возможно у тебя утечка наддувочного давления попробуй проверь механическим манометром потому что в твоей системе впрыска нет датчика давления наддува (не диагностируется сканером ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости на управление впрыском точно не влияет. Возможно у тебя утечка наддувочного давления попробуй проверь механическим манометром потому что в твоей системе впрыска нет датчика давления наддува (не диагностируется сканером ).

Спасибо Pashka198108

Наддувочное давление, это давление создаваемое турбиной? Какая шкала должна быть у манометра (предел измерения) и куда подключать манометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Pashka198108

Наддувочное давление, это давление создаваемое турбиной? Какая шкала должна быть у манометра (предел измерения) и куда подключать манометр?

При 2500 оборотах двигателя должно быть примерно 1.2-1.3 bar в динамике может быть и больше, шкалы 3 bara хватит выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с этим понятно. А куда подключать манометр, где то есть штуцер?

 

И еще, есть такой электро-клапан который включён в разрыв трубки идущей от вакуумного насоса к клапану турбины. Я пробовал подключить трубочку клапана турбины напрямую к вакуумнику -шел чёрный дым. Если вакуумную трубочку вообще оставить не подключенной никуда - двигатель работает как обычно. Из этого я сделал вывод что пневмо-клапан (который стоит на турбине) исправен. И неисправность турбины и механизма направления в неё отработавших газов маловероятна?

 

Ну теперь давление наддува попробую померять (осталось только найти куда манометр втыкать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор егр вакум

Катализатор недавно срезали когда гофру переваривали, спец сказал что катализатор необыкновенно чистый и ещё долго жить будет.

 

А что ЕГР и вакуум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет вакума

не будет давление турбины не будет работать егр

 

даи вин посмотрю машинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на датчик давления не ругается?

Сделайте нормальную диагностику Лексией, и всё станет на свои места. Не ошибки сканировать, а в дате реальные параметры поглядеть, та тесты провести...а то гадание на кофейной гуще информативней.. :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на датчик давления не ругается?

Сделайте нормальную диагностику Лексией, и всё станет на свои места. Не ошибки сканировать, а в дате реальные параметры поглядеть, та тесты провести...а то гадание на кофейной гуще информативней.. :noflood:

Ребята не вводите человека в заблуждение на двигателе RHY нет датчика давления наддува, а клапан регулирования давления механическое, то есть шланжик с улитки турбины заведен прямо на исполнительный механизм байпасного клапана (все непосредственно на турбине).

Что касается клапана EGR то он конечно может быть подвисшим в открытом состоянии или его вакуумный клапан все время открыт предлагаю для исключения этого снять шланг с клапана EGR и заглушить шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не вводите человека в заблуждение на двигателе RHY нет датчика давления наддува, а клапан регулирования давления механическое, то есть шланжик с улитки турбины заведен прямо на исполнительный механизм байпасного клапана (все непосредственно на турбине).

Что касается клапана EGR то он конечно может быть подвисшим в открытом состоянии или его вакуумный клапан все время открыт предлагаю для исключения этого снять шланг с клапана EGR и заглушить шланг.

 

 

 

А как на 8hz ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я клапан (см. рисунок), померял тестером сопротивление его обмотки - 1,7 МОм. Что-то мне кажется что это слишком высокое сопротивление и его обмотка наверное сгорела? Трубку идущую от вакуумника через этот клапан соеденил напрямую к клапану рециркуляции, теперь если газовать то появляется чёрный дым из выхлопной трубы (и трогаясь с места двигатель глохнет). Мой вывод: вакуум есть, клапан рециркуляции работает. Надо менять электроклапан?

Еще померял напряжение на разъёме который подключается к электроклапану - 14 В видимо тут всё внорме.

Давление наддува так и не померял - не понял куда манометр подсоединять?

Клапан.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я клапан (см. рисунок), померял тестером сопротивление его обмотки - 1,7 МОм. Что-то мне кажется что это слишком высокое сопротивление и его обмотка наверное сгорела? Трубку идущую от вакуумника через этот клапан соеденил напрямую к клапану рециркуляции, теперь если газовать то появляется чёрный дым из выхлопной трубы (и трогаясь с места двигатель глохнет). Мой вывод: вакуум есть, клапан рециркуляции работает. Надо менять электроклапан?

Еще померял напряжение на разъёме который подключается к электроклапану - 14 В видимо тут всё внорме.

Давление наддува так и не померял - не понял куда манометр подсоединять?

Сопротивление обмотки этого клапана должно быть примерно 12-18 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление обмотки этого клапана должно быть примерно 12-18 Ом.

Ясно теперь что клапан новый надо брать, на экзисте 2300 руб стоит. Как вы думаете теоретически или практически, этот негодный клапан может быть причиной снижения мощности моего авто, или ещё надо продолжать поиски неисправностей (а то вдруг куплю его а причина - не он).

 

Да, вот еще предположение: турбина должна включаться на 2000 оборотах, может она не включается, как проверить?

Изменено пользователем Antonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно теперь что клапан новый надо брать, на экзисте 2300 руб стоит. Как вы думаете теоретически или практически, этот негодный клапан может быть причиной снижения мощности моего авто, или ещё надо продолжать поиски неисправностей (а то вдруг куплю его а причина - не он).

 

Да, вот еще предположение: турбина должна включаться на 2000 оборотах, может она не включается, как проверить?

В принципе этот клапан можно заглушить (тот шланг который идет непосредственно на клапан EGR )

EGR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе этот клапан можно заглушить (тот шланг который идет непосредственно на клапан EGR )

 

Заглушил этот клапан - в трубочку плотненько винт засунул! Но проблема остается - не тянет машинка! :-(

 

А может проблема в электронной педали? Сейчас я сниму её осмотрю и померю сопротивление (она же вроде по принципу потенциометра работает), ктонибудь знает какое сопротивление считается нормальным для неё?

 

И всётаки я змерял бы давление наддува, но никто не хочет открыть секрет куда манометр подключать. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проблема в электронной педали? Сейчас я сниму её осмотрю и померю сопротивление (она же вроде по принципу потенциометра работает), ктонибудь знает какое сопротивление считается нормальным для неё?

 

 

Видимо не по принципу потенциометра работает педаль, сопротивление с изменением положения педали не меняется.

Прочитал что педаль работает на эффекте хола - как проверить ее исправность?

Изменено пользователем Antonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования