Pashka198108 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Заглушил этот клапан - в трубочку плотненько винт засунул! Но проблема остается - не тянет машинка! :-( И всётаки я змерял бы давление наддува, но никто не хочет открыть секрет куда манометр подключать. :-( По измерению давления наддува предлагаю следующее: отсоединить шлаг с улитки турбины и туда подключить манометр (на фото шланг синего и черного цвета не от peugeot но принцип такой же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Не думаю что в твоем случае это педаль На днях залил присадку в топливо, на второй день появились некоторые улучшения! Мож уделана система питания? Для дизелей бывает промывка как для инжектора (например инжектор можно помыть Винсом и другими каками)? Может тоже млжно помыть чем то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Все производители авто с системой Комон Рейл прямо запрещают промывку топливной системы химией или ультразвуком на машине без разборки.Так что на свой страх и риск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Все производители авто с системой Комон Рейл прямо запрещают промывку топливной системы химией или ультразвуком на машине без разборки.Так что на свой страх и риск! +1.Получить за5-10$ новый авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlukashevich Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Здравствуйте все! Машина: Пежо 206, 2.0 турбодизель (модель двигателя RHY) 90л.с. Проблема: динамика - никакая, иногда неплохо едет но всеравно вяловато, а иногда очень вяло разгоняется (ощущение что тяну прицеп от камаза); горит чек - на диагностике сказали неисправен ДМРВ и датчик скорости. ДМРВ я поменял эффекта никакого даже вроде потупее стала. Вопрос: ЭБУ использует показания датчика скорости, он (датчик) может быть виновником проблемы? Спидометр работает адекватно. Какие есть ещё предположения у Вас? Топливный фильтр менял? Проверь давление топлива, может клинить регулятор давления или подкачивающий насос, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigr32 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Датчик скорости на управление впрыском точно не влияет. Возможно у тебя утечка наддувочного давления попробуй проверь механическим манометром потому что в твоей системе впрыска нет датчика давления наддува (не диагностируется сканером ). делал диагностику выдало много ошибок их мне стерли и снова появляются но уже 2 те же ошибки одна что то с давлением на турбине , другая что не исправен реле накала свечей, двиг 2.0 hdi 110 сил 2001год, подскажите в чем проблема и куда лезть надо? да а причина - не тянет и выше 2800 не набирает обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ещё решил проверить давление топливного насоса (который в баке) - 1,9 кгс/см2 показало! Это наверное маловато? Открутить и снять насос не получается - он закручен под большой в диаметре гайку-фланец, который никак открутить не получается что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Ну хоть какое давление должен создавать насос скажите! Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 2.5 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 сделайте нормальную диагнозу у нормального диагноста и он скажет вчем дело, по ошибкам никто ответ не дает. всегда нужно гледеть фактические... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 сделайте нормальную диагнозу у нормального диагноста и он скажет вчем дело, по ошибкам никто ответ не дает. всегда нужно гледеть фактические... Совет хороший! Но я был уже у двоих диагностов - деньги на ветер! Решил сам разбиратья. Ну как сам, с помощю данного форума конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 турбина работает или нет по свисту определиш если прислушиешъся а вообще мой совет почисть впускной колектор там столько г....на накапливается что машина перестаёт ехать да и расход увеличивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 турбина работает или нет по свисту определиш если прислушиешъся а вообще мой совет почисть впускной колектор там столько г....на накапливается что машина перестаёт ехать да и расход увеличивается Есть такая мысля! Но вот на Пежо 206 по дурацки установлен движок - он огромный а места мало под капотом, к впускному коллектору, к турбине, к клапану ЕГР - добраться не представляется возможным. Хоть мотор снимай! А ктонибудь сталкивался с HDI на 206-м? Может посоветуете как добраться до этих труднодоступных мест и производить манипуляции? Если не снимать мотор то может с ямы попробовать, придётся снимать подрамник - там огромная плита из толстого железа прикручена типа защиты движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksis78 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 дай коды ошибок по лексии тогда будим думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 дай коды ошибок по лексии тогда будим думать Р0401 - неэффективная работа ЕГР Р2299 - сигнал датчика положения педали акселератора Р0100 - сигнал датчика расхода (высокий или малый) С1390 - взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза/акселератора. Ошибок датчиков на колесах - нет! После стирания ошибок осталась C1390 и Р0401! Машина по прежнему тупая, загорается значёк ESP и не набирает выше 2200 об/мин! Только это не лексией снимали ошибки, а какойто другой сканер был, забыл название. А есть разница лексия или чего нибудь другое? если да то в чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Р0401 - неэффективная работа ЕГР Р2299 - сигнал датчика положения педали акселератора Р0100 - сигнал датчика расхода (высокий или малый) С1390 - взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза/акселератора. Ошибок датчиков на колесах - нет! После стирания ошибок осталась C1390 и Р0401! Машина по прежнему тупая, загорается значёк ESP и не набирает выше 2200 об/мин! Только это не лексией снимали ошибки, а какойто другой сканер был, забыл название. А есть разница лексия или чего нибудь другое? если да то в чём? Было почти такой движок-RHZ, НЕ развивала обороты свыше 2800, удалили сажевый фильтр и всё прошло, но ошибки могут на этом двигле периодически появляться, после резкого нажатия на акселератор, пришли к выводу, что это в ПО мозга. Турбина на них свистит, да и шланги на исправной турбине раздувает хорошо. Тесты хорошо делает мультискан, ошибки стирать не только в непосредственной диагностики, но и по ОБД. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Акелла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Было почти такой движок-RHZ, НЕ развивала обороты свыше 2800, удалили сажевый фильтр и всё прошло, На RHY сажевого фильтра нету. Ошибки эти с мультисканом нашли. C1390 и Р0401- стираются но после повторного запуска двигателя опять появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 На RHY сажевого фильтра нету. Ошибки эти с мультисканом нашли. C1390 и Р0401- стираются но после повторного запуска двигателя опять появляются. Это по рециркуляции отработавших газов, снимайте ЕГР и чистите, не вздумайте глушить, как советуют "профи". Шланги от турбы дует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 лучше сделай диагнозу лексией, разницы в том что другие сканеры зачастую перевод ошибок дают неправильный(проверено лично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 даааа.. если ошибки по есп либо по рередуву или недодуву турбы.. 1 смотреть целостность вакуумного контура 2 производительность вак насоса 3 целостность и работоспособность клапанов упр турбой и егр(синяя фишка егр..серая турбо) 4 правильность подсоединения вак шлангов к клапанам упрвления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти