Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 2.0 HDI


Рекомендуемые сообщения

по-моему один из признаков повисшего ЕГРа - дикая копоть движка... и еще мысль возникла: не может ли подвисать привод управления турбы/перепускного клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите изза чего такой движок может входить в аварийный режим?

автоком ошибок не показивает кроме свеч накала .

но холодную работает нормально после прогрева 40 гр. о.ж. входит в аварийный режим .

Изменено пользователем maljuk08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите изза чего такой движок может входить в аварийный режим?

Из-за всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ. на топливном насосе есть клапан рецеркуляции давления топлва , он не работает и двигатель не набирает обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите изза чего такой движок может входить в аварийный режим?

и

на топливном насосе есть клапан рецеркуляции давления топлва , он не работает и двигатель не набирает обороты.

Вообще то изначально речь шла о RHY.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования