Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

многофункциональное рулевое колесо


Рекомендуемые сообщения

Решил себе поставить руль с кнопками. Но прежде чем резать проводку в машине, хотел подключить на столе.

Есть руль а так же блок управления с колодкой.

Столкнулся с проблемой что блок управления j453 не выходит на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мало инфы вижу-какого года блок и на каком авто стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но это все не по теме.

 

 

Завтра попробую в машину "подкинуть" где уже стоит mfsw, свой блок управления. Возможно что он не исправен.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4F и не выйдет на диагностику без межсетевого интерфейса

Вобще то блок управления с ауди с5 рестайл 2001 года.

 

Поставил свой блок на а6 и он работает и на диагностику выходит. На А6 с5 нет кан гетевея. В блоке упправления есть к линия для диагностики.

В чем засада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то блок управления с ауди с5 рестайл 2001 года.

А мы должны догадаться от какого авто блок ? Написать же Вам лень данные авто !!!

А руль на скрине от какой машинки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как думаешь по тем данным что дал ,можно что то конкретно сказать?

Audi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как думаешь по тем данным что дал ,можно что то конкретно сказать?

Руль 2006 года или моложе. Машина возможно а4 :)

 

п.с. етка звизидит. такой блок начали ставить с 2001 года по 2005 потому что кан.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сдесь твоя проблемма уже разжована. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104216

К сожалению в приведенной ссылке ни слова не упоминается о диагностике на столе.

И речь идет о более старом блоке управления без кан шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не зацикливайся на диагностике на столе. Оно тебе надо? Тебе надо мультируль поставить. И что бы он работал. Там расписаны все детали которые тебе будут нужны. Покупаешь все, собираешь по схеме и только потом подключаеш диагностику. Шина Кан сама по себе работать не будет, ей интерфес нужен, а он в этом блоке и остальных. Там скорости обмена разные. Тоже самое и с линей К. Диагностика идет через щиток приборов и там тоже свой протокол обмена. Собереш, пропишеш в Гетевей и все будет. И за блок чего переживать? Этот не выходит на диагностику другой выйдет. Этих блоков на разборках полно, их никто никогда не покупает, У меня тоже в столе такой от Октавии Тур лежит. Года три уже.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не зацикливайся на диагностике на столе. Оно тебе надо? Тебе надо мультируль поставить. И что бы он работал. Там расписаны все детали которые тебе будут нужны. Покупаешь все, собираешь по схеме и только потом подключаеш диагностику. Шина Кан сама по себе работать не будет, ей интерфес нужен, а он в этом блоке и остальных. Там скорости обмена разные. Тоже самое и с линей К. Диагностика идет через щиток приборов и там тоже свой протокол обмена. Собереш, пропишеш в Гетевей и все будет. И за блок чего переживать? Этот не выходит на диагностику другой выйдет. Этих блоков на разборках полно, их никто никогда не покупает, У меня тоже в столе такой от Октавии Тур лежит. Года три уже.

В том и дело что гетевея на ауди а4 нет. Кан шина есть только в щитке приборов и в магнитоле. :)

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на машину какого года хочется поставить то?

А4 б5 :) рестайл 2000 год, майфун уже стоит рнс-е 2010 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное сразу надо было написать что за железо уже стоит в машине.

Машина а4 б5 рестайл 2000 год, руль стоит сейчас с лайн с управлением переключения передач типтроника.

Щиток приборов стоит от а6 с5 2002 года vdo crypto

Магнитола RNSE-pu 2010 года.

 

"Подружить" с машиной нужно:

Блок управления j453 кан + типтроник с ауди а6 2001 года.

Руль который хочу поставить предположительно с а4 год выпуска не известен.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Закинул я это дело в долгий ящик, но тут на днях опять желание появилось руль вкарячить.

Разобрался почему не выходил на диагностику и хорошо что ничего в машине не резал.

Блок не выходил на диагностику потому что кановский. То бишь нету на блоке пина +15. Есть только пины 30, 31 ну и кан шина.

Для того что бы блок управления рулем вышел на диагностику по к линии на столе необходимо его подключать в связке щиток приборов и блок управления мультирулем.

Т.е. нужно какое то устройство которое бы генерировало по сети кан сообщение о включенном замке зажигания.

Как только такое сообщение появляется в сети блок управления мультирулем сразу без проблем выходит на диагностику.

Но выяснилось что шина лин в этом блоке не совместима с шиной лин в мультируле.

Щас череплю как их подружить либо придется другой блок управления мультируля докупать ну или на АВРе праграмулину придется писать.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования