koenig_man Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Решил себе поставить руль с кнопками. Но прежде чем резать проводку в машине, хотел подключить на столе. Есть руль а так же блок управления с колодкой. Столкнулся с проблемой что блок управления j453 не выходит на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Будет подсказка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Пока мало инфы вижу-какого года блок и на каком авто стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 На 4F и не выйдет на диагностику без межсетевого интерфейса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Спасибо за ответы, но это все не по теме. Завтра попробую в машину "подкинуть" где уже стоит mfsw, свой блок управления. Возможно что он не исправен. Изменено 17 июля, 2011 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 На 4F и не выйдет на диагностику без межсетевого интерфейса Вобще то блок управления с ауди с5 рестайл 2001 года. Поставил свой блок на а6 и он работает и на диагностику выходит. На А6 с5 нет кан гетевея. В блоке упправления есть к линия для диагностики. В чем засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Вобще то блок управления с ауди с5 рестайл 2001 года. А мы должны догадаться от какого авто блок ? Написать же Вам лень данные авто !!! А руль на скрине от какой машинки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 И как думаешь по тем данным что дал ,можно что то конкретно сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) И как думаешь по тем данным что дал ,можно что то конкретно сказать? Руль 2006 года или моложе. Машина возможно а4 :) п.с. етка звизидит. такой блок начали ставить с 2001 года по 2005 потому что кан. Изменено 19 июля, 2011 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот сдесь твоя проблемма уже разжована. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104216 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот сдесь твоя проблемма уже разжована. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104216 К сожалению в приведенной ссылке ни слова не упоминается о диагностике на столе. И речь идет о более старом блоке управления без кан шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Ты не зацикливайся на диагностике на столе. Оно тебе надо? Тебе надо мультируль поставить. И что бы он работал. Там расписаны все детали которые тебе будут нужны. Покупаешь все, собираешь по схеме и только потом подключаеш диагностику. Шина Кан сама по себе работать не будет, ей интерфес нужен, а он в этом блоке и остальных. Там скорости обмена разные. Тоже самое и с линей К. Диагностика идет через щиток приборов и там тоже свой протокол обмена. Собереш, пропишеш в Гетевей и все будет. И за блок чего переживать? Этот не выходит на диагностику другой выйдет. Этих блоков на разборках полно, их никто никогда не покупает, У меня тоже в столе такой от Октавии Тур лежит. Года три уже. Изменено 19 июля, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Ты не зацикливайся на диагностике на столе. Оно тебе надо? Тебе надо мультируль поставить. И что бы он работал. Там расписаны все детали которые тебе будут нужны. Покупаешь все, собираешь по схеме и только потом подключаеш диагностику. Шина Кан сама по себе работать не будет, ей интерфес нужен, а он в этом блоке и остальных. Там скорости обмена разные. Тоже самое и с линей К. Диагностика идет через щиток приборов и там тоже свой протокол обмена. Собереш, пропишеш в Гетевей и все будет. И за блок чего переживать? Этот не выходит на диагностику другой выйдет. Этих блоков на разборках полно, их никто никогда не покупает, У меня тоже в столе такой от Октавии Тур лежит. Года три уже. В том и дело что гетевея на ауди а4 нет. Кан шина есть только в щитке приборов и в магнитоле. :) Изменено 20 июля, 2011 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Так на машину какого года хочется поставить то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Так на машину какого года хочется поставить то? А4 б5 :) рестайл 2000 год, майфун уже стоит рнс-е 2010 года :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Наверное сразу надо было написать что за железо уже стоит в машине. Машина а4 б5 рестайл 2000 год, руль стоит сейчас с лайн с управлением переключения передач типтроника. Щиток приборов стоит от а6 с5 2002 года vdo crypto Магнитола RNSE-pu 2010 года. "Подружить" с машиной нужно: Блок управления j453 кан + типтроник с ауди а6 2001 года. Руль который хочу поставить предположительно с а4 год выпуска не известен. Изменено 21 июля, 2011 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Закинул я это дело в долгий ящик, но тут на днях опять желание появилось руль вкарячить. Разобрался почему не выходил на диагностику и хорошо что ничего в машине не резал. Блок не выходил на диагностику потому что кановский. То бишь нету на блоке пина +15. Есть только пины 30, 31 ну и кан шина. Для того что бы блок управления рулем вышел на диагностику по к линии на столе необходимо его подключать в связке щиток приборов и блок управления мультирулем. Т.е. нужно какое то устройство которое бы генерировало по сети кан сообщение о включенном замке зажигания. Как только такое сообщение появляется в сети блок управления мультирулем сразу без проблем выходит на диагностику. Но выяснилось что шина лин в этом блоке не совместима с шиной лин в мультируле. Щас череплю как их подружить либо придется другой блок управления мультируля докупать ну или на АВРе праграмулину придется писать. Изменено 3 октября, 2011 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти