Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Инжекторная классика с ЭБУ Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Несколько секунда работают все четыре цилиндра, потом отключаются два (нет искры). Изначально искры не было по цилиндрам 2-3. Потом, когда потормошили жгуты, 2-3 появилась, но нет 1-4.

 

В жгуте поплавилась по всей длине жгута изоляция массового провода на вывод 14 ЭБУ (масса форсунок) и сплавился с соседними проводами. Как такое могло случиться? Форсунки, похоже работают, а вот искры нет.

 

Подкидывали заведомо исправный ЭБУ - никакого эффекта не произошло. Провод на рисунке (схема более-менее подходит) я обвел желтым цветом.

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже модуль зажигания пробило,подкидывать пробывали другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько секунда работают все четыре цилиндра, потом отключаются два (нет искры). Изначально искры не было по цилиндрам 2-3. Потом, когда потормошили жгуты, 2-3 появилась, но нет 1-4.

 

В жгуте поплавилась по всей длине жгута изоляция массового провода на вывод 14 ЭБУ (масса форсунок) и сплавился с соседними проводами. Как такое могло случиться? Форсунки, похоже работают, а вот искры нет.

 

Подкидывали заведомо исправный ЭБУ - никакого эффекта не произошло. Провод на рисунке (схема более-менее подходит) я обвел желтым цветом.

 

Снимок.JPG

вскрой весь жгут это не модуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько секунда работают все четыре цилиндра, потом отключаются два (нет искры). Изначально искры не было по цилиндрам 2-3. Потом, когда потормошили жгуты, 2-3 появилась, но нет 1-4.

 

В жгуте поплавилась по всей длине жгута изоляция массового провода на вывод 14 ЭБУ (масса форсунок) и сплавился с соседними проводами. Как такое могло случиться? Форсунки, похоже работают, а вот искры нет.

 

Подкидывали заведомо исправный ЭБУ - никакого эффекта не произошло. Провод на рисунке (схема более-менее подходит) я обвел желтым цветом.

 

Снимок.JPG

Вы думаете что подкинув исправный БУ отремонтировали проводку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете что подкинув исправный БУ отремонтировали проводку???

а при чем сдесь масса форсунок?

у форсунок обший плюс и минусами управляется

так что чини проводку и смотри дальше

от чего может быть? да от чего кгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала не плохо бы было уяснить для себя назначение контактов ЭБУ(распиновку), а потом приступать к ремонту, быстрее и дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри массу на кузов от аккумулятора, была такая проблема, при плохой массе масса шла через ЭБУ и тоже все к чертям поплавилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри массу на кузов от аккумулятора, была такая проблема, при плохой массе масса шла через ЭБУ и тоже все к чертям поплавилось

Скорее от кузова к двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил массу на кузов, на двигатель, точки крепления масс на кузове (в том числе к МЗ).

Жгут вскрыл, вынул из него оплавившийся массовый провод.

Проверил массу, +12 В до МЗ. Прозвонил сигнальные провода от ЭБУ к МЗ на массу, между собой и на сопротивление (сопротивление составило 0,3 Ом, на массу - бесконечно большое).

Прозвонил сигнальные провода от ЭБУ к форсункам (сопротивление составило также 0,3 Ом, и так же на массу - бесконечно большое).

Сгоревший провод заменил на новый (это именно коммутируемая масса на форсунки) - соединил с кузовом поближе к ЭБУ.

Модуль зажигания менялся 3 раза на мой проверочный и новый из магазина.

Свечи, комплект проводов и прочая требуха менялись и проверялись много раз.

ЭБУ менялся на новый.

Разъем ЭБУ вскрыл, проверил, подогнул, прочистил, соединил, где было оторвано.

Убрал сигнализацию.

Снял все форсунки, прочистил. Поставил в рампу и держал на весу при прокрутке - распыляют бензин нормально. Подключил промывку на двигателе.

Проверил компрессию (больше 12 атм во всех четырех цилиндрах).

Проверил давление топлива (2,5 бар и увеличивается при открытии дросселя).

Переставил все форсунки местами. Все равно остались пропуски по 1-му и 4-му цилиндрам.

 

Теперь устойчиво проявляется одна и та же неисправность:

заводим, несколько секунд работают все четыре цилиндра

счетчик пропусков воспламенения считает несколько тысяч пропусков по 4-му цилиндру

начинает мигать чек

счетчик пропусков воспламенения теперь считает пропуски и по 4-му и по 1-му цилиндрам

чек загорается и горит, не погасая (пропуски случайные/множественные и пропуски по 1-му и 4-му цилиндрам)

теперь работают только два цилиндра

снимаю высоковольтный провод с 1-го или с 4-го цилиндров - так и есть - искры больше нет

 

Ни одной ошибки по обрывам/замыканиям чего-либо на что-либо НЕТ

 

Сделал замеры с разобранным разьемом ЭБУ:

Сразу после запуска есть импульсы на все четыре форсунки. С момента, когда загорается чек импульсы по 2-м из четырех форсунок отключаются.

На модуль зажигания с выв. 1 и 20 светодиодный пробник горит зеленым цветом (минус) с легким мерцанием

Замерил напряжения относительно кузова на выв. 1 и 20. Напряжение составило 0,25 В на холостом ходу и 0,60 В при нажатии на газ

 

Открыл ЭБУ. Вокруг штырька номер 14 оплавился пластик, и сам проводник от разъема до платы почернел (дальше, похоже, все в порядке).

Заменил фишку на МЗ

Замерил напряжение, приходящее с замка зажигания, на МЗ. Напряжение составило 0,15 В. Подал на этот же провод плюс с аккумулятора. Напряжение составило 13,1 В и никакой разницы в работе МЗ и двигателя в целом не наблюдалось.

 

Массовый расход воздуха 10,0 кг/ч. Цикловой расход воздуха 120 мг/ такт. Температура ОЖ 95 градусов Цельсия. Напряжение на клеммах аккумулятора 13,2 В.

 

Что же происходит?

Менять моторный жгут?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть начинается все с 4-го цилиндра (в этот момент пропусков по первому ноль - нет совсем). А потом по 1-му и 4-му, но по первому несколько сотен, а по четвертому - несколько тысяч (количество пропусков).

 

Вопрос такой: насколько я знаю, ЭБУ отключает форсунку при больших пропусках. Зажигание тоже отключается или продолжает работать при пропусках? Вот в чем вопрос. Или это зависит от прошивки?

 

То есть что первично: пропадание искры или появление пропусков...

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени одновременно и модуль и эбу. Январь 5.1 простой как велосипед "аист" . Только перед заменой снова проверь те модуль и мозг на другой машине. И ставь.

 

была тоже проблема. После нагрузки на двигатель переставали работать 2и3 цилиндры. Виноват был модуль.

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка то елементарная. светодиодную контрольку в управляющтй мдулем зажигания втыкаем и все.

есть сигнал или нет.

Сигнал есть искры нет, модуль в топку. если нет сигнала роем дальше, оставив модуль в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил массу на кузов, на двигатель, точки крепления масс на кузове (в том числе к МЗ).

Жгут вскрыл, вынул из него оплавившийся массовый провод.

Проверил массу, +12 В до МЗ. Прозвонил сигнальные провода от ЭБУ к МЗ на массу, между собой и на сопротивление (сопротивление составило 0,3 Ом, на массу - бесконечно большое).

Прозвонил сигнальные провода от ЭБУ к форсункам (сопротивление составило также 0,3 Ом, и так же на массу - бесконечно большое).

Сгоревший провод заменил на новый (это именно коммутируемая масса на форсунки) - соединил с кузовом поближе к ЭБУ.

Модуль зажигания менялся 3 раза на мой проверочный и новый из магазина.

Свечи, комплект проводов и прочая требуха менялись и проверялись много раз.

ЭБУ менялся на новый.

Разъем ЭБУ вскрыл, проверил, подогнул, прочистил, соединил, где было оторвано.

Убрал сигнализацию.

Снял все форсунки, прочистил. Поставил в рампу и держал на весу при прокрутке - распыляют бензин нормально. Подключил промывку на двигателе.

Проверил компрессию (больше 12 атм во всех четырех цилиндрах).

Проверил давление топлива (2,5 бар и увеличивается при открытии дросселя).

Переставил все форсунки местами. Все равно остались пропуски по 1-му и 4-му цилиндрам.

 

Теперь устойчиво проявляется одна и та же неисправность:

заводим, несколько секунд работают все четыре цилиндра

счетчик пропусков воспламенения считает несколько тысяч пропусков по 4-му цилиндру

начинает мигать чек

счетчик пропусков воспламенения теперь считает пропуски и по 4-му и по 1-му цилиндрам

чек загорается и горит, не погасая (пропуски случайные/множественные и пропуски по 1-му и 4-му цилиндрам)

теперь работают только два цилиндра

снимаю высоковольтный провод с 1-го или с 4-го цилиндров - так и есть - искры больше нет

 

Ни одной ошибки по обрывам/замыканиям чего-либо на что-либо НЕТ

 

Сделал замеры с разобранным разьемом ЭБУ:

Сразу после запуска есть импульсы на все четыре форсунки. С момента, когда загорается чек импульсы по 2-м из четырех форсунок отключаются.

На модуль зажигания с выв. 1 и 20 светодиодный пробник горит зеленым цветом (минус) с легким мерцанием

Замерил напряжения относительно кузова на выв. 1 и 20. Напряжение составило 0,25 В на холостом ходу и 0,60 В при нажатии на газ

 

Открыл ЭБУ. Вокруг штырька номер 14 оплавился пластик, и сам проводник от разъема до платы почернел (дальше, похоже, все в порядке).

Заменил фишку на МЗ

Замерил напряжение, приходящее с замка зажигания, на МЗ. Напряжение составило 0,15 В. Подал на этот же провод плюс с аккумулятора. Напряжение составило 13,1 В и никакой разницы в работе МЗ и двигателя в целом не наблюдалось.

 

Массовый расход воздуха 10,0 кг/ч. Цикловой расход воздуха 120 мг/ такт. Температура ОЖ 95 градусов Цельсия. Напряжение на клеммах аккумулятора 13,2 В.

 

Что же происходит?

Менять моторный жгут?

 

На форсунках ни когда небыло и небудет общей массы вам уже выше напоминал На форсунки идет Прюс с главного реле И управляются они с ЭСУД минусом

И вам нужно отрегулировать клапана Они у вас походу зажаты Там вы писали что по 12 отмосфер в цилиндрах Ноэто вкт что всё нормально перепроверте и у бедитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На принципиальной схеме ЭБУ январь 5.1 14 вывод обозначен как "Общий. Масса форсунок. МПФ". Видимо это ввело в заблуждение. На самом деле это вход силовой массы исполнительных механизмов.

Если пропуски появляются по мере прогрева - скорее всего зажаты клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка: я неверно указал компрессию. Компрессия составляет 10 атм.

Поменял все форсунки 2 раза. Поменял ЭБУ. Провел дополнительную массу на корпус.

За целый день искра не пропала ни разу (есть во всех четырех цилиндрах). Удивительно!

Машина 5 минут (!) работала на четырех цилиндрах, а потом снова - пропуски в четвертом и отключение пары форсунок 1-4. Искра больше не пропадает.

Велел владельцу привезти моторный жгут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат таков. Вместо масла - эмульсия, прогорела прокладка.

 

 

Хотя все начиналось с того, что пропадает искра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат таков. Вместо масла - эмульсия, прогорела прокладка.

 

 

Хотя все начиналось с того, что пропадает искра

А как же тогда компресия? В каком-то цилиндре должно было показать падение компресии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация.рекомендую проверить головку грм.скорее всего как вариант не выжималась прокладка или плохо была протянута при установке. даже на новых машинах приходилось заново менять прокладку обтягивать по полной программе, регулировать клапана ,зазоры и т. д. и т.п.не так давно такая 2107 приехала точнее сказать не ясно каким чудом оно вообще с салона докатилось. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько секунда работают все четыре цилиндра, потом отключаются два (нет искры). Изначально искры не было по цилиндрам 2-3. Потом, когда потормошили жгуты, 2-3 появилась, но нет 1-4.

 

В жгуте поплавилась по всей длине жгута изоляция массового провода на вывод 14 ЭБУ (масса форсунок) и сплавился с соседними проводами. Как такое могло случиться? Форсунки, похоже работают, а вот искры нет.

 

Подкидывали заведомо исправный ЭБУ - никакого эффекта не произошло. Провод на рисунке (схема более-менее подходит) я обвел желтым цветом.

 

Снимок.JPG

 

Ошибок нет что ли? Скорее всего проводка "я так думаю"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования