ilja172 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Несколько секунда работают все четыре цилиндра, потом отключаются два (нет искры). Изначально искры не было по цилиндрам 2-3. Потом, когда потормошили жгуты, 2-3 появилась, но нет 1-4. В жгуте поплавилась по всей длине жгута изоляция массового провода на вывод 14 ЭБУ (масса форсунок) и сплавился с соседними проводами. Как такое могло случиться? Форсунки, похоже работают, а вот искры нет. Подкидывали заведомо исправный ЭБУ - никакого эффекта не произошло. Провод на рисунке (схема более-менее подходит) я обвел желтым цветом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 похоже модуль зажигания пробило,подкидывать пробывали другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Несколько секунда работают все четыре цилиндра, потом отключаются два (нет искры). Изначально искры не было по цилиндрам 2-3. Потом, когда потормошили жгуты, 2-3 появилась, но нет 1-4. В жгуте поплавилась по всей длине жгута изоляция массового провода на вывод 14 ЭБУ (масса форсунок) и сплавился с соседними проводами. Как такое могло случиться? Форсунки, похоже работают, а вот искры нет. Подкидывали заведомо исправный ЭБУ - никакого эффекта не произошло. Провод на рисунке (схема более-менее подходит) я обвел желтым цветом. вскрой весь жгут это не модуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Несколько секунда работают все четыре цилиндра, потом отключаются два (нет искры). Изначально искры не было по цилиндрам 2-3. Потом, когда потормошили жгуты, 2-3 появилась, но нет 1-4. В жгуте поплавилась по всей длине жгута изоляция массового провода на вывод 14 ЭБУ (масса форсунок) и сплавился с соседними проводами. Как такое могло случиться? Форсунки, похоже работают, а вот искры нет. Подкидывали заведомо исправный ЭБУ - никакого эффекта не произошло. Провод на рисунке (схема более-менее подходит) я обвел желтым цветом. Вы думаете что подкинув исправный БУ отремонтировали проводку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Вы думаете что подкинув исправный БУ отремонтировали проводку??? а при чем сдесь масса форсунок? у форсунок обший плюс и минусами управляется так что чини проводку и смотри дальше от чего может быть? да от чего кгодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audi90 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Для начала не плохо бы было уяснить для себя назначение контактов ЭБУ(распиновку), а потом приступать к ремонту, быстрее и дешевле будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Смотри массу на кузов от аккумулятора, была такая проблема, при плохой массе масса шла через ЭБУ и тоже все к чертям поплавилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Смотри массу на кузов от аккумулятора, была такая проблема, при плохой массе масса шла через ЭБУ и тоже все к чертям поплавилось Скорее от кузова к двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Короче массы посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Проверил массу на кузов, на двигатель, точки крепления масс на кузове (в том числе к МЗ). Жгут вскрыл, вынул из него оплавившийся массовый провод. Проверил массу, +12 В до МЗ. Прозвонил сигнальные провода от ЭБУ к МЗ на массу, между собой и на сопротивление (сопротивление составило 0,3 Ом, на массу - бесконечно большое). Прозвонил сигнальные провода от ЭБУ к форсункам (сопротивление составило также 0,3 Ом, и так же на массу - бесконечно большое). Сгоревший провод заменил на новый (это именно коммутируемая масса на форсунки) - соединил с кузовом поближе к ЭБУ. Модуль зажигания менялся 3 раза на мой проверочный и новый из магазина. Свечи, комплект проводов и прочая требуха менялись и проверялись много раз. ЭБУ менялся на новый. Разъем ЭБУ вскрыл, проверил, подогнул, прочистил, соединил, где было оторвано. Убрал сигнализацию. Снял все форсунки, прочистил. Поставил в рампу и держал на весу при прокрутке - распыляют бензин нормально. Подключил промывку на двигателе. Проверил компрессию (больше 12 атм во всех четырех цилиндрах). Проверил давление топлива (2,5 бар и увеличивается при открытии дросселя). Переставил все форсунки местами. Все равно остались пропуски по 1-му и 4-му цилиндрам. Теперь устойчиво проявляется одна и та же неисправность: заводим, несколько секунд работают все четыре цилиндра счетчик пропусков воспламенения считает несколько тысяч пропусков по 4-му цилиндру начинает мигать чек счетчик пропусков воспламенения теперь считает пропуски и по 4-му и по 1-му цилиндрам чек загорается и горит, не погасая (пропуски случайные/множественные и пропуски по 1-му и 4-му цилиндрам) теперь работают только два цилиндра снимаю высоковольтный провод с 1-го или с 4-го цилиндров - так и есть - искры больше нет Ни одной ошибки по обрывам/замыканиям чего-либо на что-либо НЕТ Сделал замеры с разобранным разьемом ЭБУ: Сразу после запуска есть импульсы на все четыре форсунки. С момента, когда загорается чек импульсы по 2-м из четырех форсунок отключаются. На модуль зажигания с выв. 1 и 20 светодиодный пробник горит зеленым цветом (минус) с легким мерцанием Замерил напряжения относительно кузова на выв. 1 и 20. Напряжение составило 0,25 В на холостом ходу и 0,60 В при нажатии на газ Открыл ЭБУ. Вокруг штырька номер 14 оплавился пластик, и сам проводник от разъема до платы почернел (дальше, похоже, все в порядке). Заменил фишку на МЗ Замерил напряжение, приходящее с замка зажигания, на МЗ. Напряжение составило 0,15 В. Подал на этот же провод плюс с аккумулятора. Напряжение составило 13,1 В и никакой разницы в работе МЗ и двигателя в целом не наблюдалось. Массовый расход воздуха 10,0 кг/ч. Цикловой расход воздуха 120 мг/ такт. Температура ОЖ 95 градусов Цельсия. Напряжение на клеммах аккумулятора 13,2 В. Что же происходит? Менять моторный жгут? Изменено 17 июля, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) То есть начинается все с 4-го цилиндра (в этот момент пропусков по первому ноль - нет совсем). А потом по 1-му и 4-му, но по первому несколько сотен, а по четвертому - несколько тысяч (количество пропусков). Вопрос такой: насколько я знаю, ЭБУ отключает форсунку при больших пропусках. Зажигание тоже отключается или продолжает работать при пропусках? Вот в чем вопрос. Или это зависит от прошивки? То есть что первично: пропадание искры или появление пропусков... Изменено 18 июля, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) замени одновременно и модуль и эбу. Январь 5.1 простой как велосипед "аист" . Только перед заменой снова проверь те модуль и мозг на другой машине. И ставь. была тоже проблема. После нагрузки на двигатель переставали работать 2и3 цилиндры. Виноват был модуль. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 проверка то елементарная. светодиодную контрольку в управляющтй мдулем зажигания втыкаем и все. есть сигнал или нет. Сигнал есть искры нет, модуль в топку. если нет сигнала роем дальше, оставив модуль в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Проверил массу на кузов, на двигатель, точки крепления масс на кузове (в том числе к МЗ). Жгут вскрыл, вынул из него оплавившийся массовый провод. Проверил массу, +12 В до МЗ. Прозвонил сигнальные провода от ЭБУ к МЗ на массу, между собой и на сопротивление (сопротивление составило 0,3 Ом, на массу - бесконечно большое). Прозвонил сигнальные провода от ЭБУ к форсункам (сопротивление составило также 0,3 Ом, и так же на массу - бесконечно большое). Сгоревший провод заменил на новый (это именно коммутируемая масса на форсунки) - соединил с кузовом поближе к ЭБУ. Модуль зажигания менялся 3 раза на мой проверочный и новый из магазина. Свечи, комплект проводов и прочая требуха менялись и проверялись много раз. ЭБУ менялся на новый. Разъем ЭБУ вскрыл, проверил, подогнул, прочистил, соединил, где было оторвано. Убрал сигнализацию. Снял все форсунки, прочистил. Поставил в рампу и держал на весу при прокрутке - распыляют бензин нормально. Подключил промывку на двигателе. Проверил компрессию (больше 12 атм во всех четырех цилиндрах). Проверил давление топлива (2,5 бар и увеличивается при открытии дросселя). Переставил все форсунки местами. Все равно остались пропуски по 1-му и 4-му цилиндрам. Теперь устойчиво проявляется одна и та же неисправность: заводим, несколько секунд работают все четыре цилиндра счетчик пропусков воспламенения считает несколько тысяч пропусков по 4-му цилиндру начинает мигать чек счетчик пропусков воспламенения теперь считает пропуски и по 4-му и по 1-му цилиндрам чек загорается и горит, не погасая (пропуски случайные/множественные и пропуски по 1-му и 4-му цилиндрам) теперь работают только два цилиндра снимаю высоковольтный провод с 1-го или с 4-го цилиндров - так и есть - искры больше нет Ни одной ошибки по обрывам/замыканиям чего-либо на что-либо НЕТ Сделал замеры с разобранным разьемом ЭБУ: Сразу после запуска есть импульсы на все четыре форсунки. С момента, когда загорается чек импульсы по 2-м из четырех форсунок отключаются. На модуль зажигания с выв. 1 и 20 светодиодный пробник горит зеленым цветом (минус) с легким мерцанием Замерил напряжения относительно кузова на выв. 1 и 20. Напряжение составило 0,25 В на холостом ходу и 0,60 В при нажатии на газ Открыл ЭБУ. Вокруг штырька номер 14 оплавился пластик, и сам проводник от разъема до платы почернел (дальше, похоже, все в порядке). Заменил фишку на МЗ Замерил напряжение, приходящее с замка зажигания, на МЗ. Напряжение составило 0,15 В. Подал на этот же провод плюс с аккумулятора. Напряжение составило 13,1 В и никакой разницы в работе МЗ и двигателя в целом не наблюдалось. Массовый расход воздуха 10,0 кг/ч. Цикловой расход воздуха 120 мг/ такт. Температура ОЖ 95 градусов Цельсия. Напряжение на клеммах аккумулятора 13,2 В. Что же происходит? Менять моторный жгут? На форсунках ни когда небыло и небудет общей массы вам уже выше напоминал На форсунки идет Прюс с главного реле И управляются они с ЭСУД минусом И вам нужно отрегулировать клапана Они у вас походу зажаты Там вы писали что по 12 отмосфер в цилиндрах Ноэто вкт что всё нормально перепроверте и у бедитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 На принципиальной схеме ЭБУ январь 5.1 14 вывод обозначен как "Общий. Масса форсунок. МПФ". Видимо это ввело в заблуждение. На самом деле это вход силовой массы исполнительных механизмов. Если пропуски появляются по мере прогрева - скорее всего зажаты клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Поправка: я неверно указал компрессию. Компрессия составляет 10 атм. Поменял все форсунки 2 раза. Поменял ЭБУ. Провел дополнительную массу на корпус. За целый день искра не пропала ни разу (есть во всех четырех цилиндрах). Удивительно! Машина 5 минут (!) работала на четырех цилиндрах, а потом снова - пропуски в четвертом и отключение пары форсунок 1-4. Искра больше не пропадает. Велел владельцу привезти моторный жгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Результат таков. Вместо масла - эмульсия, прогорела прокладка. Хотя все начиналось с того, что пропадает искра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Результат таков. Вместо масла - эмульсия, прогорела прокладка. Хотя все начиналось с того, что пропадает искра А как же тогда компресия? В каком-то цилиндре должно было показать падение компресии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuzoff Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 была похожая ситуация.рекомендую проверить головку грм.скорее всего как вариант не выжималась прокладка или плохо была протянута при установке. даже на новых машинах приходилось заново менять прокладку обтягивать по полной программе, регулировать клапана ,зазоры и т. д. и т.п.не так давно такая 2107 приехала точнее сказать не ясно каким чудом оно вообще с салона докатилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreq_ Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Несколько секунда работают все четыре цилиндра, потом отключаются два (нет искры). Изначально искры не было по цилиндрам 2-3. Потом, когда потормошили жгуты, 2-3 появилась, но нет 1-4. В жгуте поплавилась по всей длине жгута изоляция массового провода на вывод 14 ЭБУ (масса форсунок) и сплавился с соседними проводами. Как такое могло случиться? Форсунки, похоже работают, а вот искры нет. Подкидывали заведомо исправный ЭБУ - никакого эффекта не произошло. Провод на рисунке (схема более-менее подходит) я обвел желтым цветом. Ошибок нет что ли? Скорее всего проводка "я так думаю"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти