ШРЭК Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 естьавтомобиль основная причина плохой запуск после долгой стоянки ацп дмрв 1,02 дпдз 0,46 на хх обор 840-880 вождух 9,4 впрыск 4,2-4,4 коррекцыя 0,960-0,970 дросель 0 при разгоне до 3000 впрыск 3,6 воздух 31,2 коррекцыя 1,01 метки проверены всё отлично топливо 2,8 привкл зажигания на хх 2,8 при перегазовке поднимается до 3-х рампа сливная подскажите возможные варианты осмотра заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 как вариант форсунки льют. Сыми, не отключая подачу топлива, вруби насос, и смотри на форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 мерий давление в топливке долго может обратный клапан не держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 огласи версию по может там ek34 или el35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Мало информации, как плохо заводится крутит и не схватывает, или чихает и троит? Плохой запуск вариантов миллион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 или форсунки на холодную пропускают мало топлива! проверь в первую очередь их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 топливо 2,8 привкл зажигания на хх 2,8 при перегазовке поднимается до 3-х рампа сливная На ХХ много, должно быть 2.4. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива в нем бензина нет?. Ну и прошивку огласите, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Мало информации, как плохо заводится крутит и не схватывает, или чихает и троит? Плохой запуск вариантов миллион согласен на все сто. Парни как вы умудряетесь советы давать, даже не зная проблемму. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25): прошка не ахти, РХХ проверь на имитаторе, соответсвенно промыть канал, форсы бы на стенде глянуть до кучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25): Похоже на текущие форсунки. Попробуйте сразу после остановки двигателя сбросить давление в топливной рампе. Если после такой процедуры двигатель нормально заведётся, то форсунки на проверку и мокреющие - под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
404 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Сто пудова это форсунки текут, а случайно до того как машина начало по утрам плохо заводиться форсы ультро звуком не чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 спасибо ! в ближайшее время проверю и отпишусь ,спасибо всем кто откликнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти