Alex179 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Привет! Кто сталкивался с этим чудом? Газель бизнес двигатель УМЗ, блокБлок Микас10.3+(114). На ХХ троит , ВВ часть менял, компрессия в норме. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я с ними ежедневно работаю по-конкретнее опишите неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Запускаешь на ХХ работает нормально, чуть прибавляшь обороты начинает протраивать немного погазуешь все приходит в норму и повторяется после запуска опять и иногда на ходу начинает тупить и потом резко уходит в отрыв. С ГАЗами не часто работаю поэтому прошу помоч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 То есть ошибки никакие не выскакивают при данной неисправности.Давление топлива замерял Оно должно быть не менее 4.0-4.2атм..Какое ПО стоит. Потом какое СН и СО% по газоанализатору. Наконец проверь зазоры на клапанах попробуй в опциях диагностики отключать форсунки поочередно и все что возможно с помошью твоей диагностической программы проверить вклад каждого цилиндра в общую мошность ДВС.А на холодную как двигатель работает троит или нет или только при нагреве.Также модуль зажигания может при нагреве вызвать троение двигателя.И наконец если не получается выявить неисправность и если есть возможность прокатись с ноутбуком и продиагностируй автомобиль. . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 И даже косу управлением двигателя в некоторых случаях приходится проверять на предмет КЗ и масс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 То есть ошибки никакие не выскакивают при данной неисправности.Давление топлива замерял Оно должно быть не менее 4.0-4.2атм..Какое ПО стоит. Потом какое СН и СО% по газоанализатору. Наконец проверь зазоры на клапанах попробуй в опциях диагностики отключать форсунки поочередно и все что возможно с помошью твоей диагностической программы проверить вклад каждого цилиндра в общую мошность ДВС.А на холодную как двигатель работает троит или нет или только при нагреве.Также модуль зажигания может при нагреве вызвать троение двигателя.И наконец если не получается выявить неисправность и если есть возможность прокатись с ноутбуком и продиагностируй автомобиль. Ок! Спасибо! Буду копать седня. Даввление в норме ВВ часть все менял. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abar Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Модуль меняй, в нем вся проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gradusmax Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Если я не ошибаюсь эта машина с ДАДом а в нём ДТВ стоит и на холостых на горячем двигателе ДТВ прогревается от двигателя + механический вентилятор не справляется особенно плохо работает в момент пуска горячего двигателя. короче расход воздуха неправильно расчитывает. если я не прав, поправьте пожалуйсто, но такая машинка не одна. Это лишь мои предположения которые пришли в голову только, что. Сейчас был соболь с такой же проблемой пробег 2000. пропуски во всех цилиндрах и ДАД думаю проблему можно решить теренесением ДТВ за дросельное пространство отдельно от ДАД. если я не прав, поправьте пожалуйсто, но такая машинка не одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gradusmax Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 и для интереса попробуй в незаметном месте отрезать провод ДТВ вылезит ошибка, Температура воздуха 40 и троения должны прекратиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 и для интереса попробуй в незаметном месте отрезать провод ДТВ вылезит ошибка, Температура воздуха 40 и троения должны прекратиться лучше уж постоянное сопротивление поставить, клапана отрегулировать на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти