Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Авто VW Polo Sedan, мотор AKL, Мозг Siemens, immo box 24c02 93с56. Дамп иммо прилагаю. Помогите вытащить пин код иммобилайзера.. Заранее спасибо. Dubl_93C56_16bit_eep.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон великий новгород Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Попробуй сам хоть чуть чуть, инфа есть.Конечно помогут. Когда сам сделаешь, потом будет легче.А так не научишься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Это разовый случай. Нужна помощь! Почитать я конечно могу, но это будет гораздо дольше и потом это не мой профиль. В дальнейшем не понадобится. Если можете помочь - помогите, а не посылайте к инструкции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 хотябы первые 2 цифры 4х значного пина подскажите 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Так и не понял....дамп из чего? 24с02 или 93с56 ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Так и не понял....дамп из чего? 24с02 или 93с56 ? 93c56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Может 24С04 должна быть? И год машины напишите,а то как то как то непонятно с чего дамп!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Может 24С04 должна быть? И год машины напишите,а то как то как то непонятно с чего дамп!!! Да, конечно 24С04 ошибся. Это дамп с мозгов Siemens. Нужен пин код для синхронизации с иммо. Заменен контроллер. Старый помер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Год выпуска авто? Пробуйте адаптацию по 0 каналу, судя по дампу моторного это иммо-2, там пина нет, только синхра. И что значит помер старый блок? Дамп 24с04 из старого блока есть? Переставить его в новый блок и все дела.... Изменено 19 июля, 2011 пользователем alex47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Год машины 2003. Вот еще дамп иммобилайзера 24C04 приложил. На нем пин 1025. А вот что с мозгом делать не пойму. Старый был родной от Поло, а новый от Гольфа 4. Не можем старый дамп запихнуть на новый контроллер. IMMO_24C04.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Год выпуска авто? Пробуйте адаптацию по 0 каналу, судя по дампу моторного это иммо-2, там пина нет, только синхра. И что значит помер старый блок? Дамп 24с04 из старого блока есть? Переставить его в новый блок и все дела.... Адаптацию в чем делаете? VAG COM? Нам же нужно узнать логин, чтобы провести адаптацию. Так не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Год машины 2003.Вот еще дамп иммобилайзера 24C04 приложил. Это дамп иммо-2!!! Машина до 2000г.,логин 1025 верно.34 62 за ними логин трижды,далее свап и из NEX в DEC формат. В первом посту дамп моторного,тоже иммо-2,никакого пина там нет и не нужен он,адаптация по 0-каналу,все. В чем проблема то? Изменено 19 июля, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Это дамп иммо-2!!! Машина до 2000г.,логин 1025 верно.34 62 за ними логин трижды,далее свап и шестнадцатиричный формат. В первом посту дамп моторного,тоже иммо-2,никакого пина там нет и не нужен он,адаптация по 0-каналу,все. В чем проблема то? Проблема в том, что после адаптации по 0 каналу она все равно заводится и сразу глохнет. На иммобилайзере вылазят ошибки нераспознан двигатель и ключи, а на моторе неизвестный ECU. Не знаю куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Проблема в том, что после адаптации по 0 каналу она все равно заводится и сразу глохнет. На иммобилайзере вылазят ошибки нераспознан двигатель и ключи, а на моторе неизвестный ECU. Не знаю куда дальше копать? C этого и надо было начинать,а то вы сами диагнозы ставите,потом просите найти не знамо что. Отключаем моторный, включаем зажигание стираем ошибки,выкл заж,включаем зажигание(с отключенным моторным) смотрим ошибки в иммо(или лампу иммо если есть) результат сюда.(номера ошибок в иммо,если есть) Изменено 19 июля, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 01176 - key Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 01176 - key Надеюсь сами все поняли. Разбирайтесь с ключом.Попробуйте переписать его,если нет,пробуйте другой транспордер,смотрите накачку и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Надеюсь сами все поняли. Разбирайтесь с ключом.Попробуйте переписать его,если нет,пробуйте другой транспордер,смотрите накачку и т.д. Конечно все понял. Попробовал обучить ключ - она первый раз завелась и работала нормально. На второй раз опять заводится и глохнет. Видимо не правильно обучается. Адаптирую с пином 1025. Как-то такое уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Возможно и проблема не в прописке ключа,а в неисправности,смотрите сначала катушку(22 ом),накачку. Хотя и в ключе может быть тоже,ведь при вводе логина первый раз она заведется и без транспордера вообще. Изменено 19 июля, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 12,6 Ом на катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Сейчас так на вздешку,может чего и путаю что,но по моему у там должно быть 22 ом,негде сейчас глянуть,посмотреть смогу только на работе. 01176 - key Полностью что пишет-слабый сигнал ключа? Изменено 19 июля, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти