ANDERSEN508 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 В общем я форсунку разобрал и собрал на месте не снимая с двигателя.Там плунжером является маленький шарик диаметром 1 мм,который запирает отверстие примерно 0.5 мм.Через увеличилку я на шарике разглядел поясок-выработка от седла.Купив в магазине маленький подшипник и расколов его я добыл нужные мне шарики.Установив все это хозяйство на место попробовал завести и свершилось чудо-мотор завелся.Работал ровно так без пропусков,но повторно заводился уже хуже,а третий раз уже не завелся.Такое впечатление что там какая-то грязь что-ли попадает под клапан. И еще при самодиагностике выдало следующие коды. P1652 P0620 P0110 P0203 P0645 P0070 P1131 P1651 P0190 P1130 У меня при расшифровке по таблице бред какой-то получается. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. заменить форсу либо в ремонт в специалированную мастерскую с авторитетом по ошибкам не все будут актуальны стерет и по новой что выскочит глянуть, тем более понятно по чему не заводится расшифровку поищу если чётко заводится с заглушенной форсой что тут думать? как с форсой устаканится по ошибкам можно пройтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Привет всем! С горем пополам форсунку я вытащил,а точнее выколотил.Сделал обратный молоток и накрутив его на резьбу соленоида,изрядно попотев выбил её.Она просто напросто приржавела к головке. В общем форсу отремонтировали и поставили на место. Двигатель заводится через секунды три-четыре прокрутки стартером. Минут пять-семь поработает и вроде как подтраивать начинает,потом перестает на несколько минут и опять подтраивает.После повторного пуска несколько минут перебоев не слышно,зетем опять начинается. То ли электроника,то ли механика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А гарантию на ремонт форсунки Вам дали? Очевидно, может быть ее не дочинили? Ну и при демонтированной форсе можно было и померить компрессию в цилиндре... Поставьте мерные емкости в обратку каждой форсы и оцените их наполнение, этим оцените качество ремонта отремонтированной форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 если тяжело вынималась, вытаскивал физичеки, шатал в стороны, скорее всего загубил, наверно менять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 С подтраиваниями разобрались.Снял форсу опять и поставил на стенд.Накачал давление 200 и с распылителя капать солярка начала.Грязь видимо попала т.к. после промывки распылителя проблема устранилась.После притирки седла шарикового клапана ход сердечника увеличился и стал 0.21 мм.Стачиванием распорной шайбы уменьшил ход до 0,07мм.Сейчас работает нормально и не подтраивает. Мерные стаканчики ставил и выяснилось что с 3-ей(ремонтированной) форсы меньше всех остальных форсунок наблюдается утечек. Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ? Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW. Каким адаптером и программой это возможно реализовать. У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 С подтраиваниями разобрались.Снял форсу опять и поставил на стенд.Накачал давление 200 и с распылителя капать солярка начала.Грязь видимо попала т.к. после промывки распылителя проблема устранилась.После притирки седла шарикового клапана ход сердечника увеличился и стал 0.21 мм.Стачиванием распорной шайбы уменьшил ход до 0,07мм.Сейчас работает нормально и не подтраивает. Мерные стаканчики ставил и выяснилось что с 3-ей(ремонтированной) форсы меньше всех остальных форсунок наблюдается утечек. Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ? Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW. Каким адаптером и программой это возможно реализовать. У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать? Клемму с акума скиньте, если в системе все устранено и исправленно правильно, то ошибок не будет. Смогреть ошибки и стирать их в ващем случае ЕЛМ пойдет, но не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ?Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW. Каким адаптером и программой это возможно реализовать. У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать? Какого он года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Скидывали аккумулятор уже много раз и надолго но ничего не стирается.Там память энергонезависимая. А если вруг там все-таки CAN то ELM все равно подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Jeep Cherokee Limited 2.5 CRD 2003 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 а там не обд2 разве, попробуй обычным ваг-комом по обд2 зайти, на бензинках так без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Пробовал VAG-COMмом.При попытке установить связь прога выдала: Протокол ISO9141-2 интерфейс должен работать... И все,но дальше этого дело не пошло.При автосканировании не определяет блок ЭБУ. А еще в разъеме ОБД2 есть 6 и 14 выводы ,а это наверное признак CANa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 может я чего не знаю, но ваг-ком только указывает, работает эбу по обд или нет. а сканировать нужно чем-то другим. :) кто-нибудь знает, что за дизельные ошибки P1011, P1014, P1018, P154B ? наверняка какая-то из них, а может и не одна, связана с потерей давления в рампе. особое подозрение вызывает P1011. искал расшифровку, описания везде разные. думаю, эти коды чисто дизельные. а может даже чисто рэйловские. а может дизельные бошевские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 у меня вагком от rosstech если по обд с америкосами то лучше чем карман вг, автоком и другие работает правда по бензинкам, разница именно что дату раскладывает лучше а комон рейл не помню..., вобщем и не только америка расшифровку конечно не даст но номер и дату и связь без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Привет всем! Продолжение эпопеи. Взял ELM 327 и через ScanMaster ELM ошибки стер.CHECK ENGINE естественно потух как положено,но при разгоне до 55км/ч. двигатель глохнет.Отрубается и пока не остановишься не заводится.После этого часть ошибок опять появилась,две из них ругают датчики температуры воздуха наружнего и всасываемого. Обшарил весь воздушный тракт,но датчика так и не нашел. Подскажите пожалуйста где они могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 в расходомере я так понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 в расходомере я так понимаю Так вроде бы нет там расходомера. Из датчиков нашел ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ,Датчик давления в рампе,ДАД в колекторе ну и потенциометр педали газа на моторном щите стоит.Дроссельной заслонки в коллекторе нет и есть турбо с фронтальным интеркулером. Больше ничего не вижу. Неужели ДТВ в ДАД встроен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Так вроде бы нет там расходомера.Из датчиков нашел ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ,Датчик давления в рампе,ДАД в колекторе ну и потенциометр педали газа на моторном щите стоит.Дроссельной заслонки в коллекторе нет и есть турбо с фронтальным интеркулером. Больше ничего не вижу. Неужели ДТВ в ДАД встроен? скорее всего так и есть. дтв и дад в одном флаконе. встречал такое. правда на другом коммон геморэйле :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Jeep не так часто поподает,тем более с таким мотором ,но насколько я знаю там все крайслеровское-посмотрите если железо такое и электроника будет такой же если не секрет,чем читали если елм -может врать-в крайслерах врет 16194-rgs_intlpdf.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiscki Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Када форсунка льет то будет подтраивать.Там на соленоиде еще есть циферка в кружочке,вот её еще нада праписывать в мозг(коррекция форсунки),что в вашем случае уже не реально.По опыту (2.7 мозг Bosch) конченый датчик может тянуть за собой все остальные с которыми есть общий провод (например пропускать напряжение на общую массу датчиков),поэтому может быть куча ошибок.Плохой контакт например на разьёме датчика температуры свалит мозг в защиту.Ну а перетёртый провод муфты A/C коротящий на массу двс может привести к чудовищным результатам при включении обдува на стекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Привет всем ! Отчитаюсь за Чероки Машина уже давно от меня уехала.Владелец таки разорился на замену форсунок.Заменили форсы и все заработало.Спасибо всем! P.S. Никаких прописываний форсунок я не делал и двигатель работает отлично . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти