Levik071 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Проблема такая. Уже который день пытаюсь настроить холостой ход и ни чего не выходит плавают обороты, со скорости если включаешь нитраль глохнет не могу понять почему из хелпа по настройке делаю а толку нет!Авто ваз 21074 1.6л, установлен компрессор на 0.5б, и вал "колобок" нуждин -подъем клапана 11,40/10,60 мм, ширина фаз 268/260 градусов, остальное все стоковое блок J-7.2. Помогите плиз заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 прошивку бы посмотреть.а так ни кто не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 прошивку бы посмотреть.а так ни кто не поможет с прошей не проблема могу скинуть в л.ку или на mail пишет невозможно загрузить фаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 заархивируй сначало потом выкладывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 заархивируй сначало потом выкладывай спасибо за подсказку=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 вот выкладываю , не могу все равно разобраться с холостым вроде сейчас держит но плавают обороты и со скорости когда переключаешь на нетраль бавает глохнет, в чем может еще быть причина? посмотрите плизI226FM10_fast.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 попробуй I226FM10нов_fast.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) seregamez спасибо за помощь.Вот какой эффект- холостой ход держаться, а при резком закрытии дроселя сразу глохнет. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Levik071 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 клапан сброса избытка случаем не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 seregamez не клапана нет, стоит только компрессор и вал больше не чего не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) дмрв неправельные показания даёт при включённом зажигании не заведённом маторе на жёлтом проводе должно быть от 0,6вольт до 1,1 если 1,4 и больше ему пиз**ц Изменено 24 марта, 2012 пользователем tolstokorov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 на сименсах 0,66 а на хх 0.75,как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти