Vladika_5 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Всем привет.Ребята ,помогите разобраться с авто.Двигатель 21114 блок Январь 7.2. Выдает ошибку,множественные пропуски воспламенения в 3 цилиндре.На холостых работает нормально,при движении чуть увеличиваешь нагрузку начинает троить. Переставляли уже все датчики,модуль зажигания, В.В провода,свечи новые,меняли блок управления на БОШ7.9.7с прогой под 21114.Давление топлива в норме,сетка и фильтр заменены.Кто нибудь подзкажет в чем фокус. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Всем привет.Ребята ,помогите разобраться с авто.Двигатель 21114 блок Январь 7.2.Выдает ошибку,множественные пропуски воспламенения в 3 цилиндре.На холостых работает нормально,при движении чуть увеличиваешь нагрузку начинает троить. Переставляли уже все датчики,модуль зажигания, В.В провода,свечи новые,меняли блок управления на БОШ7.9.7с прогой под 21114.Давление топлива в норме,сетка и фильтр заменены.Кто нибудь подзкажет в чем фокус. Спасибо. могут и клапана быть , есть звук подозрительный на оборотах ? компресию надо померять. а пробег какой? Изменено 27 марта, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Может форсунка не доливает была такая фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) если форсунка работает, и провода свечи в поряде,то прогоревший клапан, или пробита прокладка между цилиндрами, один раз было такое,проявлялось при нагрузке,была прокладка, если цилиндр болееименее работает, отключи в прошиве диагностику пропусков воспламенения, и форсунка выключатся не будет, будет слегка плавать холостой,и после 120 км.ч сильная тупость :21: , пока чтото серйозно не наеб...ся потом увидишь что было Изменено 27 марта, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Может форсунка не доливает была такая фигня. дозатор забился.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Может форсунка не доливает была такая фигня. Согласен,но сначала проверить клапана.Если не в лом поменяй форсы местами,если пропуски будут в другом цилинтре,то точно форсунка.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex72 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Согласен,но сначала проверить клапана.Если не в лом поменяй форсы местами,если пропуски будут в другом цилинтре,то точно форсунка.Удачи. померь компрессию и посмотри форсунки, бывает народ не знает про топливный фильтр и ездит пока его не выдавит. был случай что рампа полностью забита грязью а клиент приехал с пропусками зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris-N Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 На другом форуме было аналогичное сообщение по "Калине"-так же было сделано много работ по поиску причины, оказалось - ушел зазор в клапанах. Если естьосциллограф, снимите осциллограмму разряжения во впускном коллекторе в режиме стартерной прокрутки, если "волны" на одном уровне, то зазоры в порядке. Можно проще-замерить компрессию, проверить зазоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 в каждом случае по разному поэтому надо смотреть все: свечи, провода, катушки, компрессию, зазоры в клапанах, форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) в каждом случае по разному поэтому надо смотреть все: свечи, провода, катушки, компрессию, зазоры в клапанах, форсунки ой 2 раз написал Изменено 30 марта, 2009 пользователем muha_i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Похоже клапана пора регулировать скорей всего зожаты лиж бы не прогорели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSER Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а что по газоанализатору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 [quote name='Vladika_5' date='27.3.2009, 16:19' post='1455) Ну отпишись,что было-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 [quote name='Vladika_5' date='27.3.2009, 16:19' post='1455)Ну отпишись,что было-то. Народ конечно прикольный,вопрос задают,пол страны с ними возятся,а они в тихушку проблему решат и ПРИВЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya__ne Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Может форсунка не доливает была такая фигня. Всем привет! Да ты прав может дело и в форсунках,у меня такая проблема была,приехала 15_тцатая с такой проблемой на ХХ оборотах работает при нажатии на газ троит. По деагностики показует прпуски в 1 и 3 цылиндрах.Я даже подумать не мог на форсы пересмотрел в се у машинки пробег то всего 1500км.Но когда снял форсы я ужаснусля на них милимитровый нагар.Промыл и все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edemianov Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем привет.Ребята ,помогите разобраться с авто.Двигатель 21114 блок Январь 7.2.Выдает ошибку,множественные пропуски воспламенения в 3 цилиндре.На холостых работает нормально,при движении чуть увеличиваешь нагрузку начинает троить. Переставляли уже все датчики,модуль зажигания, В.В провода,свечи новые,меняли блок управления на БОШ7.9.7с прогой под 21114.Давление топлива в норме,сетка и фильтр заменены.Кто нибудь подзкажет в чем фокус. Спасибо. Были такие же симптомы. Движок вскипятили и кипятили долго, сознательно, хотели домой! Вообщем приехали ко мне, жалуется что после капиталки на ходу цилиндр отключается. По осцилограмме форсы грязные но рабочие, настоял поменять! Показания газоанализа как на исправной был, и компрессия по 12. Через день приехал с такой же проблемой. Поменял программу без ДК. Опять на следующий день вернулся с тем же. Только после программного снятия диагностики пропусков воспламенения пропал глюк. В итоге Я НЕ НАШЁЛ причину из за чего, так было за год ещё две машинки с таким же Я7.2, 8кл. решал отключением диагностики. Хотелось бы найти истину проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Истина в том что бы включить мозги и подумать как работает железо,точнее цилиндр, физика 8-го класса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saq Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Истина в том что бы включить мозги и подумать как работает железо,точнее цилиндр, физика 8-го класса... Вот и подсказал бы, с включенными мозгами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Вот и подсказал бы, с включенными мозгами Кому и что подсказывать? Автор темы даже не отписал что проверил по рекомендациям А вообще, при зажатом клапане компрессия тож может быть в норме и отключением диагностики мы тока прогар клапанов добьемся со временем.Но как говорят , вскрытие рассудит ,кто прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Вот и подсказал бы, с включенными мозгами я уже подсказывал,выше читай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти