Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВаЗ 21114


Рекомендуемые сообщения

У этих движков часто клапана горят. Когда "процесс пошёл" как раз и появляются фиксированные пропуски. Пневмотестер помогает выявить начальную стадию неплотности клапана. Отключение пропусков решает проблему временно, пока клапан совсем не прогорит, а тут уже компрессометром легко или на слух по прокрутке. :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[quote name='Vladika_5' date='27.3.2009, 16:19' post='1455)

Ну отпишись,что было-то.

Привет всем ребята.Извините конечно что затянул с ответом,причиной была форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

У меня вчера была 2115 1.6L 8V на диагнозе.

Она после черной аварии. Машину собрали покрасили вроде все впоредке.

Движок снимали, коробку снимали, маховик снимали, в общем крутили все что могли.

Движок тресет, расход на ХХ кажит 1.8 л/ч, воздуха 18 кг/ч, впрыск 7,5 мс, УОЗ скачет 3-18 град. давления топл. 3,7 атм. Весят ошибки нет активности ДК, и обедненная смесь, а жрет как самолет.

Мудрить не стал, свечи и провода заменил сразу, катушку на разряднике прожог все разряде есть.

Результат ноль. Сунул вакууметр во впуск и тут проблема вылезла. Разряжение на ХХ всего ели ели -0,2 атм. а должно быть не менее -0,6 атм. первым делом спросил прометки ГРМ крутили да крутили, проверяю раком, выставили, результат ноль. Предположили маховик провернут, точно, выставили по звездочке коленвала, стало лучше но ненамного. А рзряжение так и осталось -0,2 атм. а это 100% подсос воздуха. Вакуумник проверил ОК, вентиляцию картера проверил, нехрена не пойму, что со снятой крышкой заливной горловины что с надетой разряжений не меняется,а ведь должно.

Один подсос нашли обломан штецер абсорбера идущий к дроселю,устранил, побсос уменьшелся до -0,23 атм. но это капля в море. Я уже и руками счупал и глазами и с трубкой у уха не найду и все.

Машинка 2008 года, но катколлектора на ней нет он говорит что такую и купил мне очень сомнительно это.

выпускные штаны у него какие то слишком пожушлые, а пробег то 18 т.км всего, только обкаталась по идеи.

А вместо ката стоят восьмерочные штаны и трубы, деллры кат насадили, или первый хозяин издевался над машино а потом ее бысро столкнул???

Мужики, где искать этот гребаный подсос, может спуск при ударе сместился на шпильках, или где то скрытая трещина в пластике. Прыскать на 8клапаннике для выявления подсоса бензин или что то другое боезно, с водой может не получиться движок весь в дерьме.

В общем я его оконешно отправил к мотористам, но чую что они не догадываются, что такое вакууметр, один четр он опять приедет ко мне. HELP!!!

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

У меня вчера была 2115 1.6L 8V на диагнозе.

Она после черной аварии. Машину собрали покрасили вроде все впоредке.

Движок снимали, коробку снимали, маховик снимали, в общем крутили все что могли.

Движок тресет, расход на ХХ кажит 1.8 л/ч, воздуха 18 кг/ч, впрыск 7,5 мс, УОЗ скачет 3-18 град. давления топл. 3,7 атм. Весят ошибки нет активности ДК, и обедненная смесь, а жрет как самолет.

Мудрить не стал, свечи и провода заменил сразу, катушку на разряднике прожог все разряде есть.

Результат ноль. Сунул вакууметр во впуск и тут проблема вылезла. Разряжение на ХХ всего ели ели -0,2 атм. а должно быть не менее -0,6 атм. первым делом спросил прометки ГРМ крутили да крутили, проверяю раком, выставили, результат ноль. Предположили маховик провернут, точно, выставили по звездочке коленвала, стало лучше но ненамного. А рзряжение так и осталось -0,2 атм. а это 100% подсос воздуха. Вакуумник проверил ОК, вентиляцию картера проверил, нехрена не пойму, что со снятой крышкой заливной горловины что с надетой разряжений не меняется,а ведь должно.

Один подсос нашли обломан штецер абсорбера идущий к дроселю,устранил, побсос уменьшелся до -0,23 атм. но это капля в море. Я уже и руками счупал и глазами и с трубкой у уха не найду и все.

Машинка 2008 года, но катколлектора на ней нет он говорит что такую и купил мне очень сомнительно это.

выпускные штаны у него какие то слишком пожушлые, а пробег то 18 т.км всего, только обкаталась по идеи.

А вместо ката стоят восьмерочные штаны и трубы, деллры кат насадили, или первый хозяин издевался над машино а потом ее бысро столкнул???

Мужики, где искать этот гребаный подсос, может спуск при ударе сместился на шпильках, или где то скрытая трещина в пластике. Прыскать на 8клапаннике для выявления подсоса бензин или что то другое боезно, с водой может не получиться движок весь в дерьме.

В общем я его оконешно отправил к мотористам, но чую что они не догадываются, что такое вакууметр, один четр он опять приедет ко мне. HELP!!!

Подсос легко выявить при помощи сигареты и паяльной станции :heresmile: фоткa прилагается, тм где сигарета поджигаем чем угодно и в трубку , затем туда же сопло станции , другой конец обычно вместо шланга вакуума и не забываем пакет на дмрв .

IMG_1317.jpg

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была подобная-сместился шкив КВ, но , по идеи, должна ошибка Д\фазы вылести, если он не убран из прошивки.

Может глушак закупорело, бывало и такое. А подсос-это легко: папироса :pioner:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ката на авто уже нет вообще. Проблем с выхлопом нет. Что может забиться за 18 т.км.

ДФ в работе, ошибки по нему нет.

Вот насчет сигареты и паяльной станции это интересно.

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще один маленький нюанс, при заводке проскакивает какой то короткий металический хруст, потом его больше нет, даже на полный газ не проявляется.

Я вот балбес компрессию поленился померить, с закрытым и открытым дроселем, дело было в 12 ночи, может что склапанами?

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие подсоса проверяю так на холостых: разъединяю ДМРВ и корпус воздушного фильра, ладонью закрываю всас на датчике, если продолжает работать(чуть не глохнет, но работает) то имеет место свищ в случае подсоса. Без подсоса встает мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет перекрытия ладонью ДМРВ, она глохне но не сразу. Всетаки авто после аварии и свищ может быть в таком месте где сроду и не подумаешь вплоть до трещи в любом месте. Поэтому наверное точно придется тащить паяльную станцию с сигаретами и отрабатывать эту технологию. Большое спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно форсунки.Я тоже один раз с вакумником встрял искал подсос окозалась форсунка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по ошибкам Смесь бедная ,расход воздуха в принципе норма, впрыск 7,5 ох-ть. Форсы забиты. А хруст при старте может стартер перетянули (отпустить по пол оборота гайки).Ну как приедет от мотористов маякуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет перекрытия ладонью ДМРВ, она глохне но не сразу. Всетаки авто после аварии и свищ может быть в таком месте где сроду и не подумаешь вплоть до трещи в любом месте. Поэтому наверное точно придется тащить паяльную станцию с сигаретами и отрабатывать эту технологию. Большое спасибо за совет.

 

Когда есть подсос воздуха, должно и показания воздуха через ДМРВ быть занижены.

При закрывании ДМРВ может быть нежелательный хлопок(аккуратно!!!).

Можно снять разьем с ДМРВ и отсоеденить его от гофры(аварийный режим, обороты повышенные)- проверяйте свои подсосы(Игра-забава "А НУ-КА УГАДАЙ!")

Не смещен ли реперный диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок снимали, коробку снимали, маховик снимали, в общем крутили все что могли.

Движок тресет, расход на ХХ кажит 1.8 л/ч, воздуха 18 кг/ч, впрыск 7,5 мс, УОЗ скачет 3-18 град. давления топл. 3,7 атм. Весят ошибки нет активности ДК, и обедненная смесь, а жрет как самолет.

А какие при этих параметрах обороты ХХ?

Результат ноль. Сунул вакууметр во впуск и тут проблема вылезла. Разряжение на ХХ всего ели ели -0,2 атм. а должно быть не менее -0,6 атм. первым делом спросил прометки ГРМ крутили да крутили, проверяю раком, выставили, результат ноль. Предположили маховик провернут, точно, выставили по звездочке коленвала, стало лучше но ненамного. А рзряжение так и осталось -0,2 атм. а это 100% подсос воздуха.

Или очень большая нагрузка(подшипники генератора, маслонасоса, помпы).

Один подсос нашли обломан штецер абсорбера идущий к дроселю,устранил, побсос уменьшелся до -0,23 атм. но это капля в море. Я уже и руками счупал и глазами и с трубкой у уха не найду и все.

..................

Мужики, где искать этот гребаный подсос, может спуск при ударе сместился на шпильках, или где то скрытая трещина в пластике. Прыскать на 8клапаннике для выявления подсоса бензин или что то другое боезно, с водой может не получиться движок весь в дерьме.

Вот как раз это тот случай, когда не только можно, но и нужно!!! Дело в том, что если есть подсос воздуха, то грязь и тому подобное не мешают проникновению воздуха. А вот взглядом врят ли.

Подсос может быть и по шлангам(вакуумный тормозов, того же штуцера абсорбера, прокладка впускного коллектора снизу, сам регулятор ХХ(по корпусу)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дросель снимал осматривал, заслонка закрывается полностью, не клинит, не разболтана, РХХ снимал - аномалий не видел, посадил на герметик, через шанги вакуума не сосот проверил, шланг снимал затычку ставил.

От него уже три дня ни слуху ни духу, наверное мотористы,что то нащли еще кроме подсоса воздуха.

Когда появится отпишу что нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, с 15 оказалось всебанально просто, но геморойно.

Один СУПЕРСПЕЦ-МОТОРИСТ маховик прикрутил со смещением, а другой, шкив на коленвалу забил молотком без шпонки. Ему как все это разобрали поменяли, перекрутили как положено и мащинка свразу стала работать как часы. А разряжение скорей всего было маленькое из-за несовпадения фаз на РГМ, а мы у него подсос искали, всю голову сломали. Ну вобщем хозяин 15 взял биту и поехал искать первых мастеров, наверное что бы шпонку вернули!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, с 15 оказалось всебанально просто, но геморойно.

Один СУПЕРСПЕЦ-МОТОРИСТ маховик прикрутил со смещением, а другой, шкив на коленвалу забил молотком без шпонки. Ему как все это разобрали поменяли, перекрутили как положено и мащинка свразу стала работать как часы. А разряжение скорей всего было маленькое из-за несовпадения фаз на РГМ, а мы у него подсос искали, всю голову сломали. Ну вобщем хозяин 15 взял биту и поехал искать первых мастеров, наверное что бы шпонку вернули!!!

вот так всегда и бывает все проверил, а причина втом что все проверил но плохо , после аварии и чудо мастеров нужно смитреть все шкив грм, калектор , католизатор, и приобретите себе пневмотестор не пожелеете. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день.

Окажите помощь.

На 21114 имеют место постоянные пропуски зажигания в 4 ц. Машина на газу (впрысковый).

Поочередная замена свечей, ВВ проводов, и катушки зажигания результатов не дала.

Компрессия в норме (примерно 12,5 ат) во всех цил. по датчику разряжения во впуске наблюдаетсе на 4 ц. небольшой провал но он тоже еле заметен. К тому же мешинка подтраивает. А на газу все в полной норме. Что может быть, похоже на форсунку. Сделать баланс форсунок не получится газовики врезались в сам форсуночный жгут вместо разъема. А может в газовом блоке эмулятор форсунок глючит на бензине (какое-нибудь реле или транзисторный ключ) я уже попадал на хреновые эмуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Окажите помощь.

На 21114 имеют место постоянные пропуски зажигания в 4 ц. Машина на газу (впрысковый).

Поочередная замена свечей, ВВ проводов, и катушки зажигания результатов не дала.

Компрессия в норме (примерно 12,5 ат) во всех цил. по датчику разряжения во впуске наблюдаетсе на 4 ц. небольшой провал но он тоже еле заметен. К тому же мешинка подтраивает. А на газу все в полной норме. Что может быть, похоже на форсунку. Сделать баланс форсунок не получится газовики врезались в сам форсуночный жгут вместо разъема. А может в газовом блоке эмулятор форсунок глючит на бензине (какое-нибудь реле или транзисторный ключ) я уже попадал на хреновые эмуляторы.

клапанишки не пробовал проверить, могет на 4 цилиндрике клапанишка впуска зажат вот и пропуск. компрессия в норме будет при этом, и е много раз встречал уже и такое что (это если пропуск только на газу), форсы заедают газовые, лечится заменой коих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на газу пропусков нет вообще и не появляются. Такая хрень только бензине. Про зажатый клапан я думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования