Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВаЗ 21114


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я это и собирался сделать клиенту сказал чтобы он купил целиковый форсуночный жгут а встаку в разрыв разъема я ему сделаю и тогда будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приехал этот клиент для замены форсуночного жгута. Сняли мы его с напарником и долго-долго смеялись.

Газовщики-козлы порезали форсуносные жгут и всунули туда в разрыв эмулятор форсов для ГБО. Мало того, что все на сопливых скрутках, на 4 ц. провода не скрутили, а преслонили друг к другу (отсюда и постоянные пропуски на бензине), так еще и свои провода перепутали на 3 и 4 ц. (отсюда и не всегда правильное переключение на газ). Заменили на новый жгут, сделали на разъеме вставку и все гаработало как часы, клиент аж прыгал от радости, наконец то ЧЕК погас и заводиться и переключаться стала без проблем. Вот место где ставил газ не захотел называть сказал, что ставил у знакомого. И так он трындыкал пол года на такой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброе утро.

Возник такой вопрос. Приехала на диагностику с ремонтом Калина (М797+ B101CR01 E-2), кипит в пробках, не включается вентилятор.

Все посмотрели выгорело реле ветилятора, заменили. С компа вентилятор стал управляться. Все ОК.

На десятом семействе машин (2110-21124) при снятии разъема с датчика температуры, при исправном ЭБУ и провлдке сразу включается вентилятор, это нормально, так должно быть, это аварийный режим.

Внимание вопрос: Почему при снятии разъема с датчика температуры на Калине вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ??? Авто исправно.

Через 10 минут подехала еще Калина в гости (Я 7.2 Е-2) тоже самое приснятии разъема с датчика температуры вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ авто исправно, вентилятор включается только по температуре.

Вчем здесь нюанс??? Это может быть особеннось калиновских прошивок??? Подскажите.

Если у кого есть распиновка контактор ЭБУ чисто калиновская под Е-2, скиньте пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vikch сказал:
На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Может ошибся при подсчёте ? На ЭБУ все выхода пронумерованы посмотри там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vikch сказал:
На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Распиновка дана не жгута , а эбу (получается типа зеркальной ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vikch сказал:
Всем доброе утро.

Возник такой вопрос. Приехала на диагностику с ремонтом Калина (М797+ B101CR01 E-2), кипит в пробках, не включается вентилятор.

Все посмотрели выгорело реле ветилятора, заменили. С компа вентилятор стал управляться. Все ОК.

На десятом семействе машин (2110-21124) при снятии разъема с датчика температуры, при исправном ЭБУ и провлдке сразу включается вентилятор, это нормально, так должно быть, это аварийный режим.

Внимание вопрос: Почему при снятии разъема с датчика температуры на Калине вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ??? Авто исправно.

Через 10 минут подехала еще Калина в гости (Я 7.2 Е-2) тоже самое приснятии разъема с датчика температуры вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ авто исправно, вентилятор включается только по температуре.

Вчем здесь нюанс??? Это может быть особеннось калиновских прошивок??? Подскажите.

Если у кого есть распиновка контактор ЭБУ чисто калиновская под Е-2, скиньте пожайлуста.

 

Да так и должно быть не включается, :( (блок стает в аварийный режим и выставляет температуру ~80 С) когда-то засада была с МР7 там стояла температура включения 107 С,(машина шла на внешний рынок) а чел все датчики менял :) пока я не поменял калибровку, а самому интересно стало, почему так, а оказалось все просто там должна была залита полусинтетическая охлаждающая жидкость, которая кипит при 120 С, а перекупщики видят фигня залита на асфальт, а туда тосолу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я не ошибся. Разъем я разбирал (он старого образца, внутри из двух половинок) там даже проводов нет в 29 и 68 контактах. Я специально еще попрошу еще приехать и попробую сфоткать разобранный разъем.

Я с тестером вызанивал контакты 2 часа обложившись книгами, в букваре идет речь о двух реле вентилятора, а на машине нашли только одно и компа доступно для управления только вертилятор №2, первого нет.

Может это быть связанным с комплектацией машины она Е-2 без кондиционера 2006 г.в.

_________________.rarПолучение информации...

cuoler.rarПолучение информации...

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vikch сказал:
Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

На массу шьет.Ну не ремонтировать же его, поставь новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vikch сказал:
Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

Трешин и не иши,они внутри, меняй смело,такое часто бывает, таких я себе пару оставил,как модуля кончаются в загашнике ставлю не прикручуя и клиента в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  POTAP 123 сказал:
Трешин и не иши,они внутри, меняй смело,такое часто бывает, таких я себе пару оставил,как модуля кончаются в загашнике ставлю не прикручуя и клиента в магазин.

У меня такие-же имеются :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования